Волшебный кулон

Утро, 29 сентября, суббота. У меня сегодня день рождение. В 7:45 я проснулась, сделала все процедуры. На мое удивление дома никого нет. Я смотрела телевизор, и тут я задумалась "Почему дома никого нет? Куда они подевались?", я выключила телевизор и решила пойти на улицу. Я оделась и вышла на улицу. Я позвала их, но никто не откликнулся. Я удивилась. Я зашла в дом, разделась, легла на кровать и гуляю в телефон. Я решила позвонить. Я набрала мамин номер. Вызов идет, но мама не берет. Ну я подумала "Ну наверное разрядился телефон у нее". Я набрала папин номер. У папы так же, вызов идет, но он не берет. Я за них волновалась, "Ну от куда они могли деться?! Как будто сквозь землю провалились!". Потом слышу стук в дверь. Я пошла открыть дверь, вдруг это мама с папой. Открыла... Но там никого нет, есть только одно лиш письмо какое-то от кого-то на полу. Я его подняла, открываю... Там было написано ужасным почерком "Доброе утро! Посмотри в шкаф родителей! Сегоднешнее утро будет забавное и не забываемое! Удачи!". Меня последняя фраза напрягла (Утро забавное и не забываемое). Я пошла в спальню родителей, открываю шкаф и вижу... и вижу куклу! Она была грязная, подряпаная, было такое чувство, что ее собаки погрызли! Мне куклу было не приятно брать в руки, но мне пришлось взять... В кукле была какая-то записка, я ее открыла и там было написано "С днем рождения! Не скучай!". Я была в ступоре, я не знала, что мне теперь делать. Мда, ну и день рождение начало. Я начало не таким представляла. Время уже 12:25. Мне было ужасно скучно, но потом не тут-то было... Я слышу стук в окно, стук был вроде бы с моей спальни. Я пошла в свою спальню и вижу... и вижу голубя. Я открыла окно, во рту он держал письмо. Я взяла письмо. Голубь улетел. Я открыла письмо, там было написано "Привет доченька! В этот раз пишу тебе я(мама). Осталось одно выпробывание. Забыла сказать, бабушка сказала, что бы ты к ней сегодня пришла в 12:30". Я оделась и вышла с дома. Иду к бабушке. Бабушка жила возле меня.Уже 14:15. Я пришла домой. В доме было все везде разбросано. Я очень сильно испугалась. По среди залы было письмо, я взяла его, прочитала. Там было написано "Привет, открой шкаф у родителей. Не бойся. Я всегда рядом!", я испугалась. Я открыла шкаф... Там былы мои родители. Они закричали:
-С днем рождения доченька!
Я заплакала. Папа мне дал маленькую коробку. Мне сразу в голову пришла мысль, что там может быть паук или еще что-то. Я спросила:
-Что там?
Мама сказала:
-Открывай, не бойся, тебе понравится.
Я открыла и там было... Там был КУЛОН! Я очень сильно обрадовалась. У меня на глазах слезы, я обняла их и сказала:
-А это все вы устроили?
-Да - ответила мама.
-Капец! Я чуть от стараха не умерла! Так не надо ни когда делать!
-Хорошо, не будем! - сказал с улыбкой папа.
Я одела кулон. Я смотрела в зеркало и увидела, что он так засеял, хотя солнца не было, не светило. Но когда я его не одевала, он не сеял так. Ну я на это не приняла никакого значения.
  Уже 15:00, я позвонила Ане(лучшая подруга) я ей позвонила и пригласила в роллер цент. Я быстренько помыла голову, высушила и накрутила. Мы с мамой поехали в город покупать мне платье. В 16:45 я свободна уже. Пока доехали было 16:50. Зашли в здание. Заказали мы суши, торт, пицу, пюре с отбивной. Уже 16:00. Аня приехала. Мы катались, веселились. Пол часа катались, потом кушали. На день рождение, в роллер цент одела кулон. Я Ане рассказала какое у меня было забавное, не забываемое утро. Нам было весело. Сейчас время 16:30. Мы кушаем суши, потом я сижу и думаю "Как бы было бы класно, если бы тут сейчас был Дженсен Эклз и Джаред Падалеки!" Наши родители куда-то ушли. Ну и это к лучшему. Я пошла кататься с Аней. Мы были сами, без родителей. Это так круто. Мы катались, и катались и тут видим... К бортику к нам подошли два высоких парня (Дженсен Эклз и Джаред Падалеки), лет 30-37 и спрашивают:
-А кто тут Настя(Ну это я)- спросил Джаред Падалеки.
-Я - сказала я.
-Поздравляю тебя с днем рождения! Удачи, счастья тебе и любви!
Я была в шоке. "Откуда они нас знают?" подумала я про себя.
-Спасибо.
-Пока! Удачно отпразновать! - сказал Джаред Падалеки.
-Пока.
Они развернулись и ушли. Потом мне Аня говорит:
-Иди догоняй, и уговаривай что бы остались чуть-чуть! Давай быстрее!
Я поехала на роликах, догнала и сказала:
-Может вы чуть-чуть побудите? Пожалуйста!
Они согласились. Мы вернулись. Нам было весело. Мы катались. Они нас угощали, бесплатно. Много было вкусненького всего. Нам было весело. Потом пришли наши родители. А Джеред Падалеки и Дженсен Эклз как раз собирались уходить. Моя мама спросила:
-А кто это?
-Мама ты не поверишь. Это были наши с Аней любимые актеры из "Сверхъестественного"! Ну я их не приглашала. Они нас как-то сами нашли... Я сама была в шоке! - сказала я радостно.
  Я кое-что поняла! Когда я про себя сказала, что хочу что бы тут был Дженсен Эклз и Джаред Падалеки. Мой кулон засеял! Я поняла.. Мой кулон может выполнять желания мои! День прошел быстро.Уже вечер. Время 22:50. Я помылась и легла спать.Я очень устала. День сегодня и правда был не забываемым, прекрасным.
  Утро. Время 11:05. Я сделала все процедуры. Пошла завтракать, на завтрак у меня были блинчики с зеленым чаем. Сегодня мне на 14:00 на танцы. Сейчас я смотрю телевизор. Мне скучно. Время прошло быстро. Уже 13:00. Я собираюсь на танцы. В 13:40 я вышла с дома... Я приехала. На танцах я девочкам рассказала что вчера было. Они были в шоке. Сегодня я снова одела кулон. Нам сейчас Юдия Владимировна что-то рассказывает, но я ее не слушаю, я замечталась. Потом я про себя говорю "Хочу что бы мы в среду поехали в Париж с групой выступать.". День прошел быстро. Когда я собиралась домой, нам сказали, что в среду мы едем в Париж. Я очень сильно обрадовалась. На танцы я ходила с Аней вместе. Я уже пришла с танцев. Время 18:06. Я очень устала, и хотела спать чуть-чуть. Я помылась, покушала, ну и спать мне уже не хотелось. Уже 21:25, я легла спать.
  Понедельник, утро 7:00. Я встала, сделала все процедуры, покушала и пошла одеваться. Я одела платье и были распущенные волосы. Я жила возле школы. Уже 7:40. Я вышла з дома. Иду в школу. Пришла в школу я в 7:55. Я пришла с кулоном. Первый урок у меня геометрия. Я зашла в клас, сижу я на 4 парте ІІ ряда. Ну и мне захотелось чуточку поиграть в желания, я сказала про себя "Хочу получить 10 по геометрии сегодня". Я как говорила у меня кулон снова засеял. И так ярко засеял. Было хорошо на пол класса видно. Аня это увидела. И спросила она у меня
-Почему у тебя кулон засеял?
-Не знаю.
Нам дали задание, нам надо было его сделать самостоятельно. Я сделала и сдала на проверку. Учитель проверил, у меня 10. Так как я и захотела. Аня тоже сделала и сдала. Но у нее было 10. Без всякого кулона. Ну а мне было всеровно. Сейчас перемена. Уже начался урок. Снова алгебра. Нам сказала, что будет сейчас контрольная. Я про себя сказала "Хочу, что бы я получила 9 за контрольную". Нам раздали варианты с заданиями. У меня І вариант. Я начала делать. Я закончила когда до конца урока оставалось 15 минут. Я сдала работу, учитель начал проверять ее. Обычно она заберает домой и проверяет там. Но в этот раз она проверила в классе. Она уже проверила и сказала, что у меня 9. Потом и Аня здала работу. Но у нее без кулона 10. "Ну почему я не загадала 10 или 11?!" подумала я про себя. Я чуточку растроилась. День прошел быстро. В 14:20 я пришла домой. Я покушала и начала делать уроки. Мне надо было сделать только украинский. Там надо придумать сочинение. Я решила не заморачиваться, я зашла в интернет и нашла сочинение там, я списала. День прошел быстро. Уже вечер. В 22:10 я лягла спать.
  Утро 6:47. Вторник. Я встала сделала все процедуры. На завтрак у меня фруктовый салатик. День как обычно прошел быстро, и ничем не отличается от других дней. Завтра мы с группой на танцах едем в Париж. Прекрасно! Наконец-то я увижу Париж. Моя мечта. Моя мечта сбылась наконец-то. Уже вечер. В 20:20 я легла спать. Да, это удевительно. Но мне ужасно хочеться спать.
  Уже среда. Сегодня мы едем в Париж. Я встала, застелила кровать, сделала все процедуры и пошла кушать. На танцы мне идти сегодня в 12:00. А едем мы в 13:00. Я оделась и пошла на танцы. Пришла. Мы прорепетировали и начали собираться в самолет. Да, но я не знаю ведь французкого. Ну ничего. Как-то справлюсь. Может нам будет помогать руководитель. Мы летели 6 часов. Вечером мы уже были в Париже. Господи какой он красивый! Я начала фоткаться. Мы приехали в номер. Ведь уже вечер и выступать, ну не сегодня. Приехали, мы расположились. Я начала фоткать, снимать свою комнату. Фоткаться сама, с друзьями. Нам было весело. Нам приносили разные, очень вкусные соки, коктэйли. Мы не спали до часу ночи. Лягли мы спать в 1:30. День был не забываемый, классный.
  Уже утро, время 10:10. Мы встали, застелили кровать, нам принесли еду. Она была великолепна! "Блин, я забыла дома кулон!" сказала я нечайно в голос. "Что же делать?!" подумала я про себя. Сегодня мне прийдется постараться. Начало дня уже было плохим. Настроение уже испорчено. Нам выступать в 12:00. Мы начали собираться. Я быстренько собралась и пошла репетировать. Пока мы не прорепетировали нормально. Но когда буду я выступать, будет ужасно. Я буду волноваться. "Так Настя успокойся!" сказала я про себя. Уже 11:30. Мы едем туда где будем выступать. Я чуточку в панике. "Главно не волноваться, не волноваться! Ведь я ж не первый раз выступаю. Без кулона я выступала на І место. И значит в этот раз тоже выструплю на І место!" сказала я про себя. Мы приехали. Мы прорепетировали. Стоим когда нас пригласят... Вот и дошла очередь до нас. Я собралась и пошла. Мы выступили. Ну несколько замечаний сделала она нам. Ну нечего. Уже говорят результаты. У меня... У меня ІІ место. "У меня второе место! Класс! Капец!" сказала я про себя. У Ани І место. Ну да. Я растроилась. Уже вечер, 18:50. Мы собираемся уходить, Решили мы походить по городу. Мы побывали в Макдональсе, Были возле ЭЛЬФОВОЙ БАШНИ! Я фоткалась, снимала. Потом мы поехали в номер. Так как я хотела спать, я лягла сразу как приехала. Мне ничего не хотелось делать. Я хотела только лечь и заснуть.
  Уже утро, 10:50. Я проснулась. Все еще спят. Я пошла к Юлие Владимировне. Она уже не спала. Я спросила:
-Можно я похожу по городу, куплю себе некоторые вещи?
  Она разрешила. Я пошла сделала все процедуры и вышла с номера. Я иду по городу. Он такой красивый. Я зашла в бутик. "Господи какие вещи!" подумала я про себя. Я начала что-то спрашивать. Я в гугле вела переводчик. И то, что они говорили я записывала на диктафон и оно мне переводило. Я как-то начала чуть-чуть справляться. Я купила себе 2 платья. Те что можно носить в школу. Купила брюки и кофточку. В 14:00 я пришла в номер. Девки уже не спали. Я им показала вещи какие я купила. Они пошли упрашивать Юлию Владимировну, что бы они пошли на рынок, купили вещи. Она разрешила. Я пошла с ними. После рынка, мы пошли в школу. Господи какая она большая и красивая. Я б в этом прекрасном городе хотела жить. Но... В 15:30 мы пришли в номер. Сегодня мы едем домой в 16:40. Мы начали собираться. Пришли на аэродром. Я села в самолет. Мы летим.Вечером мы уже приехали домой. Я пришла домой, мама с папой спали. Я тихонько зашла, переоделась   и  тоже легла спать.
  Уже утро, четверг, время 7:00. Я проснулась, застелила кровать, сделала все процедуры, оделась и пошла в школу. Одела я сегодня толстовку и джинсы. День прошел быстро. Я пришла домой, покушала и сделала на всю неделю уроки. Уже прошла неделя.
  Утро, понедельник, время 7:15. Я проснулась, сделала все процедуры. И пошла в школу. В 7:50 я была уже в школе. Первый урок у меня английский. В школу я надела свой кулон. Нам сказали, что будет контрольная. Уже начался урок. Я про себя сказала "Хочу получить 10". У меня попался І вариант, как всегда. Я начала быстро делать. Сделала, сдала. И тут-же Аня тоже сдала. Мне сказали, что у меня 10 (Так как я и захотела), а у Ани 11. "Вот черт! Надо было тоже 11" подумала я про себя. Аня уже знала, что у меня кулон волшебный. День прошел быстро, отлично! Я уже пришла домой. Я покушала и делала уроки. В 22:47 я легла спать.
  Уже утро. Время 7:15. Я встала, сделала все процедуры, покушала, оделась и пошла в школу. Пришла в школу, урок у нас первый История Украины, контрольная. я загада 10. Я ее написала, сдала, мне сказали что у меня 8. Урок прошел. На перемене Аня меня спрашивает:
-Чо ты такая грустная?
-Потому, что у меня 8!
-Ну ты ведь сама захотела 8!
-Я не 8 хотела, а 10. Он не работает!
-Так это к лучшему! Надо уметь делать все самой, добиваться! Заказывать только тогда, когда этого никогда не может произойти! От и из-за этого он у тебя и погас!
  После школы мы с Аней гуляли. Время 15:33. Я пришла домой, было время 16:00. Я переоделась, покушала и лежала смотрела телевизор. Никого дома нет. Время 16:45. Мама пришла в 16:50. Потом папа. Я легла спать в 23:37, и я кое-что поняла! Наверное, мама спапой мне купили этот кулон, что бы я поняла, что из-за всяких мелочей, то что ты можешь сделать сама, волшебство сдесь не нужно. Нужно добиваться все самой. А волшебство, этот кулон только для того, что бы поиграться.
  После этого всего, кулон я в школу не носила. Добивалася что могу сама сделать. У меня получалось. Я отличница. Кулон я носила только на фыходные иногда и по праздникам.


Рецензии