Родной город

Обычно дома стены помогают,
Своя рубашка ближе к телу, ведь.
Родной мой город, нет, не замечает,
Как плохо мне, как хорошо, о, здесь.

Мне люди мира славу предвещают,
Великое предназначение.
Внимание весь мир – взор обращает,
Имеет, может быть, значение?

Ты поддержи меня, родной мой город,
Ношу с собою имя я твое.
Не поднимай при виде выше ворот,
Не отводи ты от меня лицо.

Настанет время: гадкий твой утенок,
Однажды превратится в лебедя!
Ведь кем бы ни был, он твой ведь ребенок,
Чуть обрати взгляд: он твое дитя.

Любить хочу тебя как прежде, город,
Сложил я много песен в твою честь.
Тебе не нужен, может быть, мой голос,
Я буду все равно о тебе петь!

Гордится мир сегодня твоим сыном,
Благословенье нужно лишь твое.
Я под твоим родился небом - синим,-
Признай, прошу, ты имя лишь мое?!


Рецензии