Колыбель жизни

...Однажды я случайно забрела в лес. Мне повезло, что меня заботливо укутывало солнце своими жаркими руками, несмотря на осенний день. Лес был полон зеленых красок, переливающихся на свету, словно это был их последний шанс впитать энергию звезды. Я шла и думала о вечном. Лесные жители поддакивали мне, показывая, что я не одна. Но вот наступил вечер, а за ним, тихонько подкрадываясь и раскидываясь на небе, пришла ночь, заботливо открыв земную сестру – Луну.
Звуки в лесу внезапно стихли. Это насторожило меня. Обычно я не гуляла допоздна, но сегодня что-то притягивало меня в глубину леса.
Внезапный треск раздался позади, как будто что-то массивное резко упало на землю из космоса; Я оглянулась, но ничего не смогла разглядеть из-за темноты наползающих на спутник туч.
Страх облил меня своей обжигающей массой с головы до пят. Конечно, я не особо верила в лесных духов, и я чувствовала себя под защитой, пока мои уши наслаждались звуками природы; но сейчас, когда обитель животного царства благополучно легла спать, по всем сторонам от меня начали слышаться голоса, хохот, разговоры...а еще хуже - завывания..
Я сперва подумала, что, может, это люди, и побежала куда-то в сторону манящих, но устрашающих звуков, но, остановившись, я увидела мерцающие белые силуэты, а затем, обернувшись, я увидела...глаза.
Такие же глаза я видела, когда пыталась обьяснить свои поступки. Они полны недоумения, страха и раздражения. Люди не доверяли мне. Они говорили, что у меня нет сердца. Но это не так. Они пытались сломить меня, бросить в бездну… И все из-за того, что правосудие слепо.
Поскольку небо окончательно заволокло тучами, не было видно луны; но эти глаза высвечивались с устрашающей силой... Я с криком упала на землю, но затем поднялась и побежала. Спустя какое-то время,возможно, часы, я обнаружила себя на поляне и там упала без сил. Звуки усиливались. Мне мерещилось, что белые силуэты сомкнули меня в кольцо...
Глаза невольно сомкнулись, будто тело подумало, что только так оно спрячется от опасности… Сознание на какое-то время покинуло меня.
 Очнувшись, я нашла себя на той же поляне, в том же лесу; вновь светило Солнце, заволоченное едким туманом, и пели птицы.
Оглядев себя со всех сторон, я не увидела ран, но какое-то странное жжение проходило по всему телу..
Мой душераздирающий крик сказал сам за себя.
В груди была дыра.
Там не было сердца.
Они забрали его.
«Почему же я жива?» спросила я у пространства.
Я решила бежать. Все было как во сне. Я не верила ни единому слову сознания. Я жива. Я существую.
Достигнув края лесного царства, я бодро пошла вперед на открытую поляну, что раскинулась за лесом, но, едва докоснувшись невидимой черты, отделявшей лес от внешнего мира, я была невесть чем отброшена на метр назад.
Я теперь лесной житель. Силы леса поддерживают меня. Мне никогда не покинуть его, если я не найду свое сердце.
Я теперь здесь навсегда…
Я решила отнять сердце у кого-нибудь и бежать. Это мне казалось единственным решением.
Я не нуждалась в еде и питье. Мне нужно было сердце.
До ночи я искала живого существа, но все они разбегались при виде меня. Знали, чуяли…
Мне показалось, что я обошла весь лес. Он выглядел по-другому: все было красиво, по-лесному….
Наступило темное время. Снова Луна возвестила о своем царствовании. Я решила ждать.
Звуки. Те самые звуки, завывания, и Бог весть что разнеслись по всему лесу. Мне уже не было страшно. Я сама являлась страхом.
Я побежала на звуки. Издали я увидела белые тени.
Подбежав совсем близко, я увидела, что они сомкнулись над каким-то маленьким камешком, и издают звуки, как во время исполнения ритуала.
Я зашагала вперед. Злость кипела во мне. Они отобрали жизнь у меня, значит я заберу у них.
Подойдя совсем близко, я увидела, что они склонились над живым, бьющимся сердцем!
Стремглав я вбежала сквозь этих тварей в злосчастный круг, схватила его….
Существа начали сужать двухмерную сферу и, казалось, вырастать ввысь…Они были не готовы…Им было страшно..
Для чего им было нужно мое сердце? Они хотели отомстить. За все. Это были те люди, которые смотрели на меня с ненавистью. Точнее, это были их тени. Они были алчными, жестокими, и превратились в ничто.
Я заботливо положила свою маленькую жизнь в зияющую темноту, и остро ощутила прилив сил, достаточных, чтобы убежать далеко-далеко…НАВСЕГДА.
Я благополучно выбежала из леса. Я не видела, преследует меня кто-то или нет..
Меня встретила Луна, заволоченная едким туманом, который закрывал все ее великолепие.
«За свою жизнь нужно бороться…», прошептала я ей.


Рецензии