Свершилось!

Свершилось!

   Я  вступила сегодня в клуб:
«Тех, кому за…»

   Мне хочется, чтобы этот радостный день разделили со мной не только родные и близкие, но и те, кого мы привыкли называть «виртуальными друзьями». Те, кто давно стали близкими, знакомыми, первыми читателями, ценителями и критиками. Все мои «избранные», и не только, друзья по Прозе.ру.          
   Счастливый случай привёл меня сюда, чтобы познакомиться с талантливыми, доброжелательными, острыми на язык мастерами, которых я люблю и уважаю.

   Я волнуюсь.

   Принимаю подарки воздушными шариками, жвачкой, конфетти и, конечно, прозой и стихами во всех жанрах:
    Историческими романами в 50-ти томах.
    Мемуарами и воспоминаниями.
    Репортажами и памфлетами.
    Сказками и фэнтези.
    Головокружительной эротикой.
    Поэмами в стихах.

    И всё это обо мне…

    Если кто не попал случайно в коллаж, может не сомневаться – место за праздничным столом ему всегда найдётся. Вы только посмотрите, какая славная компания на «поляне»:
  Россия и Америка,
  Украина и Молдавия,
  Израиль и Германия,
  Канада и Азербайджан,
  Литва и Австралия…
  Настоящая Организация Объединенных Наций, которую объединяют талант, улыбка, взаимопонимание и доброта.

    А теперь просто улыбнитесь:

Пройдёт лет пять – я стану старою каргой,
И летом буду мёрзнуть и зимой.
Таблетки пить, мочить порой штаны,
Ворчать, что никому мы не нужны.

Бояться переездов, перемен,
Осознавать, что жизнь прошла так быстро.
И тупо глядя новый КАВЭЭН
Ни юмора не понимать, ни смысла.

Дороги проклинать, врачей, погоду,
И цены, что растут от года к году,
Детей, которые живут не близко.
Фамилии всех забывать артистов.

Но помнить снег, который прошлогодний.
Правительство ругать, его главу…

Но это будет завтра, а сегодня
Я улыбаюсь и ещё живу!


29.01.2017

Коллаж   автора.


Рецензии
Карин! Спасибо за приглашение. И.... никакой грусти! Я настаиваю! Мы не будем становиться каргами! Давайте в тайгу еще молодыми сбежим, а? И никто нас старыми не увидит!

Лариса Вер   10.02.2017 23:15     Заявить о нарушении
А, давайте!
Пока мы в расцвете молодости нас волки сожрут.
С улыбкой КАРИН

Карин Гур   12.02.2017 14:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.