Руины тленного мира. часть 1. глава 2

               
                - Совсем не слишком, а само то,  что надо! – бойко парировала подруга, продолжив энергично убеждать Настю, с приводом  весомых аргументов,  - лично я уверенна, что так у нас будет больше шансов воздействовать на свору воров и негодяев  во власти, привыкших жить только для собственного благополучия.  Вот скажи,  чем, по-твоему, лучше расшевелить этих крохоборов  и заставить выполнить свои обещания?
 Света, задав вопрос Насте, и не дав ей опомниться, сразу, вместо неё, ответила на собственный вопрос.
 - Вот, вот! Телевидение это как раз то, что надо!
 -  Хорошо, дорогая, и чтобы я делала без тебя! Спасибо тебе за поддержку и заботу,    - не найдя чем возразить, согласилась Настя.
 - Значит так, завтра как свяжусь с телевизионной службой, после, обязательно перезвоню тебе, будь на чеку, окей?!
 - Окей!
 - Ну, будущая кинозвезда, тогда спокойной тебе ночи,    - напоследок, желая развеселить подругу, съюморила Светлана.
 Настя,  в свою очередь, за нелепое, но приятное сравнение с кинозвездой, отреагировала искренним смехом, от чего вызвала аналогичную реакцию у Светы.
 Вдоволь насмеявшись, они ещё раз пожелали  друг - дружке  спокойной ночи, и прервали телефонную связь.  Под влиянием усталости, накопленной за прошедший день, Настя свалилась на кровать, и вскоре уснула.  Этой  ночью, она снилась себе, то в образе дрессировщицы тигров, на арене цирка укрощающей свирепых  хищников, то в образе женщины-воительницы, подобной Жанне Дарк, бесстрашно сражающейся за свободу и жизнь. Сновидения  Насти, целиком и полностью,  отображали её не лёгкую за последнее время жизнь, в которой ей приходилось бороться за место под солнцем.
 Наступило  завтра.  От вчерашнего ливня и, вообще, скверной погоды, доминировавшей   последние  пару недель, не осталось и следа.  Небо было ясно-голубым.  Свои необъятные  просторы, оно отдало в полное господство вечного солнца. Восседая на своем царственном, небесном троне, оно могущественно заполнило существующее пространство.
  Пробудившись от сна, Настя обрадовалась солнечным лучам, нежно ласкавшим  её в постели.
 - Солнце после бури, по-видимому,  добрый знак,    - подумала она, и сразу добавила вслух,    - ну дай Бог, быть добру!
 Тут ей вспомнились сны, отличавшиеся  от иных,  своей оригинальностью  и даже некой ясностью в понимании их значения. В каком-то смысле они были пророческими и Настя об этом догадывалась.
 - Ну, что ж, чему быть, того не миновать,   - вполголоса  произнесла она, тем самым настроив себя на грядущие перемены.
 - Доброе утро, мама!  - потирая ручонками глаза, пролепетала заспанная Машутка.
 Подойдя к кровати дочери,  мама  откинула  одеяло  и взяла Машу на руки, щедро осыпая её поцелуями.
 - Доброе утро,  золотая  моя!  А, ну  ка,  давай ка,  подойдём к окошку и посмотрим, что за погода  сегодня нас  ждёт!
 - Ура, солнышко, мама, солнышко!  Я так по нему соскучилась!
 -  И солнышко по тебе соскучилось! Теперь нам надо покушать, быстренько собраться и идти  его встречать.
 В этот раз, не мама, как обычно бывало, а Маша поторапливала маму быстрее собираться и выходить на улицу.
 -  А вдруг, солнышко не дождется нас,  обидится и спрячется навсегда,  -  переживала Маша.
 -  Не бойся дочка, уж теперь оно к нам надолго пришло,  -  смеялась мама.
 Совершив утренние сборы, они вышли из комнаты. Переступив порог санатория, они окунулись в приятную, теплую атмосферу, созданную долгожданным весенним солнцем.  Буквально, за одно утро все вокруг преобразилось  до невероятного.  На деревьях успели распуститься, уже набухшие до этого почки.  Заметно подросла травка, зеленым ковром застилая землю.  Слух радовали говорливые птицы, и казалось, что без их весёлой  стрелкотни, вся эта красота была бы не живой.
 На детской площадке, под присмотром родителей и нянечек, резвилась восторженная детвора.    Проходя мимо,  Маше так же захотелось присоединиться  и быть солидарной с детьми, в выражении общей радости, испытываемой от первого настоящего тепла, подаренного  солнцем.   Но, к сожалению, она с мамой спешила попасть в другое место,  где  обстановка несла иную энергетику.  Маршрут их следования был в онкологический центр, где Маша, как пациент, состояла на учете.  Здесь, под наблюдением  квалифицированных врачей, она проходила курс лечения от той  коварной болезни, которая  стремилась  украсть у неё и  детство, и будущую жизнь.
                *****               
  По длинному коридору больницы, туда – сюда, сновали обеспокоенные люди и врачи.
 Сидя  перед дверью в процедурный кабинет, в ожидании дочери,  у  молодой женщины было достаточно времени и причин, задумываться о многом.
 -  Как много боли и слёз в одном месте,  - размышляла Настя.  - Почему? Зачем, всё так в жизни устроено: болезни, смерть, войны, человеческая жестокость?  Как же порой несправедлива наша жизнь!
 После воспоминания о вчерашнем разговоре с подругой, обеспокоенность  её, только усилилась.
 -  Ну, что же Света до сих пор не звонит?  - не находила себе покоя Настя.
 Держа наготове  мобильный телефон в руке, она почувствовала его вибрацию.   Увидев  на мониторе «звонит Светуля»,  Настя быстренько нажала кнопку соединения связи.
 - Свет, ну  наконец- то, что выяснилось?!  - озабоченно спросила Настя.
- Вот  те, на, ни здрасти, ни до свиданья! Подруга, это что ещё за манеры?!  -  в своём любимом стиле, ответила весёлая подруга.
 - Ой, прости пожалуйста, совсем забыла с тобою по здороваться. Привет Света!
 - Привет красавица! Ты подготовилась к кинопробам? Так вот,  славы тебе не обещаю, но известность гарантирую!
 - Значит,  ты дозвонилась, и что тебе сказали?  - не обращая внимания  на шутки подруги, с не терпением вырвалось у Насти.
 - Они приняли мой сигнал и пообещали сегодня устроить репортаж.
 - А во сколько, когда? Точно сказали!?
 -  С двенадцати до двух часов дня  они тебе позвонят, номер твоего телефона я им оставила.  Будь дома и жди звонка!
 - Понятно.  Тогда я дождусь Машу, и не стану её заводить к тебе, сразу пойдём домой.  Свет, а может, ты зайдёшь  к нам, с тобою мне будет не так страшно?!
 - Хорошо.   Для твоей уверенности, примерно через час,  я к вам приду, вставлю словечко в вашу защиту.
 - Спасибо Света, обязательно приди, я буду ждать!
  Как  сказала Светлана, так и произошло.  Уже через час она была у Насти.  В 12 45  позвонили телевизионщики, предупредив, что они подъезжают к назначенному месту.   Девчата, в полном сборе и боевой готовности, вышли их встречать.   Сквозь  центральные ворота лечебно – профилактического санатория проскочил  микробус белого цвета, марки Фольксваген.  Броская аббревиатура на кузове, указывала на принадлежность к одному из ведущих телеканалов страны.  Его появление вызвало большой интерес у проходящих мимо прохожих, а также,  у обитателей данного заведения.  Живо, словно бойцы спецназа, один за другим,  из автомобиля выскочили журналистка и видеооператоры.  Света отделилась от Насти, и двинулась на встречу к репортерам.
 - Здравствуйте, это я вам звонила, а вот и моя подруга с дочкой,  - оборачиваясь назад, указала рукой Светлана.
 - Здравствуйте, я – Дарья Кравец,  с моими коллегами представляем телеканал « STN»,  - произнесла симпатичная журналистка.
 - Камера готова, запись включена!  - бойко проговорил,  стройный парень - видеооператор,  внешне схожий на  российского актёра – Андрея Чернышева.
 - Прекрасно, Дмитрий,  - ответила Дарья, и добавила,  - тогда всем нам  удачи!
 С микрофоном в руке, журналистка попросила девчат  представиться. Настя подавив в себе смущение, уверенно, как будто не в первый раз даёт интервью, представилась:  - Ковальчук Анастасия и моя дочь Мария.
  -Полякова Светлана, подруга Анастасии,   - спешно, в свою очередь произнесла Света.
 Услышав краткое содержание всей жизни нашей героини, узнав о всех её проблемах, журналисты решили обратиться с вопросами к людям, непосредственно,  решающих данные проблемы.  Прежде, для уточнения полученной информации, они направились в приёмную заведующей санаторием.  Та,  была уже осведомлена, что происходило на подведомственной ей  территории.  Признаться честно, Елизавете Карловне (заведующей) не нравилось происходящее, и на предложение журналистов –дать им интервью, согласилась лишь, только, чтобы не выглядеть дикаркой, ведь она понимала, что служащий её уровня должен быть открытым к общественности.  И так, она  подтвердила ранее слышанную ими  информацию  и дала объяснение, по поводу своих радикальных намерений,  в отношении пострадавшей семьи.
 - Вы  понимаете,  - оправдывалась заведующая,   - что санаторий служит другим целям, ведь есть же общежития для подобных случаев!   Стены нашего здания предоставлены на ограниченный срок по времени, исключительно для людей,  нуждающихся в профилактике и лечении здоровья.  Каждого поступающего к нам по направлению, мы обязаны разместить, предоставив комнату. А если, для постоянного проживания, мы станем  всем тяжело больным и бездомным выделять по комнате, то с нашей стороны это будет вопиющим нарушением.
 - Елизавета Карловна, скажите, как можно помочь семье Ковальчук?  В какую инстанцию им следует обратиться, чтобы получить личную жилплощадь, ведь кто-то должен заниматься этими проблемами?  - задала вопрос журналистка.
 - Вообще-то, этими проблемами занимается любая исполнительская власть города, но не как не мы!  - с неприкрытым равнодушием и внутренним удовлетворением от своего успешного (на взгляд чиновницы) выступления, заявила Елизавета Карловна.
 Поблагодарив заведующую, за уделённое им  время, журналисты вернулись в свой боевой автомобиль, в котором, посоветовавшись между собой, дальше решили взять другой властный бастион курортного городка.
 После ухода репортеров, Елизавета Карловна проанализировала свои ответы, не сказала ли она,  чего -  не того.   И сразу ей вспомнилась виновница всей этой  заварухи, и вдруг,  на её лице отобразилась злая ухмылка, говорящая о том, что Насте теперь несдобровать.
 – Ну, с ней я потом разберусь, - подумала злая женщина,  - а сейчас, надо позвонить мэру, предупредить о возможном к нему визите наглых телевизионщиков.               


Рецензии