Урок 2

2. “Все, что я вижу в этой комнате (на этой улице, из этого окна, в этом месте) все обладает значением, которое я ему придаю”.

Упражнения с этой идеей похожи на упражнения из первого урока. Начните с предметов рядом с вами и применяйте идею ко всему, на что падает ваш взгляд. Затем увеличьте диапазон осмотра. Поворачивая голову так, чтобы вы включали в урок все, что только можете увидеть. Если возможно, обернитесь вокруг и примените идею к тому, что находится позади вас. Оставайтесь максимально неразборчивыми в выборе предметов, к которым применяете данную идею, ни на чем специально не концентрируйтесь и не пытайтесь включить в область применения идеи все и сразу, иначе испытаете напряжение. Просто быстро окиньте свободным и беспристрастным взглядом все вокруг себя, при этом пытаясь избегать выбора предметов по размеру, яркости, цвету, материалу или их относительной важности для вас.

    Выбирайте предметы просто, также как вы видите их. Попытайтесь применять упражнение с равной непринужденностью как к телу или кнопке, так и к мухе или полу, как к руке, так и к яблоку. Единственный критерий применения идеи к чему-либо вообще, заключается в том, что ваши глаза своим взглядом просто освещают данный предмет. Не пытайтесь что-либо специально включать в перечень предметов, но будьте уверенны, что ничто специально не исключается.


Рецензии