Воспитание чувств

        Перемена.               
        В помещении четверо восьмиклассников и Кристина, из соседнего, 9-го. Она, в миниюбке, садится верхом на высокую парту, но и этого ей мало - задирает ногу на ногу.               
        - Что это у тебя? - спрашивает Коля, несколько обескураженный восьмиклассник,  указывая на ярко-багровый след от ремня,  идущий из-под её белых трусиков до середины бедра.               
        - А, это... Это - Андрюша, противный! Я ему говорю - прекрати, дурак, тебе приятно, а мне больно - а он не слушает!               
        Урок. Классный руководитель:               
        - Кристина, напиши объяснительную - почему ты пропускаешь занятия!...  Написала? Ну, прочитай нам всем!               
               
        - "Я пропускаю занятия, потому что по ночам я гуляю, а днем я сплю..."


Рецензии
Что же будет с нашими внуками и правнуками?
Садист на ней испытывает ремень- девятикласснице нипочем. Она уже сведуща!

Маргарита Безанри   11.12.2017 20:33     Заявить о нарушении
Маргарита, еще ужаснее, что воспитывают не слова, а пример. Не слова учителя, а пример одноклассницы, сверстницы - потому я и посмел поставить названием, пусть и с долей иронии, то же самое, что и у великого романа Флобера.

Александр Парцхаладзе   12.12.2017 11:05   Заявить о нарушении