Мой дневник-7 - Лена

30.06.08.

Завтра поеду на могилу на кладбище к Леночке Колерниковой.
Светлана Васильевна попросила меня приехать и забрать с участка, где захоронили прах Лены –
её фотографию, и отдать фото ей. (Светлане Васильевне…)      
Зачем?

Дедушка Аркадий говорит, что:
«Чтобы никто больше не влюбился в Леночку! Любить надо живых!»
Потом, на самом памятнике, будет другая фотография Лены…

* * *

А я – буду любить Юлю и Лену,
и хранить память о Лене – всю свою жизнь!

10.07.08.

Я – плакал на могиле, когда забирал фотографию Леночки
и когда разговаривал по телефону со Светланой Васильевной.
Она – меня успокаивала…

В автобусе обратно я записал в блокнот:   
Купить MP3 диск с песней:
«А тот, кто любит – слёз – не прячет!
Ведь не напрасно душа болит…»
Неделей позже я слышал эту песню по «Ретро FM».
Поёт, кажется, Михаил Шуфутинский, значит, это – шансон.
Скоро поеду на «Горбушку» - куплю диск с этой песней…

13.07.08.

Услышал по телевизору давно:
«Человек жив, пока жива память о нём» (о ней) …
Ну и что, что на самом деле этот человек – давным-давно умер(ла)…
 
09.07.08.

«Один философ сказал:
«Если души – не умирают, значит, прощаться – отрицать разлуку…»
Из сериала «Бригада» 1-ая серия, самое начало…


Рецензии