Зрители и режиссеры

Серия произведений "Диадимы"
Помогут верущим любых религий
Стать из зрителя жизни в
Режиссёра не только своей судьбы
Но и окружающего мира.
Читайте мою серию произведений:
"Диадимы", а так же стих:"Мой секрет".
Это психологическое оружие, которое
Я модернезировал и оно станет оружием
Христиан, Мусульман, Буддистов
Против реактивных элементов планеты Земля,
И поможет выжить и наследовать планету Земля
Милионам Верущих и повысит их интелектуальный уровень
И откроет скрытые способности которые дал каждому
Человеку Иисус Христос.
Плюс бонус от Христа который раскрыл мне свою тайну
Читайте Книгу: "Тайна Бога или дети гении".
Всё это дарю миру бесплатно, как бесплатно было
Дано мне от Христа и создателю Дианетики.
Эти знания переведут мир на более высокую ступень
Интеллектуального и Духовного развития, и если
Те кто должны помочь младенцу которого родила жена
Всё таки соизволят помочь, то Агнец сможет исполнить писание
И раскрыть ещё много тайн которые помогут выжить
Святой Руси и её Союзникам.
Подробности в Евангелии Откровении Иоанна Богослова.
Слышащие да услышат...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне утром 29 - го января 2017 года. 03-30 ч.
Поток воды с Неба пошёл сегодня.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии