Энциклопедия пророчеств 1990-ый год

 «Зверь из Земли» (1990-ый год).

    1990 год.
    «В области счастливой Арабии родится
    Могущественный, исповедующий закон Магомеда.
    Досадит Испании, завоюет Гранаду.
    По морю двинется на народ Лигурийский» катрен 5 (055).
    Лигурия – историческая область в северной Италии. Гранада – провинция в Испании, современная Андалусия. Италия и Испания являются оплотом христианской веры. Аравийский полуостров – территория объединяющая арабские страны, проповедующие Ислам.
    «В области счастливой Арабии родится» – политик, который объединит всех мусульман, живущих во Франции, Испании и Италии, и примет активное участие в III-ей Мировой войне (2027-2033). Итак, все действующие лица периода «Великая Скорбь» появились на свет: Южный Союзник, Северный Политик, Рождённый в тени и тёмной ночью, Владыка Мира и, наконец, Исповедующий закон Магомеда.
    «По морю двинется на народ Лигурийский» – его деятельность в, период Зверя из Бездны, хотя и в противовес Владыки мира сведёт на нет, Христианство, как религиозную организацию. И тот, и другой предпримут серьёзные усилия для подчинения Ватикана своему влиянию, хотя каждый из них будет преследовать свои цели.
    В Коране, в священной книге для мусульман, исповедующих IV-ый Завет, также отводится важная роль Мессии, который должен появиться в назначенный Богом срок. Сам пророк Мухаммед, сравнивая себя с Авраамом, Библейским патриархом по вере, утверждал, что ангел Гавриил по прямому указанию Бога подобрал Измаила, сына Авраама от Агари, египетской служанки, в пустыни и направил его в Мекку, где они воздвигли Каабу. Куб, в котором ангелом был заключён священный камень, самое почитаемое в исламском мире религиозное строение.
    В конце Света, то есть в конце действия IV-го Завета, Ислама, должен появится Мессия, потомок Измаила, который освободит энергию камня, и обрушит её на головы неверных.
    Средневековые мусульмане – мистики полагали, что близость Конца света возвестит:
    «Спала пелена, поднята завеса, рассеялись облака, и Бог Богов  сделался  видимым  для  праведных, он идёт к ним, идёт мимо грешников. Близость конца Света возвестит тёмное Солнце, которое  взойдёт на западе, через 240 лун, после того, как человек ступит на тень светильника ночи. Тёмное Солнце породит Дажжала, который, появившись в городе Богов, будет совершать мнимые чудеса перед толпой иудеев и через 40 дней  разрушит мечеть. Тогда с небес сойдёт пророк князь Мира, двенадцатый махди. Он убьёт Дажжала, призовёт всех людей обратиться в Ислам, уничтожит крест и придаст мечу все религии неверных. Только Ислам избежит этого, а Мекка станет столицей обитаемой Вселенной».
    «Тёмное Солнце» – некоторые толкователи считают, что в этом пророчестве сохранилась память о древнем катаклизме XV-го века до НЭ, когда Земля, по их мнению, изменила свою орбиту, столкнувшись с космическим небесным телом, при этом Солнце потемнело на несколько дней из-за пылевых облаков.
    Другие исследователи полагают, что словосочетание «Тёмное Солнце» – означает изменение энергетических полюсов планеты, когда Северный и Южный полюса сдвинутся к экватору. Но скорее всего выражение «Тёмное Солнце» – означает, что Христианство, последний VI-ой Завет, полностью деградирует и потеряет в глазах Господа свою необходимость.
    Человечество вступило «на тень светильника ночи» (спутницу Земли – Луну) в 1969, 240 лун дают двадцать лет, значит, «Дажжал» (одноглазый Антихрист), согласно древнему преданию мусульман, должен был родиться в 1989.
    «Тогда с небес сойдёт пророк князь Мира, двенадцатый махди» – здесь говорится о событии, о котором говорит и Мишель Нострадамус, тихо без всякой шумихи рождаются люди, которые в будущем должны сыграть ведущую роль в предстоящих событиях.
    Авторитетному для мусульман сочинению Языджи-оглу Ахмеда Биджана «Анвару-ль-Ашикин» написанному в 1451 году исполняется 540 лет. В нём говорится:
    «Через три пятерки верующие заберут весь мир, пока не заключат мира с жёлтыми.
    [Под верующими здесь следует понимать мусульман, последователей пророка Мухаммеда].
    Затем кяфир нарушат договор свой и одолеют, и коль скоро в народ мой проникнут смута и меч, то уж не выйдут до Воскресения мёртвых.
    [Слово «кяфир» – скорее всего собирательное и означает всех неверных, то есть как последователей V-го Завета, так и последователей VI-го Завета, а также всех представителей других религиозных убеждений и верований].
    Творцы преданий [учителя Ислама – шейхи] говорят, что сперва выступят жёлтые, соединятся с фиренгами.
    [Под словом «фиренг», вероятно, надо понимать – или воинствующих богоборцев, или же только последователей V-го Завета].
    Все кяфиры соберутся в купе и явятся, учиняя нападение с Запада. Всех будет восемьдесят знамён.
    [По-видимому, здесь говорится о коалиции из 80 стран].
    Перво-наперво надлежит знать, что народ Мухаммедов прежде будет властвовать над Востоком и Западом, а после наступит владычество кяфиров. Та победа будет от фиренгов с жёлтыми. А от проявления жёлтых до взятия Истамбула пройдёт семь лет.
    Пророк сказал: «Пока жёлтые не дойдут до Амака, не наступит Воскресения мёртвых».
    Амак же есть деревня близ Шама [древнее название Дамаска – столицы Сирии]. Кяфиры до неё не дойдут. Но из Медины выступит исламское войско, три отряда. Жарко сразятся с кяфирами. Кяфиры одолеют. После того придут из потомков пророка Исхака [Исаака] и возьмут они Истамбул. Одна стена его падёт от меча, а три стены разрушатся через славословие.
    В то время как потомки пророка Исхака будут делить добычу, Владыка Мира крикнет: «Эй, верующие, я пришёл и разорил ваши дома».
    Тогда потомки пророка Исхака оставят Истамбул и придут в Шам.
    А после того дела человеческие будут негодные. Весь народ забудет Величайшего и некому будет воскликнуть: «Нет Бога кроме Бога, и велик один Аллах».
    Затем Господь Истина пошлёт на них красный ветер, и много будет землетрясений во Вселенной. Луна и Солнце померкнут от пожарищ, и звёзды упадут на землю и обратятся в прах, но Владыка Мира будет царствовать только три с половиной года.
    [III-ья Мировая война, полное совпадение с «Откровением» Иоанна Богослова].
    После по воле Господа Истины Солнце сдвинется к востоку, всё живое умрёт и со вторым трубным гласом все праведники когда-либо жившие на Земле воскреснут и предстанут перед судом Господа Истины в Мекке, в Медине и в Иерусалиме».
    Представители «мифологической школы» в богословии пытаются  расшифровать данную книгу таким образом: мол здесь аллегорически описана борьба Добра и Зла с переносом центра тяжести на христианские мотивы. В новейшей же критике заметна тенденция к перемещению внимания с анализа содержания текста на изучение её символики. Общепринятой концепции, которая бы достаточно удовлетворительно объяснила все события, описанные Языджи-оглу не существует, однако их можно отнести к периоду «Великой Скорби», который нетерпеливо ожидают не только христиане, но и мусульмане.
*    *    *
    В августе 1990 по приказу Саддама Хусейна иракская армия вторглась в Кувейт и быстро оккупировала его. Реакция со стороны стран Запада на агрессию последовала незамедлительно. Премьер-министр Великобритании Маргарет Тэтчер и президент США Джорж Буш договорились о совместных действиях против Ирака. В течение последующих пяти с половиной месяцев Совет Безопасности ООН принял 12 резолюций в отношении Ирака, в которых требовал незамедлительно вывести войска из Кувейта и объявил экономический бойкот Ираку.
    15 января 1991 США и их союзники (около 600 тысяч солдат и офицеров, около 2 тысяч боевых самолётов, свыше 4 тысяч танков и более 3700 стволов орудий полевой артиллерии и миномётов) начали операцию «Буря в пустыне». К 27 февраля союзники полностью вытеснили войска Ирака из Кувейта и окружили их в районе городов Басра и Насирия. На следующий день боевые действия закончились. Экономический и военный потенциал Ирака был в значительной мере подорван, а оккупация Кувейта в соответствии с резолюциями Совета Безопасности ООН ликвидирована. По числу стран (двадцать девять), вовлечённых в конфликт, и по количеству задействованных войск (девятьсот тысяч военнослужащих со стороны Ирака) операция «Буря в пустыни» стала крупнейшим сражением со времён II-ой Мировой войны.   
*    *    *
    «Угаснут Мора традиции постепенно,
    Последуют иные гораздо соблазнительные.
    Борисфен первый откроет путь, 
    Дарам и законам более привлекательным» катрен 3 (095).
    Коммунизм (утопическая теория братства без законов Бога) подходит к концу. Томас Мор, английский канцлер, в своей книге «Утопия», вышедшей в 1516, первым провозгласил коммунистические принципы, которые утвердились в России, с приходом к власти партии большевиков.
    «Последуют иные гораздо соблазнительные» – в этот период в СССР происходит резкая дестабилизация политической обстановки. После I-го Съезда народных депутатов начинается противостояние коммунистической партии с возникшими в итоге демократизации общества новыми политическими группировками. Изначально начатые по инициативе сверху, во второй половине 1989 перемены выходят из-под контроля властей. Трудности в экономике перерастают в полномасштабный кризис. Достигает апогея хронический товарный дефицит: пустые полки магазинов становятся символом рубежа 1980-1990-х. Перестроечная эйфория в обществе сменяется разочарованием, неуверенностью в завтрашнем дне и массовыми антикоммунистическими и антисоветскими настроениями.
    С 1990-го основной идеей становится уже не «совершенствование социализма», а построение демократии и рыночной экономики капиталистического типа: легализуется частная собственность, кооперация начинает принимать форму бизнеса западного типа, одновременно начинают закрываться государственные предприятия, фабрики, заводы, комбинаты, совхозы, колхозы. Появляются такие социальные явления, как массовая нищета и безработица.
    «Новое мышление» на международной арене сводится к односторонним уступкам Западу, в итоге СССР утрачивает многие свои позиции и фактически перестаёт быть сверхдержавой, ещё несколько лет назад контролировавшей половину мира.
    «Борисфен первый откроет путь» – на Украине и в других республиках Союза к власти приходят сепаратистски настроенные силы – начинается «парад суверенитетов». Киевская группа депутатов в союзе с прибалтийскими и кавказскими группами, на съезде СССР требуют, большей самостоятельности республикам в составе  нового «обновленного» Союза. Процесс распада СССР запущен через требования демократических принципов развития общества, восстановление многопартийности, возвращение старых традиционных религиозных традиций и свобод.
    В церковном самиздате начинает ходить плёнка с выступлением К.М. Харчева (1935 г.р.) перед слушателями Высшей партийной школы. В ней председатель Совета по делам религий говорил о происходящих изменениях как о стратегическом манёвре, а не принципиальном изменении позиции партии:
    «По Ленину, партия должна держать под контролем все сферы жизни граждан, а так как верующих никуда не денешь и наша история показала, что религия всерьёз и надолго, то искренне верующего для партии легче сделать верующим также в коммунизм. И тут перед нами встаёт задача: воспитание нового типа священника, подбор и постановка священника – дело партии» («Русская Православная Церковь в советское время», том II).
    По воле Провидения именно этот человек выступил инициатором многих важных для освобождения (как внешнего, так и внутреннего) Церкви дел и заложил основу принципиально новых взаимоотношений между государственной властью и Церковью. В основе всех его действий не было никакой внутренней логики, а лежало стремление «угодить начальству».
    «Пути Господни воистину не исповедимы», так как носители высшей власти сами не имели никакой программы церковно-государственных отношений, то что не смогли «идейные» борцы – сделал карьерист из соображений личной политики.   
    В Москве на Архиерейском Соборе проходит избрание шестнадцатого Московского Патриарха и всея Руси Алексия II (А.М. Редигер, 1929-2007).
    «Всем нам придётся перед историей и перед Богом ответить, насколько каждый из нас воспользовался нынешним благоприятным временем для Церкви, для её возрождения» – отрывок из речи патриарха перед членами Собора.
    При Алексии II начинают формироваться принципиально новые отношения  между властью и Церковью. На экранах телевидения неожиданно появилось духовенство, а митрополиты стали постоянными членами правительственных делегаций в западные страны.
    На вопрос: «Могут ли верующие в России принимать участие в выборах?».
    Один из членов Синода ответил:
    «Нимало не должно в России человеку домогаться избирательного голоса или начальства: ибо – это диавольский недуг и проявление любоначалия и своеволия, которое служит признаком самого высшего диавольского лукавства. И Диавол сею страстью увлечён был к своему весьма известному падению. Сверх того, страсть из верующих, тот болезнует наравне с ним. И кем обладает сия страсть сия пленённых ею делает завистливыми, ревнивыми, обвинителями, бесстыдными клеветниками, ласкателями, злокознёнными, унижающимися сверх должного, раболепными, высокомерными и исполненными бесчисленных смут. Ибо у такого человека будут тысячи смущений и подозрений, его душевная тишина нарушится, и Бог мира, не находя места, где успокоиться, оставит его. Поэтому Церковь против всяких выборов, кроме первого лица государства».
    Причина этому: одиночество позиций Московской Патриархии в христианском мире, страх перед Кремлём, стремление больше пребывать в тени, чем на свету: знаменитая русская неторопливость, надежда «авось, всё само собой со временем рассосётся», прикрытая мантиями многовековых традиций, которая должна выдержать испытание новым временем и устоять любой ценой перед надвигающимися новыми гонениями. Хотя падение международного влияния Православия и постоянное сокращение числа его последователей дают основание полагать, что небесное давление на Церковь, побуждающее, её измениться и приспособиться к будущему, действительно очень велико. Вопросы изменений охватывают, по сути, «две Церкви, находящиеся в лоне одной» – старую и новую. Тихий раскол, между ними, связан со стремлением некоторых деятелей «старой традиционной Церкви», рассматривать либералов как «сатанистов, которые проникли в лоно Церкви и с коварством бросивших свои силы на борьбу против древних обычаев».
*    *    *
    1 октября 1990 года был принят закон «О свободе совести и религиозных организаций», утвердивший за отдельными приходами, церковными учреждениями, в том числе и Патриархией, право юридического лица. У Церкви появилось право иметь в собственности недвижимость, защищать свои интересы в судебном порядке, религиозные управления на местах могли теперь участвовать в общественной жизни и пользоваться средствами массовой информации. Исключительно важное положение нового закона содержалось в возможности для Церкви проводить религиозное обучение детей. Новый закон был более благоприятный для Церкви, чем действовавшее до тех пор Постановление ВЦИК от 1929 года, но действовал он недолго, всего 15 месяцев.
    Спустя месяц после издания Союзного закона был принят Российский закон «О свободе вероисповеданий», который продолжил своё действие и после развала СССР.
    У Церкви появилась также возможность свободно печатать религиозную литературу без ограничения со стороны государственных чиновников. Появились книги: о Сергее Радонежском, о Серафиме Саровском, о Иоанне Кронштадтском, о Серафиме Вырицском, а в них везде главной задачей проходила идея: «служение «истинного» пророка состоит только в назидании, увещевании и утешении», далее в книгах следовал длинный список прозорливого вмешательства святых в судьбы людей и поразительные исцеления.
    Также утверждалось, что по молитве праведников заканчивались страшные эпидемии людей и скота, прекращались губительные засухи и наводнения, исцелялись безнадёжно больные и, естественно, изгонялись бесы, в результате, живой настоящий человек исчезал, а под пером «писателей новой волны недавно уверовавших» появлялось:
    «Лицо с высочайшим нравственным уровнем, святящееся личной святостью с детских лет, которое всех принимало, всех обласкивало, успокаивало, назидало, увещевало, утешало, предостерегало, усовестивало, и при чём всё это делало чрезвычайно ласково, после чего благословляло и отпускало домой».
    Зачем и кому это потребовалось?
    В этих книгах исчезла настоящая Россия того периода. Исчез губительный разлад между простым народом и образованным классом. Нельзя на полуправде строить новый фундамент Православного общества. Справедливо сказано: «если Господь захочет наказать народ, то прежде всего лишает его разума, так что народ видя не видит и слыша не слышит», то же самое относится и к Церкви, окружённая великой опасностью, она не осознаёт её, постоянно наступая на одни и те же духовные грабли Смирения.
    В СССР появляется новый тип интеллигенции, они члены богоборческой, Коммунистической партии со студенческой скамьи, но одновременно являются выразителями либеральных идей. С одной стороны такие интеллигенты требуют изменения Коммунистической системы правления, проповедуют «сексуальную» и «потребительскую» революции, с другой: осмеивают верующих, провидцев и блаженных, называют их сумасшедшими, гордо заявляя, что «Бога нет».
    Благодаря «Перестройке», плотина «железного» Коммунистического занавеса прорвалась окончательно. СССР, страну «Багряного Зверя при седьмом роге» снова затопил «поток не из воды, а из живого слова», дискуссии в институтах, в клубах, митинги на площадях, на заводах. Стихийные споры возникали и в поездах, и в общественном транспорте – повсюду. Надо было «видеть агонию и гибель Коммунистической идеологии», стать участником этой гибели, «дышать свежим озоном» от её блуда, понять механизм действия сил.
    Повсюду обсуждались коренные вопросы Бытия «народа, отказавшегося от Бога»: о ценах на продукты первой необходимости, о предотвращении национальной катастрофы, о коррупции среди чиновников, политические прогнозы «власть имущих» о судьбе СССР.
    Политические деятели, историки, философы, писатели, журналисты «с более критическим вниманием» стали обращаться к дням 1917 года, «которые потрясли мир», пытаясь разгадать «тайну» социального взрыва, произошедшего тогда в октябре.
    Как партия, имевшая не более 20 тысяч членов, многократно уступающая по количеству другим партиям, не говоря уже о Православной церкви, оказалась у власти?
    Как Ленинский лозунг: «Власть – Советам, мир – народам, заводы и фабрики – рабочим, землю – крестьянам, свободу – угнетённым народам» овладел умами миллионов людей, сплотив их в могучую политическую силу.
*    *    *
    «Ну, что теперь делать, – сокрушалась Блаженная схимонахиня Макария в 1990 году (1926-1993), – дожили до плохого. Шли, шли и упёрлись. Нынче везде одно горе, сладкого нигде нет. Бог так попускает: на небе темно, а на земле грозно. Народ глух и слеп. Народ теперь, в общем, не хороший, баламутный народ, он Господа Бога нисколько не слушает. Хорошие люди повымерли, а остались те, что в Бога не верят, а если и читают молитвы, то небрежно, без внимания.
    Подумать только семидесятилетние старухи платком машут и пляшут. В такое-то время только плясать. А старики с бесовскими портретами по улицам ходят, мало они горя хлебнули. А шутов – то, шутов сколько, им бы молиться, а они всё шутят […]
    Священников из молодых теперь быть не может, опоздали.
    Божественные корешки потеряли, а они в сердце, в душе должны бережно храниться. Старцев то истинных больше нет, кое-где только блаженные остались. Пример святой жизни нужен, а его нет. Учителя – то кто, сами сгорбленные, всего боятся, живут одним днём, и молодых тому же учат. Ствол то спилили, корни повыкорчёвывали, откуда новой стройной поросли взяться. Её с юности пригнули, она по земле и стелится, и всех гнуться заставляет. А когда духовный стержень в человеке сломан или согнут, от такого человека добра не жди […]
    Такую путаницу сделают, душу не спасёшь. Кто будет входить в церкви, станут записывать. За то, что Богу молишься, за то и погонят. Всех безбожников сохранят, а всех верующих уничтожат. Нужно молиться, чтобы никто не знал, молитесь тихонько. Начнут преследовать, забирать. Сначала отберут книги, а потом иконы. Им не нужны верующие […]
    Беды с Запада для нас закончились, теперь начинаются беды с Востока. Китайцы очень злые, у них земли не хватает […]
    Сразу начнётся гонение на Иерусалимской земле, а потом по всем местам земного шара прольётся последняя кровь за Имя нашего Искупителя. Христиан будут умерщвлять или ссылать в пустынные места. И Господь будет их покрывать своей Всемогущей благодатью, и они не будут видеть тех ложных знамений, которые будут приготовлены для всех людей. Ещё раз повторяю, что ходить в те храмы нельзя будет, благодати в них не будет […]» («Богом данная. Жизнеописание схимонахини Макарии», 2000).
*    *    *
    «Православная Церковь, после гонений двадцатого века, утратила свою независимость, и это отразилось на её самосознании, страх парализовал её, она привыкла служить власти и не дерзать самостоятельно вести народ к Богу, а также на её строении: громадный отрыв от верующих, ослабление приходской жизни, и на её свободе и авторитетности её суждений. Церкви не угрожает сейчас диктат однопартийной богоборческой системы, но взамен активно строится диктат одного человека. Тогда она вообще потеряет существующую самостоятельность и богоучрежденность. Настоящая, религиозная власть тогда будет не в руках церковной иерархии и авторитетных святых старцев, а у церковных и государственных чиновников […]
    Приведём простой пример: принимается Закон о свободе религиозных объединений. В результате его неправославные вероисповедания оказались в более выгодном положении, чем Русская Церковь, по-прежнему подчиняющаяся бюрократическому Синоду и ограниченная в возможностях созыва своих съездов, совещаний православных организаций. Правители страны и иерархи Церкви порой забывают, что любая идеология – явление временное в истории. Меняются времена, меняется государство и его границы, форма правления, институты власти меняется и идеология их обслуживающая […]
    Вера же в Бога – свойство человеческой души, не знающее времени и границ. Идеология это дух, через который действует Антихрист. То, что сегодня Московская патриархия ставит Государство выше Церкви, а решения чиновников всех рангов и уровней выше заповедей Божиих, и требует беспрекословного подчинения всех верующих этим решениям, приведёт к возможности быстрого принятия Богопротивника не только в уже прельщённых душах, но и во всей социальной жизни общества: в его политических и экономических институтах. Людям свойственно постоянно надеяться на лучшее, это заложено в каждом человеке с рождения, то, что сегодня Церковь подрывает эту веру и не защищает носителей этой веры, приведёт к тому, что большая часть народа с начало с радостью примет предтечей Антихриста, а потом и самого Антихриста […]
    Современная церковь, не только в больших городах, но по их примеру и в любом отдалённом уголке, теперь не является одним телом, живущим общей жизнью, а её молитвенный дом, «храм» превратился в религиозный клуб, в который иногда ненадолго заходят христиане «по традиции» и «хорошие христиане», чтобы отдохнуть душой от тягостей повседневной жизни. Все последние десятилетия церковные общины в России представляют собой особо жалкое зрелище. Совершенно подавленные и полностью контролируемые и направляемые верхами, они самостоятельно, с момента восстановления Патриаршинства, не сделали ни шагу […]
    С тех пор, как в 1927 году митрополит Сергий в своём декрете написал: «Ваши (то есть атеистов) радости – наши радости», это стало основой отношений Государства с Церковью. И христиане, будто не замечая надвигающихся ужасов, молятся о своём правительстве, просят Бога о его долгом правлении, надеясь, что Государство, не контролирующее чиновников и отвергнувшее Бога, захочет признать что-либо невыгодное для себя и полюбить своих сограждан без Законов Бога. Иисус сказал: «Смотрите, чтобы не прельстили вас».
    Обманывая себя своим положением, Церковь прельщает не только себя. Приспособленчество в служении, руководством церквей, выдаётся за мудрость, а стремление к сохранению спокойствия и «безмятежной жизни» (дающих в последнее время хороший достаток Пастырям) – за разумность. И вот, нисколько не смущаясь, эту иерархию (принцип управления) церкви, Синодальные члены называют, сохранением веры отцов в доме Божием, и других научают этой немыслимой лжи […]
    Итак, есть Церковь истинная от Бога, и есть Церковь земная – формальная и бутафорская, признаваемая и благополучная в мире, получающая сейчас свою награду за послушное поведение.
    К чему это нас всех приведёт, когда в мир явится сам Антихрист, даже страшно подумать?
    Многие представители Духовенства заявляют, что их задача вести духовную брань с Самим, мол мы своими повседневными молитвами отдаляем Его приход в мир.
    А кто же тогда будет здесь на земле бороться с Его предтечами?
    Остаётся только надеяться, что когда придёт Сын Человеческий вершить суд Земной, тогда он уже Сам поставит кого надо справа, а кого по грехам его – слева, и одна сторона будет взята, а другая останется (Матфей 24.40-41, 25.33) […]» (иеродиакон Авель «Знамение Пререкаемо»).   
    Что и говорить: «вести повседневную духовную брань с Самим», конечно, трудно однако всё же легче, чем с каким-нибудь земным чиновником, который ставит себя выше, как земного, так и Божественного Законодательства.
*    *    *
    «Известны пророчества, некоторых святых о восстановлении на Руси Православного Царства на малое время перед самым  воцарением Антихриста. Но, как указывают архимандрит Константин (Зайцев), иеромонах Серафим (Роуз), возможность эта не безусловна, а условна, то есть может осуществиться лишь при наличии минимума духовно пригодного человеческого материала – людей, способных к покаянию, живой вере, подвигу. Для церковного сознания, очевидно, что восстановление такого Царства возможно только чудесным действием Божиим или Антихриста. Никакие монархические партии, учредительские собрания сами по себе системы зла преодолеть не смогут и такого Царства нам не создадут. Такие партии могут лишь формально выдвинуть легитимных кандидатов, но в условиях контроля всех сфер жизни системой зла, эти кандидаты неизбежно окажутся связанными с системой, и потому, фактически, лжецарями.
    Для церковного сознания неприемлема конституционная монархия «кириловская», на гвардейском мундире которой всё ещё торчит красный бант «февраля», лишенная духовного понимания нашего великодержавия […]
    Для последней брани с антихристом нужен муж, сочетающий в себе горячую веру равноапостольного Константина, непоколебимое мужество великого Феодосия, государственную мудрость и богословскую прозорливость благоверного Юстиниана, самоотвержение Царя-Мученика Николая. И «легитимность» такого Царя должны удостоверять не всенародное избрание и не ссылки на «закон о престолонаследии», а муж «в силе и духе Илии» – пророк Божий, который, как Самуил, укажет несомненно избранника Божия. Под предводительством такого Царя, как авторитета церковного («епископа внешних дел Церкви») и стоящего над различными юрисдикциями, мог бы быть собран законный собор Русской Церкви, , а затем и земской собор Русской земли. Подобно тому, как всегда бывало в истории Церкви, собор под предводительством такого Царя очистил бы иерархию от отступников, объединил бы все здоровые силы из всех ныне разделенных её юрисдикций. Этого не может сделать какой-либо посторонний для Русской Церкви авторитет, например, Константинопольский Патриарх или какой-нибудь Собор Восточных Патриархов.
    Сейчас очевидно, что это будет лжесобор из подобранных властями  членов, контролируемых системой зла. Святитель Игнатий писал, что только духоносные мужи могут исправить что-либо в Русской Православной Церкви. Итак, если восставит нам Господь своего Избранника, будет у нас Царство Православное на малое время. Этого мы должны желать, это гласно проповедовать и об этом молиться, предавая, разумеется, исполнение прошения на волю Божию […]» (Антон Тускарёв «Православие, государство и предантихристова эпоха», «Свет Печёрский», стр. 15-16, 1993).
    [Писатель Антон Тускарёв (псевдоним Андрея Альвеновича Алфёрова, ныне запрещённый в служении епископ Новгородский и Тверской Дионисий неканонической РПЦЗ под омофором митрополита Агафангела (Пашковского). Родился в Москве в 1961 году.
    В 1984 году, оставаясь членом ВЛКСМ, тайно принял крещение в одном из храмов Московской патриархии.
    С 1990-го Алфёров начинает заниматься публицистической деятельностью, печатая в различных монархических и патриотических изданиях свои статьи под псевдонимом Антон Тускарёв. С 1994 года прекращает писания на монархические темы и ограничивается только церковно-исторической публицистикой в своей газете «Успенский листок».
    В мае 1994 года вместе со своим братом и его прихожанами переходит в юрисдикцию РПЦЗ.
    В октябре 1995-го в Нью-Йорке пострижен в монашество архиепископом Лавром с наречением имени Дионисий. 1 ноября в храме преподобного Сергия Радонежского (в Синодальном доме в Нью-Йорке) рукоположён епископом Иларионом в иеромонахи. В декабре вернулся в Россию.
    В 1998-ом в издательстве Михаила Назарова «Русская идея» выпустил книгу «О Церкви, православном Царстве и последнем времени».
    5 августа 2002-го хиротонисан в храме св. прав. Иоанна Кронштадтского (Одесса) во епископа Боровического.
    Автор всех основополагающих документов РИПЦ, инициатор создания и куратор официального сайта РИПЦ «Церковные ведомости».
    25 июня 2003 года становится правящим архиереем с присвоением титула Новгородский и Тверской и постоянным членом Синода РИПЦ. Автор теории о РПЦЗ и РИПЦ как якобы двух «канонически и исторически равных по достоинству частях духовно единой Российской Церкви», «Церквах-Сестрах». Эта теория является официальной позицией РИПЦ до сегодняшнего дня.
    25 декабря 2009 года архиерейским Синодом и Высшим церковным советом РИПЦ официально объявлен раскольником. Бывшая Новгородско-Тверская епархия Алфёрова передается под управление архиепископа Вениамина (Русаленко)].
*    *    *
ДТН.


Рецензии