Энциклопедия пророчеств 1989-ый год

  «Зверь из Земли» (1989-ый год).

    1989 год.
    «В Германии возникнет священная империя,
    Измаилиты отыщут свободные пространства.
    Ослы также захотят Карманию,
    Те, кто поддерживает, засыпаны землёй» катрен 10 (031).
    Первый шаг в сторону объединения Германии был сделан в октябре 1988, когда в Москву приехал с визитом канцлер ФРГ Гельмут Коль. Ещё до этого визита со стороны властей ФРГ были высказаны предположения по поводу возможного объединения Германии, на что от Горбачёва был получен обнадёживающий ответ:
    В июне 1989 во время визита Горбачёва в ФРГ было подписано совместное заявление. Горбачёв согласился на объединение Германии на условиях, выдвинутых Колем. Позднее многими политиками и руководителями СССР в адрес Горбачёва были высказаны претензии по поводу, мягко говоря, невыгодных для Советского Союза условий объединения Германии.
    Устранение «железного занавеса» между Венгрией и Австрией в мае 1989 в результате усиления оппозиции способствовало массовому исходу жителей ГДР через Венгрию и Австрию в ФРГ. Осенью в ГДР сложилась особая ситуация. Под давлением народных выступлений в октябре многолетний лидер страны, глава коммунистов Э. Хонеккер добровольно отказался от власти, передав её оппозиционному блоку. Новая власть ГДР упростила переход границы. Это привело к массовому переходу границы между Восточным и Западным Берлином в октябре, что в конечном итоге привело к падению Берлинской стены 9 ноября.
    Предпосылкой к созданию общегерманского государства стали парламентские выборы в ГДР в марте 1990. На этих выборах с большим отрывом побеждают восточногерманские христианские демократы. Их лидер Лотар де Мезьер становится главой правительства ГДР. 18 мая Коль и де Мезьер в Бонне подписывают договор о создании единого экономического пространства. Объединение двух германских государств ФРГ и ГДР официально состоялось 3 октября. В этот день с 00:00 ГДР перестала существовать, её государственные институты были упразднены, армия была распущена, флот ликвидирован. 14 октября в состав ФРГ вошли пять вновь воссозданных земель бывшей ГДР: Бранденбург, Мекленбург-Передняя Померания, Саксония, Саксония-Анхальт, Тюрингия и территория Берлина.
    «Измаилиты отыщут свободные пространства» – беженцы из Турции и Африки, мусульмане по вере, начинают в массовом порядке эмигрировать в Центральные страны Европы. В центре и на севере Европы появятся многочисленные исламские диаспоры.
*    *    *
    «Случится мощное землетрясение в мае.
    Сатурн в Козероге, Юпитер и Меркурий в Тельце.
    Венера в созвездии Рака, а Марс в Деве.
    И град падёт размером с куриное яйцо» катрен 10 (067).
    Сильное землетрясение произошло в Армении в 1988. Были разрушены города: Спитак, Ленинакан. Погибло около 100 тысяч человек.
    15-16 июля 1988 в Сухуми на этнической почве произошли столкновения между грузинами и абхазами.
    Начинается Карабахский конфликт, исход армян из Азербайджана и азербайджанцев с курдами-мусульманами из Армении, происходят взаимные этнические чистки. В 1989 Верховный Совет Армянской ССР объявляет о присоединении Нагорного Карабаха. Летом того же года Армянская ССР вводит блокаду Нахичеванской АССР, а Народный фронт Азербайджана в качестве ответной меры объявляет экономическую блокаду всей Армении. На этнической почве в городе Баку, столице Азербайджанской ССР 13-20 января 1990 произошли беспорядки, сопровождавшиеся массовым насилием в отношении армянского населения, грабежами, убийствами. В апреле 1991 между двумя советскими республиками фактически начинается война.
   «Сатурн в Козероге, Юпитер и Меркурий в Тельце» – осенью 1989 один за другим начали рушиться коммунистические режимы в Центральной и Восточной Европе, на что СССР никак не отреагировал. В октябре был провозглашен официальный отказ от «доктрины Брежнева». Запад до последнего момента не мог поверить в то, что Горбачёв со своим «новым мышлением» зашёл так далеко. В Польше приходит к власти бывший лидер профсоюза «Солидарность» Лех Валенса (1990), в Чехословакии – бывший диссидент Вацлав Гавел (1989). В Румынии, в отличие от других стран Восточной Европы, коммунисты были смещены силой.
    Смена власти во всех странах-сателлитах СССР привела к ликвидации советского блока. Вывод советских войск из стран ОВД стимулировал активность пришедших к власти антикоммунистических сил по ослаблению структур Варшавского договора. 25 февраля 1991 в Будапеште министры иностранных дел и обороны Болгарии, Венгрии, Польши, Румынии, Чехословакии и Советского Союза подписали «Протокол о прекращении действия военных соглашений, заключенных в рамках Варшавского договора, и упразднении его военных органов и структур». На его основе с 1 апреля 1991 перестала существовать военная Организация Варшавского договора (численность Вооруженных Сил  которой на момент ликвидации составила 5 162 тысячи). «Пояс безопасности», созданный вокруг западных границ СССР после Великой Отечественной войны, перестал существовать.
*    *    *
    Народы в Советском Союзе снова потянулись к Богу. Церковь в России начала заново возрождаться, появился большой спрос на религиозную литературу, особенно, на Библию. К сожалению, все пророческие места в Библии – Старый Завет переведены у нас на греческий язык не с еврейского, хотя такие переводы есть на Западе, а из варианта библейского текста александрийского происхождения, называемого Септуагинтой (перевод семидесяти переводчиков).
    «Помните закон Моисея, раба моего, который  я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.
    Вот, я пошлю к вам Илию пророка перед наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям, сердца детей к отцам их, чтобы я пришед не поразил земли проклятием» (Аввакум 4.5-6 [по-еврейски Хавваккук – объятия], один из малых пророков).
    Книга пророка Аввакума была написана не позднее 606 года до НЭ. По мнению иудеев – раввинов, изучающих библейские пророчества, при переходе небесных веков от Овна к Рыбам в 157 году до НЭ «Машиах» и его предтеча, согласно тексту закона Ветхого Завета, не появились. Чуть позднее появился «Лжемашиах» по имени Иисус, а появление настоящего «Машиаха» для евреев следует ожидать в следующий небесный переход от созвездия Рыб к созвездию Водолея, то есть в наше время, с 2002 года.
    Мировое Общество «вольных каменщиков» считает 1989  год – годом начала четвёртого периода возрождения масонского движения на территории бывшего СССР. Из французской ложи «Великий Восток Франции» в РФ, в Прибалтику и на Украину приехало несколько эмиссаров, и начали группировать вокруг себя политиков «сомнительной порядочности».
*    *    *
    «Я четверг и пятницу молилась без сна и отдыха: «Господи, спаси их всех. Просила: Матерь Божия, спаси их всех», – говорила  Блаженная  схимонахиня Макария, всем кто посещал ее в этом году (1926-1993) – А царица Небесная мне ответила: «Я одна не могу умолить Господа».
    В Страстную Пятницу, 28 апреля, Матерь Божия явилась ко мне и сказала: «Господь отстрочил бедствие, ибо не всё готово».
    А почему? Посмотрите на мир. Многие люди изо всех сил стараются делать добрые дела, совершают их во множестве, а мир становится всё хуже. А всё потому, что сделанные добрые дела слишком мелки, а о существовании добрых великих дел люди забыли. Священники сейчас вздохнули с облегчением, забыв про пророчества святых старцев, хотя надо помнить, что Господь бедствие только отстрочил» (Г.П. Дурасов «Богом данная: Жизнеописание блаженной старицы схимонахини Макарии», СПб., 2000).
*    *    *
    Наше современное «образованное» духовенство сторонится подвижников. Высшее проявление человеческого духа, предвидение предстоящих событий, выходящее за грань земного, пугает, ускользает от изучения и внимания большинства «чиновников» от Церкви. Отсюда прискорбное взаимное непонимание священников и подвижников, их взаимная отчуждённость. А ведь скольких бы заблуждений, избежало «интеллигентное» общество в России, если бы Православное священство так упорно не отворачивалось от всех пророческих творений святых подвижников. Но страшноё наше время: «оком видим и слухом слышим – и не разумеем», «ибо так возлюбило высшее Духовенство больше славу человеческую, нежели славу Божию».
    Из общения со священниками города Челябинска и вообще с людьми «духовного чина», как их назвал в своём замечательном «Словаре» митрополит Киевский Евгений Болховитинов (1767-1837, русский богословский историк, автор «Церковного календаря»), можно сделать вывод, что, к несчастию для общества, мы их совсем не знаем. Биографии наших Православных священников совершенно «проходят в тени от общества». Известные при жизни с одной чисто официальной, служебной своей стороны, они совершенно не получают освещения из настоящей жизни, сотканной из ежедневных мелочей, характеризующих их ум, характер, взгляды и образ мыслей, словом всё то, что может показать человека с его интереснейшей внутренней, духовной стороны. Насколько превосходят нас в этом отношении протестанты и католики, об этом и говорить стыдно.
    На Западе мало-мальски замечательного «духовного лица», если не при жизни, то тотчас после смерти знают во всех его житейских мелочах, мы же до сих пор не имеем ни одного настоящего живого очерка, кроме некрологов, составленных сухими и однообразными фразами их формулярной послужной деятельности, иногда разбавленные «совершенно лживыми, опять же формулярными» рассказами усердных панегиристов.
    Может быть, это так нужно?
    Может быть, в этом состоит различие между Западным и Восточным Христианством?
    Не знаю, не мне сомневаться, что это для чего-нибудь так нужно, разве только для обособленности пастырей от паствы, которая служит на раскол и не может служить на пользу Церкви.
    Если благочестивая мысль весьма видных представителей богословской науки ещё в VI-ом веке пришла к осознанию необходимости – знакомить людей с жизнью самого Иисуса Христа со стороны «его человечности», которая так поучительна и назидательна, то не странно ли чуждаться ознакомления религиозного общества с его иерархами местного масштаба, как с живыми людьми, имевшими свои добродетели и свои недостатки, свои подвиги перед богоборцами и свои немощи перед чиновниками.
    «Религиозный вестник» недавно в конце XX-го века откровенно разъяснил: отчего это происходит? – «от совершенного неумения большинства священников писать сколько-нибудь живо».
    Однако, возможно, за этим «неумением» скрывается и иное, священникам просто нечего сказать своей пастве, а хочется казаться: миролюбивыми, терпеливыми, скромными, кроткими – не более. Пока ты просто молишься – это одно, всё благолепно, но как только начинаешь изучать пророчества – ты видишь совершенно другие нравы нашего клира.
*    *    *
ДТН.


Рецензии