Булька

" Булька "
Булька :
Меня зовут Булька. Я маленький щенок. Меня взял к себе домой мальчик Саша.
С Сашей мы познакомились во дворе, около его школы, он сидел на лавочке и очень аппетитно жевал булку .
Я сел рядом и посмотрел на него.
Саша :
– " Хочешь «Бульки? " -
Булька :
_ " Наверное он хотел сказать булки, а вышло " Бульки ".
Потому что Саша говорил с набитым ртом.
Вот так вот я и получил это смешное о доброе имя - Булька.
Этот школьный двор ничем не отличался от других школьных дворов вокруге.
Я стал часто приходить туда. Увидив меня Саша кричал .
Саша :
– «Булька, Булька, иди ко мне ».
Он всегда приносил мне что-то вкусненькое –котлету или сосиску.
Рассказывал про друзей , про школу .
Я смотрел на него и внимательно слушал, словно что-то понимал в математических задачках или в уроках биологии.
Хотя, я всего лишь пёс и мне только исполнилось 5 месяцев, я кое-что понимал, например – как жить на улице, как спать под дождём,
какой бывает ветер и что если положить колбасу на булку – это будет бутерброд.
Однажды я как обычно пришёл к той самой скамейке, чтобы послушать Сашины рассказы, но моего друга там не было.
Я загрустил. Но вдруг открылась дверь школы и от туда выбежал Сашка, с весёлой улыбкой.
Он подбежал ко мне и сказал .
Саша :
- " Булька, пойдём жить ко мне, мои родители будут рады тебя видеть ".
Булька :
- " Я радостно тявкнул, лизнул ему руку и мы отправились домой.
Саша по дороге мне рассказывал, что папа у него врач, что он лечит маленьких детей.
А мама у Саши очень добрая и красивая и что она будет со мной гулять по утрам,
когда он будет в школе. И что у меня будет столько котлет сколько я захочу .
Пока мы шли, по дороге нам встретились 2 муравья, божья коровка, мой друг Мишка .
Так зовут щенка, который, как оказалось, живёт в квартире по – соседству.
С муравьями я познакомился, когда мне было ещё 4 месяца, я лежал на дороге, а они несли на себе бревно.
Для меня это бревно было простой соломинкой.
Муравьи строили дом недалеко от школьного двора, вот так я и познакомился с Сашей, благодаря муравьям Стёпе и Ване.
Стёпа и Ваня спросили меня, куда это я иду с этим мальчиком? И тогда я рассказал им всю историю, что произошла со мной за этот месяц.
Муравьи помахали мне лапками и пожелали удачи.
Мы с Сашей пересекли большую дорогу, по которой ехали машины.
Тут я ещё не был ни разу, для меня это были незабываемы ощущения восторга и радости.
Я ведь родился во дворе, нас было четверо . Моих братьев кто-то забрал и я остался один в целом мире.
Божья коровка летела откуда – то издалека.
Она увидела меня и приземлилась мне на нос.
Я был рад встречи с ней, потому что когда она прилетала, то всегда рассказывала интересные истории.
Вот и на этот раз её история оказалась смешной.
Божья коровка :
- " Ты даже не можешь себе представить ! Я от усталости заснула на лету и налетела на столб . И теперьу меня на лбу большая шишка ,
которая мне очень мешает " .
Булька :
- " Мы посмеялись и я отправился дальше, туда, где меня ждут вкусные котлеты.
Друг Мишка встретил меня около дома своим громким лаем.
Он подбежал ко мне и спросил .
Мишка :
- " Гав ! Гав ! Говори , что ты ту делаешь ? "
Булька :
Я ответил .
- " Теперь буду жить в этом доме и гулять в этом дворе " .
Саша :
- " Вот мы и пришли " . Сказал Саша.
Булька :
- " Мы зашли в подъезд, поднялись на 3-й этаж, дверь открыла мама. Я сел около двери и посмотрел на маму.
Она погладила меня и сказала .
Мама :
- " Ну, что, заходи, Булька . Саша мне про тебя очень много рассказывал " .
Булька :
- " Я самый счастливый пёс на свете, потому что у меня теперь есть мама, папа и Сашка .
Как выяснилось позже , он мне не только друг, но ещё и старший брат.
Мама каждое утро нас кормит вкусным завтраком, потом мы провожаем Сашу в школу и идём домой готовить обед.
Мама готовит очень вкусно, иногда мне даже достаются лакомые кусочки. Как здорово, когда тебя любят.


Рецензии