Призма любви Мой Саша Петров...

     Когда я открыла страницу в Контакте, мне захотелось рассказать о своем земляке Евгении Яковлевиче Урбанском, талантливом актере, трагически погибшем на съемках фильма. Урбанский мечтал сыграть Маяковского, был таким же большим и красивым, очень талантливо читал стихи нашего великого пролетарского поэта. И я, зная, что сохранились записи стихов в исполнении Евгения Яковлевича, залезла в поисковик, поставив задачу: Урбанский и Маяковский.

     Мне неожиданно попало на глаза Маяковский. Облако в штанах. Саша Петров. Я включила и замерла, молоденький мальчик, который вряд ли мог в своей жизни испытать такую силу чувств, заставил меня сопереживать его боли, отчаянию, которое было по-мужски сдержанным, но всё это билось в его глазах, в его паузах, в его голосе. Я даже не могу вспомнить сейчас, сколько раз я слушала вновь и вновь эти несколько строчек, я плакала вместе с ним, я страдала вместе с ним, я любила вместе с ним, я была в отчаянии вместе с ним, моё сердце разрывалось вместе с его сердцем. Он читал лучше самого Маяковского, Маяковский даже такие личные стихи читал, как поэт. Саша читал эти стихи, как мужчина переживающий мучительные минуты расставания с любовью.

     Я стала искать: кто такой Саша Петров и что он еще читает или играет. Потом был Пастернак «Быть знаменитым некрасиво». И опять потрясение. Он читал его совершенно по-другому. Спокойно, размышляя, доказывая, что в нашем обществе, где продается личная жизнь, личные отношения, где все на продажу ради популярности и славы, надо и можно жить иначе, «не это поднимает ввысь».

     А затем он добил меня, своим исполнением Гамлета. Для мня эталоном был И. Смоктуновский, который играл датского принца, мучительно пытающегося найти выход из тупика, в котором волею судеб оказался. Саша играл ершистого мальчишку, студента нашего времени, который мгновенно повзрослел, раздавленного всем происходящим в его семье и вокруг него. Конечно, это был ещё и талант Олега Меньшикова.

     Но Саша – это не просто «звезда», слово которое набило оскомину всем. Он целая планета, целая Галактика, целый мир – богатый, творческий. И ещё не раз он будет удивлять нас, своих зрителей . Одна из его поклонниц написала, что он похож на ёжика. И это правда, только ёжик не колючий, а растрепанный, но очень добрый, талантливый , дружелюбный, любопытный и ищущий нерв в любой роли, стихах, с которыми он соприкасается


Рецензии
Добрый вечер,Таисия! Вы с таким восторгом пишите о Саше Петрове,что я решил познакомиться с ним.Судя по тому,что Вы упомянули Меньшикова,это должен быть театр им Ермоловой? Если это так,то еще интересней,так как я там работал с 1975 по 1985гг.Большое спасибо.С уважением,Павел.
Написал Вам рецензию на другую миниатюру,но она куда-то пропала.Чудеса,да и только.

Павел Лосев   25.02.2017 19:55     Заявить о нарушении
Вы меня расстроили, что была ещё одна рецензия. Да Саша играет в театре им.Ермоловой, к сожалению, я могу судить только по отрывкам, но меня привлекает, как такие молодые читают стихи. Их немного, но то, что они делает для того, чтобы наша молодежь знала кто такие были Маяковский, Пастернак и другие великие поэты, меня подкупает. Спасибо вам, мне очень важны Ваши рецензии. Я бы хотела писать лучше, а для этого важно понимать, какие ошибки допускаю.

Таисия Нецецкая   25.02.2017 20:25   Заявить о нарушении
Написал на "Хачу актером".Занялся другими делами,потом зашел..Увы.В Ермоловский позвоню,узнаю.Театр очень сильно испортили. Меньшиков пьет как свинья,отменяют спектакли,ему все сходит с рук.Да... Не хочется расстраиваться.

Павел Лосев   25.02.2017 20:39   Заявить о нарушении
Ну почему творческие люди так пьют?

Таисия Нецецкая   25.02.2017 21:18   Заявить о нарушении
Если бы это был единственный порок.

Павел Лосев   26.02.2017 22:50   Заявить о нарушении