Как я писала сказки. Повесть. Глава 2

                Заметки
 Книги. Люди пишут книги. Повести. Романы. Рассказы. С какой целью они это делают? Возможно, это делается для зарабатывания денег. Кто-то считает, что ему есть, что сказать людям. Другие хотят нарисовать идеальную для себя ситуацию и людей.… Какой же вариант выбрать мне? Я хочу заработать деньги – несомненно. Я не хочу навязывать свои мысли людям, но мысли у меня есть. Идеальную ситуацию я не хочу обрисовывать. О чем же мне писать? Нужно перестать бояться высказаться, перестать бояться, что кто-то что-то подумает обо мне не так и не то.


 О чем же я буду писать?

                Волшебное кресло
 Хорошо иметь плотные гардины, через которые не видны капли дождя. Две недели дождей мне уже порядком надоели. С другой стороны, это хорошее время посидеть дома с книгой или за компьютером, не испытывая угрызений совести. Вот я и сижу за компьютером, коротаю время и мечтаю только об одном: об уютном кресле или офисном кресле с подлокотниками и высокой спинкой, чтобы было еще уютней.


   Сегодня  онлайн любимый мой сериал. События в нем разворачиваются на большой скорости, но их я уже выучила, больше всего мне нравятся музыкальные реминисценции и манера игры некоторых актеров. Да, конечно, в удобном кресле это приятнее делать. Бросить на подлокотник мягкий плед, вытянуть ноги, положить их повыше – блаженство!


    Вот с этой мыслью я и легла спать. Засыпалось очень легко, умиротворенно.
Материал под рукой был мягкий, бархатистый. Поводив по нему пальцами, я захотела посмотреть какого он цвета, но в темноте  не видно, и пришлось включить в мобильнике фонарик, благо он ближе выключателя. Цвет – сочный, вкусный оливковый. Да это бархат! Шикарная обивка!
     – Подожди, подожди,– сказала я себе.– Так это не сон!
Я вскочила, включила свет, протерла глаза и воззрилась на кресло. Возле моего стола стояло взаправдашнее кресло оливкового цвета, обитое бархатом. Моя табуреточка, та, на которой я вечером мечтала об удобном кресле, стояла рядом. Сев на кровать, я пыталась хоть что-то сообразить. «Откуда взялось кресло? Дома все спали, когда я легла спать, шума никакого я не слышала…  непонятно…  и почему я спала не на кровати, на которую с вечера улеглась, а на кресле?»– все эти мысли вихрем пронеслись в моей голове. Но не будить же домашних. Ладно,  лягу спать дальше, будем выяснять все это утром. Но спать я уже не могла. В окно светил фонарь, который, то включался, то выключался. Одно время я думала, что он включается на движение, но, провожая внучку, я заметила, что это не так. Потом дети сказали, что он включается и выключается по времени. Я не засекала время, возможно, так оно и есть, но мне все равно казалось, что свет включается и выключается очень произвольно. Вот я и решила, что фонарь возле моего дома неправильный. Перестав думать о фонаре, я вспомнила о кресле. «Боже мой, – проносилось в голове, – прям какая-то фантастика, но ведь так в жизни не бывает! Подожди, не истери! Нужно думать спокойно и упорядочить все, что на настоящий момент я знаю. Хорошо. Во-первых, кто мог купить мне кресло? Я, конечно, люблю женские романы, но предположить, что кресло подарил мне мой тайный поклонник, глупо. Нет, не потому, что поклонников не имеется, просто  они все не настолько романтичны, чтобы делать сюрпризы да еще таким оригинальным способом. Это только бывший шеф мог позволить себе купить своей подруге кресло, привезти его на склад и держать там до праздника, чтобы сделать сюрприз.Тайный поклонник? Неужели такой есть у меня? Откуда? Я нигде не бываю. Даже если бы я понравилась кому-то в интернете, то, как бы он узнал мой адрес и попал в дом? Бывший муж? Он живет в другой области и вообще не в теме, чем я живу и какие у меня бытовые потребности. Как-то мне с романтическими сюрпризами  до сих пор по жизни не везло. То есть, с романтическими сюрпризами от мужчин не везло. Зато дети всегда меня радовали. Они любят делать подарки-сюрпризы. Хорошо, уже хоть что-то наклевывается. Значит, есть хоть кто-то, кто, хотя бы предположительно, мог это сделать. Дальше, кто бы еще мог? Родственники и подруги исключаются. День рождения еще не скоро, да и не юбилей будет, и не заведено у нас –  дарить такие дорогие подарки». Размышления мои требовали столько энергии, что мне захотелось есть. Я поднялась, натянула шорты и тихонько стала пробираться в темноте на кухню. Не знаю почему, но шла я не очень уверенно. Давно уже не сплю, чтобы списать это явление на то, что я еще не проснулась.


 Чтобы не скрипела дверца холодильника на половине у детей, я выпила стакан минералки и съела два помидора. Вернувшись в свою комнату, потрогала и погладила кресло, оно все еще было реальным и материальным.


« Хорошо, – сказала я себе, – вернемся к нашим баранам. Продолжим. Пусть я не знаю, кто приобрел это кресло.  Однако кто бы это ни был, он (или они), должны были как-то его здесь поставить. Как же это было сделано? Кресло большое, оно очень похоже на наше старое кресло-кровать, только спинка и подлокотники у него еще больше, значит, надо было открывать обе створки двери, чтобы его затащить. Правда, если кресло уже стояло на той половине до моего возвращения вечером от стоматолога, то путь его сокращался вдвое. Но, почему же я ничего не слышала и не чувствовала? Ни единого звука, ни единого прикосновения»? – примерно так я разговаривала с собой мысленно и даже шепотом, ходила вокруг кресла, щупала его, садилась рядом и в него.


За окном серело. От нечего делать я решила пойти погулять во дворе. Свет был странный, какой-то молочно-белый. Я осмотрелась вокруг и решила, что ночью был туман, хотя влажности не чувствовалось. Подойдя к палисаднику, я поняла, что это не туман: сразу за забором к соседям начиналась громадная стена! Я побежала по своим любимым цветам,  вытянув руки, уперлась в стену. Посмотрев в сторону дороги, увидела ту же картину, и решила обойти весь участок. Через  семь минут круг замкнулся. Стена была грязно-белого цвета и ограждала наш участок по периметру и сверху! Мы вдруг оказались отгорожены каким-то колпаком от всех! Ноги отказались мне служить, и я плюхнулась на погребище. Тупость овладела моим мозгом. Не только мозг оказался недвижим, но и все чувства, нервы и мускулы. Несколько раз я хотела встать, бежать, пусть даже ползти, но я не могла пошевелить ни одним пальцем.


 – Мама, мама, ты слышишь меня?
 «Кто говорит»?
 – Смотри, Нина, у нее зрачки двигаются под веками.
 «Чей голос»?
 – Что делать? Скорую вызываем?
 – Вот, я нашел нашатырь, если не подействует, вызываем.
 Невыносимая вонь ударила мне в нос, в мозги. Я начала чихать, плакать и кашлять одновременно.
 – Ну, слава Богу!
Чувства возвращались ко мне постепенно. Волосы были мокрыми. Почему?


 Дети наперебой тискали меня, гладили, обнимали, смеялись и плакали.
 Через два часа мы сидели вокруг стола, пили чай и уже смеялись над произошедшим случаем.  Удалось полностью восстановить картину случившегося.


 – Ма, как тебе кресло? – спросил сын.
 – Ага. Так это вы купили кресло?
 – Да.
 – Отлично, хоть в чем-то я была близка к реальности.
 – В смысле?
 – Ну, в смысле? Я же не знала, что случилось, откуда оно взялось и как, и кто его купил, и как втащил?!
 – Да? – Нина слегка наклонила голову и посмотрела на меня как на заболевшего ребенка.
 – Я же говорил, что как-то очень крепко мама спит!
 – Да-да, это было необычно, – сказала Женя.
– Так Вы что, не слышали, как Валера переложил Вас с кровати на кресло? – спросил Виталик.
 – Нет…. Я легла спать в кровать, а когда проснулась, все и началось. Мне сон такой хороший снился, что у меня есть кресло удобное, просыпаюсь – а я на кресле!
 – Конечно! Ты так креслом бредила, что мы решили купить его тебе, не дожидаясь дня рождения.
 – А что ж вы мне не сказали?
 – Мы хотели. У доставки машина поломалась при развозке. Они приехали, а ты уже спала.
 – Мы и тортик купили. Поставили Вам кресло, а Вы даже не проснулись.
 – Да. Мы засунули торт в холодильник и поехали домой, чтобы утром посидеть вместе.
 – А почему ты упала?
 – Я вышла на улицу, а тут стена, даже не стена, а колпак над нашим участком. Я от пережитого сознание видно потеряла….
 – Прям, глюки какие-то!
 – О! Ты прав, Валера, это похоже на галлюцинации. Если бы мозги у меня тогда работали, то я бы подумала об этом.
 – А ты, кажется, говорила, что вернулась от стоматолога?
 – Дааа….
 – А что делали?
– Не будем углубляться, все понятно! Я забыла, ведь я уже два дня мучилась зубной болью и пила лекарство, и плюс укол. Вот и получились картинки….
 – Да, и сонливость твоя, и скованность!
 – Ну и напугала ты нас!
 – Да. Очередной семейный анекдот.
 Вот так все и выяснилось. В голове моей смешались мечты, реальность и любимые фантастические сюжеты Клиффорда Саймака, и, под воздействием перенесенной боли, бессонницы и лекарств, сложились в кошмар.


 – А мы приехали пораньше, чтобы разбудить тебя и попали на реанимационные мероприятия.
 – А почему у меня волосы мокрые?
 – Это Валера испугался, откачивал тебя так.
 – Да, окатил ведром воды, чтобы пришла в себя.
 Вот мы уже и смеемся. Хорошо, что это только привиделось.
 – Как я рада этому креслу! Спасибо, мои дорогие! Это была моя маленькая мечта!
 «Кто как не мои дети, балуют меня подарками»!


Рецензии