Рейна

Глава 5
- Привет, Раф, меня зовут Блю.- познакомилась Блю.
- Ты мне кого-то напоминаешь, - задумалась Раф.
- Ты,  возможно, помнила мою родственницу Рейну!- засмеялась демон. Услышав,  это ангел напала на девушку. Это увидели Аркан и Темптель.
- Раф, остановись! Что происходит?- произнес ангел.
- Она родственница Рейны. Вы говорили, что она наказана, а её дочь здесь. Она не может быть здесь. Она родственница Рейны!- кричала зло Раф.
- В нашей школе нет ограничений на учеников, - сказала Темптель.
-  Она тоже была ангелом, как и ты, так что успокойся. Или ты злишься, что Сульфус со мной?- засмеялась она.
- Он мой, ты не имеешь права забирать его у меня!- ещё больше злилась ангел после этих слов.
- Раф,  вы не можете быть вместе! - сказал он.
- Если бы ты была демоном, разве что, - произнесла демон.
- Вы мне не указ! Я не собираюсь уступать своей любви, -  разозлилась Раф, и убежала. Раф прибежала в парк и превратилась.
"Нужно найти моих родителей" - подумала ангел и начала искать.
- Поразительно, ты так похожа на меня!- услышала вдруг девушка откуда-то знакомый голос.
- Ты виновата во всем, Рейна!- крикнула она.
- Девушка, с вами всё хорошо?- спросил подошедший Эндрю.
- Мне нужно найти  моих родителей, - сказала Раф.
- Я вас не понимаю, - произнес Эндрю. Недалеко были Анджели и Малаки. Они быстро взяли Раф и отвели к себе домой.


Рецензии