Фото рамка

Луч света из-за неплотно прикрытых бархатных штор глянцево отражается на  поверхности ее стекла. Она - вся толстых розовых сердечках; у правого верхнего края  пробегает затейливо тонкая царапина, теряясь у бутона розы, а в середине прозрачная глубина ее слегка потерта, словно кто-то потер наждачкой, но в целом фото рамка еще хороша и свежа. Она крепко стоит на темного дерева тумбочке, чуть отклонившись назад к таинственной прикроватной  полутьме. Тишину спальни время от времени нарушают протяжные цоканья капели за окном.
В рамке счастливо улыбается весенняя девушка. Юная и свежая, как ландыш, она опирается рукой на огромный, поросший до половины водорослями, валун. Стройные ее ноги по щиколотку в лимонного цвета песке, на горизонте вздыбливается пухлая пароходная труба, в раскаленном воздухе мечутся счастливые чайки.
 - Жизнь прекрасна, - говорит девушка, поправляя платиновый скрученный пружинкой локон, - Он любит меня до беспамятства!
Она сказала это, ни к кому не обращаясь, просто чувствам стало слишком тесно в ее груди. Их там так много и они все настолько прекрасны, что сдерживать их значило лишить мир радости. Этого она не могла позволить.
Девушка глубоко вздохнула, прикрыла лицо руками и помотала головой.
- Мы скоро поженимся и будем вместе до самого конца!
- Пф! – сказала фото рамка.
- Да, да, так и будет! Представьте себе такую картину – он весь седой, держится с достоинством, хоть и дают уже о себе знать старые раны, постукивает тяжелой резной тростью с ручкой в виде головы орла. Прогуливается со мной под ручку по бульвару. Конечно же, на дворе весна. Все, все -  и прохожие, и люди в кафе под белоснежными зонтами отрываются от своих дел - смотрят на нас и улыбаются, и кивают.
- О, какие красивые, счастливые старики! – говорят они про нас.
Рамка вздыхает и бормочет: - Дура.
- Что? – спрашивает девушка с фото рассеяно, - А ну да… Так вот, на мне чудесное желтое вязаное платье от Прада в пол, ну знаете, такое с длинными рукавами? Воздух томится от запаха жасминов и пенья соловьев, на небе ни облачка; все идеально. Представили? Правда хорошо? Вот такой будет наша жизнь…
- Еще одна дура, - бормочет фото рамка.
- Извините, Вы что-то сказали? – растеряно спрашивает девушка с фото. Счастливая улыбка как-то бочком сползает с ее лица, - Я вас почему-то всегда плохо слышу, хотя со слухом у меня все в порядке. Вы знаете, у меня вообще со всем все в порядке. Я замуж скоро выхожу, - с гордостью добавила она. А вот с вами у нас отношения как-то сразу и бесповоротно не заладились. А я так не люблю… Я ведь со всеми и всегда в ладу. И с ним мы никогда не ссоримся...
- Ну, это еще впереди, - буркнула фото рамка.
- Опять Вы гадости говорите! Чем же я вам не угодила?
- Милая моя, - сказала фото рамка, - Я против тебя лично ничего не имею. Я – всего лишь старая рамка для фотографий и мне в жизни пришлось увидеть слишком много. Может быть, я и выгляжу напыщенной и романтичной из-за этих чертовых сердечек, будь они неладны, но я уже сто лет как не верю в любовь и все эти ваши девичьи сюси-пуси и чмоки-поки!   
- Но почему? – ужаснулась девушка с фото.
- Грустно это все… - Фото  рамка тяжело вздохнула, - Ты – девочка славная. Купальник на тебе сидит идеально, и ноги у тебя будут подлиннее, чем у предыдущей, но, душа моя, нельзя же быть такой наивной! 
- Но в чем дело? – перепугалась не на шутку девушка с фото.
- Бог видит, я не хотела ей этого говорить. Я вообще не хотела говорить. Стояла себе, пялилась на обойный узор…
- Не томите же душу!
Ладно, - сказала фото рамка, - До тебя во мне уже три девушки были. Тоже вот так радостно улыбались и планы строили. Щебетали тут дни напролет. На цыпочки вставали и спинку держали прямо. Понимаешь ты или нет?


Рецензии
Интереснейшая миниатюра! Очень понравилось! Очень....

Шон Маклех   29.01.2017 20:23     Заявить о нарушении
Очень рад, что понравилась миниатюрка! )))) Заходите еще

Андрей Анисимов   30.01.2017 00:08   Заявить о нарушении