Мой

Глаз усталых не сомкну.
Этой ночью как обычно
Вместе с пирса разбежимся и
Пойдём с тобой ко дну.
Только лунная дорога
Светит в сумерках холодных.
Шёпот про любовь до гроба
Вечно юных и голодных,
Вечно пьяных и свободных.
Философы в рубахах в клетку -
Сияний лик и голос томный.
И пауз дым от сигарет
И поцелуй наш первый, скромный.
Не забыть мне...
Тону в огне,
Горю я в радости слезах.
Тобою я насквозь пропах.
Насквозь, как выстрел в сто очков
И если существует Бог,
То ты был создан им...
Мой самый нежный Валентин.
Мой ключ от запертых дверей
Мой вход в другие измерения.
Ты.
Только.
Мой.
Моё светило. Мой покой.
Ты вспышка Регула, ты ослепил -
Одна орбита на двоих
Ты точка болевая
Я - Ахилл
Ты ток по коже - грома стрелы!
Я - плиты Геи, я их заземлил.
Ты - царь, ты аурум чистейший
Я - смерть, копья свинцовый наконечник.
Но неделимы мы.
Друг с другом спутаны.
Не разлучить как жизнь и смерть.
Как пепел и земная твердь.


Рецензии