Мой дневник-7 - Свадьба!

17.07.08.

Вчера был на «Горбушке» на «Багратионовской».
Узнал, что я разом могу купить полные сериалы-аниме и «MACRON-1», и «ROBOTEС»!
Но поехать с деньгами за этими дисками я смогу только в сентябре –
в августе мне – «ANGEL»а  надо будет покупать – Юлечке дарить!
И, если я в сентябре приеду и – дисков в этом месте –
не будет –
мне будет просто обидно!

Так же узнал, что разница в цене между классическими подвенечными свадебными платьями –
в семь раз,
а платья,
как у мультяшной Глюкозы в клипе «Невеста» - просто нет!
Надо шить специально в ателье!
Если Юля захочет выйти за меня замуж в этом платье - я оплачу все расходы.
Ну а в Церковь – венчаться – пусть идёт в подвенечном…

29.05.2002.

Белый смокинг, камербанд, чёрные брюки, чёрные ботинки –
моя будущая одежда на свадьбе, которой у меня не будет,
потому что Юльке я не нужен…

17.07.08.

Откуда я узнал о таком наборе одежды?
Так был одет Томми на выпускном вечере в колледже,
куда он по просьбе одноклассниц пригласил Кэрри Уайт,
потому что,
потому что полюбил её!
И – умер на этом вечере, выбранный с Кэрри колледжем
парой года
(на его голову упало пустое ведро из-под свиной крови –
кровью на этом вечере была облита Кэрри –
месть одноклассниц) –
подробности читай в романе Стивена Кинга «Кэрри»…

* * *

Узнал, что этот белого смокинга – в Москве – нет!
Придётся шить…
Что такое камербанд – продавщицы рубашек – не знают!


Рецензии