Сказка Душа абрикосового дерева 15 часть

скачать сказку  в аудиоформате на торренте:
1 я аудиокнига
http://tfile.co/forum/viewtopic.php?t=882113
2 я аудиокнига
http://tfile.co/forum/viewtopic.php?t=884461

Аудио:
https://www.realmusic.ru/songs/1518271

             15
 
      В соседнем государстве правил царь Тиран, с
которым год назад вёл войну Король. Там произошли
народные волнения и бунты.
Военнопленные сначала захватили тюрьму, затем
освобождали деревню за деревней. Народ устал от
царского режима и тирании и бунтарей поддерживал.
Армия народная росла и, чтобы она организована
была, выбрали одного полковника из военнопленных,
который отличился храбростью и организовал
восстание народного фронта.
Тех, кто не обучен, он обучал военному искусству,
рукопашному бою, сноровке, смекалке и тактике
обороны и нападения, устраивал тренировки, готовил
командиров.
Король не раз предлагал Тирану обменяться
пленными, на что тот отвечал отказом.
Ему выгодней показалось их лучше продавать и
использовать, как дешёвую рабочую силу. Тиран велел
собрать министров на совет.
Но перед этим зашёл к своему астрологу, спросил его:
- Что делать?
- А разве Вы меня послушаете? Я вам сколько
советовал: обменяйтесь пленными от греха подальше.
Вам же предлагали и не раз.
- В твои планеты, звёзды и гороскопы я не верю!
Это моя жена помешана на этом, вот и к тебе
заставила идти за ответом.
- Передайте жене!  Обменяться пленными, пока ещё не
поздно, иначе они будут обучать простой народ
военному искусству.
- Не остри, а то упеку тебя в тюрьму и будешь там
крыс учить и рассказывать им о звёздах и о судьбах!
- Я говорил Вам.  Зачем вообще была война нужна?
- Миром правит золото и сила, войну мы не
проиграли.
- Но и не выиграли.  Лишь людей в боях теряли и
пленных... Сколько там ещё осталось?
- Не знаю. Может, наберётся, где то два полка.
- Мой совет, пока не поздно.  Военнопленные
затосковали по родным своим и, если Вы им с миром
предложите уйти на родину в обмен на своих, то Ваша
армия прибавит себе ещё два полка, и заговорщики
уйдут. Зачем им жизнь свою терять и воевать за
чужую землю и народ чужой?
- Они освободили только лишь одну тюрьму.
- Да ещё вдобавок три деревни.
- Это пустяки! Этот очаг я подавить смогу.
- Зачем подбрасывать дрова в огонь, когда нужна
вода и в государстве смута?
- Какая ещё вода? В страхе надо всех держать! И
заговорщиков казнить, чтобы другим неповадно было
бунтовать!
- А я считаю, что  надо налоги снизить и народу жизнь
облегчить, как делает Король, с кем Вы воевали, тогда
и восстаний никаких не будет.
- Вот как ты запел? Ты с бунтарями, видно, тоже
заодно? Уж не чужому Королю ты прислуживаешь,
Ирод?
- Вас совет военный ждёт, Ваше Величество!
- И чёрт меня дернул к тебе зайти, ведь не хотел же!
- Причём тут чёрт? Вас Ваша жена ко мне послала,
Ваша милость!
- Ну, ничего!  После совета я ещё с тобой разберусь!
Под пытками во всём сознаешься, агент шпионский!
Тиран ушёл и в ярости сильно хлопнул дверью.
-  "Агент шпионский" – это что-то новенькое! Каких
имён он мерзких только ни давал! Видно, глупость
человеческая безгранична. Правила бы страной его
жена, был бы мир, а теперь опять война.
Он достал карты – разложил... Ему выпали - пытки и
мучения.
- Да, на этот раз всё серьёзно! Хотел страну спасти от
бед, да видно, не успею.
Он собрал вещей немного и еды, ушёл через чёрный ход,
подальше от Тирана.
    
     Алмаст не находила себе места: чуяла беду. Собрала
всю волю и силы свои, запалила благовонные
ритуальные спички, села на пол в позе лотоса и
погрузилась в транс.
Ей было видение: она в беседке увидела тайную
дверь.  Ключ от неё блестел и сиял.  Он лежал в
открытой шкатулочке, которую она узнала, что была
на столе в кабинете отца.
Алмаст поблагодарила Высшие силы за провидение и
подсказку, встала, оделась и пошла по коридору в
кабинет к Королю.
Постучала. Её пригласили.
- Ты что забыла, дочь моя?
Алмаст подошла к столику,  увидела шкатулочку и
развернулась к ней спиной, загораживая платьем.
- Можно всё-таки мне указать дорогу к травнице?
Ведь к ней наши придворные дороги не найдут,
наверно, сами?
И Алмаст махала веером одной рукой, отвлекая
внимание, а другой незаметно открыла шкатулочку и
вытащила ключ.
- Им укажет дорогу твой Мигран, я надеюсь. 
Да и любой в деревне,  знает, где её найти. Ты и
так без спроса отлучалась. Останься во дворце и без
спросу никуда ни шагу. Нам будет с Королевой так
спокойней. Скажи Миграну, пусть готовится в дорогу.
- Хорошо, Ваше Величество!
Алмаст ушла. Затем вошла Королева проведать
Короля.
- Как дела, дорогой?
- Вашими молитвами.
- Ты же знаешь, что в молитвы я не верю.
- Знаю. Я пошутил. Только не трубите об этом всем вокруг.
Как говорят врачи: "Главное - не навреди!" Раз в это
свято верят миллионы, не травмируйте им разум.
Ведь Вас, как и меня, крестили в храме.
- Веру принимать, как и крестить, надо в трезвой
памяти и разуме, а не погружать в воду грудное дитя,
у которого ещё нет мозгов, чтобы понять, куда его суют,
потому, что так традиции велят.
- Оставьте веру – верующим, а атеизм свой держите при себе.
В мире и без того полно из-за этого раздоров. Пусть
разговор об этом не выйдет дальше этих стен.
- Хорошо, как пожелаешь. Ты был у астролога?
- Был. Травница меня будет лечить. Скоро пошлю я за
ней.
- Я по инструкции профессоров пью порошки и живу
уже много лет, а тебе, я вижу, они надоели? На травки
потянуло?
- Да, потянуло!  А что прикажешь мне делать?
- Будем надеяться.  Ведунье видней.
- Значит, будем! Она редко когда ошибалась.

продолжение следует...


Главный редактор - Верона Шумилова
Корректор - Лидия Копасова
            


Рецензии