Три меча. Глава 23

- Тьфу, - грызун выплюнул щупальце, - и кто говорит о планах, уж не пленник ли? Наслышан я о вас, новых «геройчиках». Честное слово, враги и то не так надоедливы. Кого заберут, одного обитателя леса в день? Да плевать, пока до нас доберутся, десятилетия пройдут, если не столетия, а мы живём максимум, лет десять, и себя, как видишь, в обиду не даём, шансов, что я попадусь, очень мало, так что… иди ка куда подальше!


- Во-первых, я не в плену, а маскируюсь, - возразил я, - если присмотришься к монстрику, поймёшь, что он от других отличается. Во-вторых, на каждого обитателя леса управа найдётся, и на вас, то же. Не тебя, так семью заберут. И не факт, что без защитников похищения не станут массовыми. Сейчас вот, всех поголовно захватить собрались, не поможете мне и другим сегодня, сгинете завтра. И, кстати, когда захватят, могут не только в рабов превратить, но и отправить на прокорм для других тварей. Мечтаешь увидеть, как твоих братьев, сестёр, родителей и детей с жадностью пожирают враги, а бедняжки, при этом, сами лезут в пасть к хищникам?!


- Складно болтаешь, - кивнул мой упрямый собеседник, - но это, ровным счётом, ничего не меняет.


- Да сколько можно? – возмутилась Эн и зашвырнула бедняжку в пасть на груди.


- Стой, ненормальная! – рявкнул я, но было поздно, мышь вцепился зубками в стенку живота, начал дёргать, пытаясь разорвать, только… ничего не вышло. Двойной слой кожи оказалось и вправду не просто проткнуть.


- Ну, приятель, теперь мы в одной лодке, - я скрестил руки на груди, - или сотрудничаем или пропадаем оба. Предлагаю выслушать мой план.


- Специально ведь подстроил всё, - прошипел малыш, - не боишься, что сейчас в лицо вцеплюсь или в ножку?


- Вцепись, - я передёрнул плечами, - кому хуже сделаешь? А я, между тем, ничего сложного не потребую.


- Проклятый вымогатель, - рыкнул зубастик, - ладно, я тебя слушаю…
На изложение плана много времени не ушло.


- А ты точно хочешь врагов победить или просто собрать нас всех и продать подороже? – уточнил монстрик.


- А то без меня не справятся с вами, - я пожал плечами, - ты освободиться смог? Нет? И остальные не сумеют. К тому же, злые колдуны - клиенты не слишком хорошие, по опыту знаю, того и гляди обманут, в отличие от Муркла Задумчивого. Впрочем, я не призываю верить мне, выбор исключительно за тобой.


- Ладно – ладно, - монстрик поморщился, - вели своим чудовищам многоголовым спуститься пониже, мне с сородичами побеседовать надо.
 

****


В общем, набилось тварюшек столько, что мы летели почти над самой землёй, ещё пятерых Пузанов набили до отказа. Обе головы выглядели такими довольными, ожидали похвалы Главного. Пока летели, один из парящих «спутников» с грохотом лопнул, пришлось срочно собирать зверьков в другого.


- Ну и кто проткнул наш транспорт? – поинтересовался я, нахмурившись, - не надо так делать, прошу вас, опоздаем, начнут переправлять других обитателей леса в портал и всё пропало.


- Да никто, - возразила Вэ Эн, - просто мы, увы, не долговечны. Всего несколько часов и лопаемся. Если бы не были так многочисленны и постоянно сами себя не копировали, исчезли вскоре. Даже мысли и чувства являются лишь отражением тех, что думает и ощущает, соответственно, Главный.


- Понятно, - кивнул я, - прекрасная новость, если честно. О, впереди какая-то толпа из ваших сородичей, немало размера, неужели мы на месте? Приятная, какая новость. Кататься в тебе – одно удовольствие, но я всё волнуюсь, как бы, не началось перемещение.


А толстых парящих тварей и вправду оказалось немало, даже умей я хорошо считать, вряд ли смог счесть всех. Впрочем, на планы это никак не повлияет.


- Так, по моему сигналу начнёте выпускать грызунов, - я хитро улыбнулся, - устроим небольшой переполох.


- Подожди, но если я так поступлю, Главный не оценит? – возразила Эн.


- Ох, мы же договорились, что, опять заново план пересказывать? Проклятье, времени нет, обойдёмся, не хотите, не надо, - я махнул рукой и зажал уши, - народ, давай!!!


Грызуны в остальных Пузанах немедленно начали кусать толстяков, а бедняжки, соответственно, лопаться, послышались взрывы, мышата падали на землю, бросились в разные стороны. Как я и рассчитывал, другие парящие живые ловушки ринулись ловить и глотать беглецов, те их взрывали, ох и переполох начался! Я почти оглох, несмотря на то, что закрыл уши. И не только я… Послышался вопль и проявился От Рава, несчастный упал на траву и катался, ему-то, по понятным причинам, защитить ушных отверстий было нечем, конечности расположены слишком неудобно. Мои альвийки устремились к злодею, схватили щупальцами, и забросили в пасть на груди. Если бы я ещё мог дотянуться до меча! К счастью, в животе не один находился. Грызуны налетели на чешуйчатую жертву, которая просто исчезла под массой живых телец. Не позавидуешь Отушке. А через некоторое время Пузаны приостановили охоту, замерли в воздухе, растерянно. Стихли взрывы.
Я выдохнул с облегчением, ещё немного и просто потерял бы сознание!
 

****


Дальше и описывать не обязательно, всё и так очевидно. Главный, избавившись от контроля, как-то сразу раздумал продавать остальных обитателей леса и приказал своим копиям выпустить пленников, жутко перед всеми извинялся. Сёстры разделились с Пузаном, хоть и не без сожаления, ведь почти сроднились с ним. Кусачие зверьки попрощались и побежали домой, а следом, и мы. Далеко уйти не успели, как из кустов выбежал Ау.


- Вы на свободе? – воскликнул он, - а моя семья, они…


- Если вообще были в плену, где-то здесь должны быть, - я улыбнулся, - я бы помог искать, но боюсь, немного не в форме.


Проводник поднял морду к небу, взвыл так, что я со стоном сжал свои несчастные ушки, через некоторое время послышался ответный сигнал, откуда-то из толпы пленников появились почти точная копия нашего «волчары», только чуть меньше и изящнее что ли и с десяток милейших крох – волчат причём, разного размера - от крупненьких, с пони, до малышат с небольшую собачку. Счастливый муж и отец ринулся навстречу.


- Ой, какие же они чудесные – чудесные – чудесные!!! – Вэ Эн завизжала и запрыгала, - потом бросилась к самым маленьким из зверят, схватила ближайшего и покрыла его мордочку поцелуями.


- Кажется, сегодня меня решили совсем добить, - я болезненно поморщился, - повезло Оту, он помер себе, и не страдает! Всё бы отдал за волшебный шлем, кроме разве души!


- А чего это они у тебя такие разные? – растерянно спросила Эн.


- Да всё из-за зверского аппетита, - пояснил Ау, на миг отвлекшись от жёнушки, - сразу такую ораву не прокормить, поэтому, вылезают из маминого животика постепенно, по двое, по трое, с перерывом в несколько седмиц, а остальные внутри кормятся. Таким образом, когда последние родятся, первые уже сами могут добывать еду и помогать родителям. Я, собственно говоря, оттого вас и не звал в гости, чтобы не беспокоили мою благоверную. Сами понимаете, ей не до гостей было, мягко говоря, как раз последняя порция на свет появлялись.


- И совершенно напрасно, - моя дроу погрозила пальцем проводнику, - неужели я не помогла? И покормила всю ораву и со старшими посидела, опыт-то богатый. Теперь уже не отвертишься. И не смей возражать, а то обижусь смертельно.


- Ладно, вам тут всем хорошо, радуетесь и веселитесь, - я сглотнул, - а я пойду домой, отдохнуть хочется.


- И я с тобой! - оживилась двойник.


- Не-не-не, - я поднял руки вверх, - мне проблемы не нужны. Оставайся с сестрой, пожалуйста!
 

****


И снова нас ждал большой медный котёл. Задумчивый приблизился к посудине, вытащил из кошеля припрятанный заранее компонент, забормотал что-то себе под нос на неизвестном мне языке, забросил коготь в котелок. И вздрогнул медный артефакт, завибрировал, послышался странный звук. Руны в очередном сегменте засветились красным цветом, следом, и ещё часть рукоятей мечей, вокруг наших ног возникло сияние и появились, наконец, сапоги с остриями на носках и некоторым подобием «шпор». У напарниц в виде острых изогнутых кинжалов, у меня – шипов.


- Какая прелесть, - я притопнул, - куда спокойнее себя чувствую теперь!


- Главное, случайно не активировать доспехи, - Эн хихикнула, - а то будем постоянно превращаться в каменные статуи, слившиеся с землёй, или башней.


- Можно вас поздравить, - волшебник улыбнулся, - ещё день и, если справитесь, обретёте всю мощь мечей.


- Знать, От Раву, если не захочет проиграть, придётся напрячься и придумать что-то совсем особенное, - я потёр руки, - даже любопытно, что именно?


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.