Об одиночестве

Твои глаза, как два маленьких изумрудика смотрели на меня сквозь длинные пряди волос, небрежно лежащие на твоём лице. Как будто, ты тот самый принц, которого я ждала всё это время. Где ты был раньше? Мне так не хватало тебя. Я чувствовала нескончаемое одиночество, которое не покидало меня на протяжении очень долгого времени.
Что такое одиночество? Знаешь, такое чувство будто бы ты один. Нет, ну рядом могут быть люди, их может быть довольно много, но никто из них не стремится понять тебя, или хотя бы попытаться утешить. У них свои дела, проблемы, друзья. А ты один. Тебя никто не пытается понять, но в один прекрасный момент тебя перестаёт хотеться их понимания. Ты просто можешь свободно жить и заниматься своим делом. А однажды они сами захотят понять тебя, что, скорее всего, у них не получится. Ведь когда у них была такая возможность, они спокойно упустили её.
А если и не захотят – плевать. У тебя своя жизнь, у них своя. Кто в этом мире не одинок? Да откуда тебе знать? Думаю, каждый в той или иной мере испытывает такое пренеприятное чувство.
Особенно оно обостряется, если ты находишься в толпе, или какой-нибудь компании. Когда все общаются друг с другом, смеются. А ты один, наедине грустишь сам с собой.
Хорошо, когда есть люди, которые понимают тебя. Ты можешь с ними поговорить об этом. Если у тебя есть, какие-то проблемы или трудные жизненные ситуации. Я ненавижу никому жаловаться, но как, же трудно переживать всё своё горе в одиночестве. Некому рассказать о том, как же тебе грустно. Они тут же начинают злиться на тебя, а тогда ты испытываешь не только моментальное желание исчезнуть или умереть, но и к тому же осознаёшь глубочайшее чувство своего бессмысленного существования в их жизни.
Люди всегда были жестокими созданиями. Во все времена существовали множество признаков, по которым тебя беспочвенно дискриминировали. На сколько глубока их ненависть к «ничему».
А ты когда-нибудь задумывался о том от куда и зачем берутся люди? Они ведь все настолько бесполезны. Зачем им вообще существовать? Никогда не понимала этого.
На самом деле мне просто всегда хотелось почувствовать тепла, и рядом человека, которому ты бы был интересен, как личность. Которому будет интересно, какое аниме ты сейчас смотришь, какую песню любишь слушать в последнее время, какую книгу ты сейчас читаешь, о чём ты мечтаешь, в конце концов. Почему всем интересна лишь твоя личная жизнь? Твой рост, вес и параметры, а никому не интересно какой у тебя любимый цвет или время года? Почему всем так нестерпимо хочется повесить на тебя какие-то бессмысленные ярлыки? Какой смысл будет в этом, если завтра меня уже не станет?


Рецензии