Вебсик. Мозаика на полу - Эпизод 39

Начало: http://www.proza.ru/2016/10/16/2248
Предыдущий эпизод: http://www.proza.ru/2017/01/28/710

Через несколько дней всем было ясно, что состояние Саши-маленького стало планомерно улучшаться. Несколько суток он был в поселке, в реанимационном блоке, потом его транспортировали в лабораторию Ивина. К нам оттуда потом поступали радостные новости – память уверенно восстанавливалась! Но мы  почти потеряли Сашу-большого...

Говорю «почти», потому что прибывшие тогда почти сразу реаниматоры констатировали было печальный факт, но мой сканер, который Пусь и Джека срочно притащили нам из дома, опять показал такую же картину, как некогда у Славы. Жизнь еще где-то за что-то цеплялась и надежда, хоть призрачная, но была. Выслушав меня, Ивин сразу решил забрать мальчика в лабораторию и вызвал перевозку. Сам Саша долго быть тогда из-за дел своей академии  не мог, вместо него врачами распоряжалась Софья Моисеевна – маленькая полная женщина с добрыми, как у оленя, глазами, которую я видел в лаборатории, когда «воскрешали» Славу. Вместе с ней мы кратко побеседовали с Вебсиком, пока реаниматоры вывозили из «приемной» бокс и подключали искусственное жизнеобеспечение к телу.

- Ситуация критическая, - сообщил нам Вебсик, - связана с блокировкой энергетических каналов. Нужен донор-человек с резонансной энергетикой или помещение в поле, усиливающее информационные связи. Времени очень мало.

Софья Моисеевна прямо спросила Вебсика, чем сейчас может помочь он.

- Я – не человек, я – только связующая сущность, - как мне показалось, грустно ответил Вебсик. – Мне очень жаль. Найдите мать мальчика.
- А Круг не поможет? – спросил я.
- Мать должна быть в Круге. Она или другой близкий родственник, но с резонансом.

Ни братьев, ни сестер у обоих Саш не было. Их родители-планетологи уже пятый год сидели на Плутоне, в Загорном мальчики жили в семьях дальних родственников. Это была обычная практика для семей «внеземлян», которые по тем или иным причинам не брали с собой детей.

Меня посетила шальная идея.

- Вебсик, - нерешительно спросил я, - а можно ли на расстоянии создать информационный образ мамы? Его мама на Плутоне, она никак не сможет срочно попасть на Землю… Вызов ей мы, конечно, пошлем, но…
- Я подумаю, - после некоторого молчания ответил Вебсик. – Если Плутон связан с моим миром, то - возможно.
- Я только сегодня начала понимать, о какой «медицине будущего» нам все время говорит Александр Борисович, - призналась мне Софья Моисеевна, когда мы шли обратно. – Я была тогда в зале, видела все, что вы делали с Серегиным, но ничего не поняла. А сегодня – как шоры с глаз упали. Спасибо за надежду, Юра.

Ребята стояли плотной группой, ожидая нас. Рядом с домом Вебсика завис дисколет медицинской службы, в который реаниматоры уже поднимали бокс с телом мальчика.

- Спасибо, Вебсик, - попрощалась с домом и его хозяином Софья Моисеевна. – Мы надеемся…

Дисколет улетел. Я окинул взором опустевшую «приемную», обнял Владу, и мы медленно пошли к нашему дому.

Мих нашел меня в кабинете и молча положил на стол пакет. В нем был обруч и ставший совсем черным кристалл-многогранник с образом болезни.

- Это тот самый, - сказал Мих. – Сашин. Второго не нашел, видимо, он распался при резонансе.

Он сел напротив и обхватил руками свою голову.

- У тебя есть версия того, что произошло? – спросил я.

Мих кивнул.

- Есть, но в нее сложно поверить.
- Расскажи, может там ничего сложного и нет.
- Понимаешь,  они так долго были вместе, что образовали сообщающиеся сосуды, они энергетически поддерживали существование друг друга. Обруч был на одном из мальчиков, его удалось «промыть», и создать новую энергетическую основу. Но их связи при этом распались, и второй остался без энергии…
- Похоже, что так, - угрюмо согласился я.
- Когда я обруч надел и положил руки на него, то соприкоснул кристаллы обруча с  кристаллом Ханни. Он у меня в руке был, которую я на обруче держал, - продолжил Мих.
- Ханни отдала тебе кулон?
- Ну да, еще дома. Я с ним прибежал, но не знал, что делать. А Вебсик мне внушил, как и что,  и медитировал со мной.
- А я чего за ноги держал, тогда?
- Они ж лежачие. Их или поднимать надо, чтобы сами босыми ногами на землю встали, или держать «репкой». Чем больше человек в «репке», тем она качественнее заземляет, - пояснил мне Мих.
- Про «репку» тебе Вебсик рассказал? Старинная же сказка, откуда он знает?.. – вставил я.
- Нет, я сам фольклором увлекался, знаю, - ответил Мих. – Образ точный. Смотри, в первом случае информация о наличии энергии была и кристалл помог мне усилить ее поток. А во втором – этой информации он уловить не смог…
- Ладно, - сказал я. – про сосуды понятно и логично, а с чего, по-твоему, все закрутилось? Они же стабильны были.
- Мы своей активностью нарушили баланс времени. Когда энергии мало, то время сильно влияет. Это просто – если человека, скажем, теряет энергию, то время его жизни сокращается. Энергия демпфирует время.
- Ты имеешь в виду баланс стазиса?
- Я не знаю, как это назвать… - Мих поскреб голову. – Вебсик показал мне образ, будто карта наших мест, над которыми висит тонкая и редкая сеть…
- Можешь нарисовать? – спросил я его. – Контурная карта у меня есть.

Я порылся в столе, вытащил листок с картой и протянул ее Миху. Тот некоторое время смотрел на контуры, потом взял маркер, уверенно поставил серию точек и соединил их линиями. Затем обвел несколько точек, и протянул листок мне. С рисунка на меня смотрел знакомый шестигранник с вписанной в него трехгранной пирамидой, а обведены были точки в Загорном, Соловье и пара точек в горах.

Я поискал бумажку, на которой остались упражнения Ростислава Петровича с нумерологией «чердачных» картинок. Положил оба рисунка перед собой и подозвал Миха.

- Что это за номера? – спросил он.
- Тут целая история, - ответил я и кратко рассказал суть идеи Ростислава Петровича.

Мих взял рисунок с номерами и перевернул его вверх ногами.

- Он должен лежать так. Тогда рисунки совместимы, - уверенно сказал он.
- Откуда ты знаешь?
- Вебсик мне подсказывает.
- Допустим, что так. Давай тогда посмотрим, что получается, - я вынул папку с нумерованными картинками и разложил их так, как предложил Мих.
- Это не рисунки дяди Петерса, - сказал он, увидев изображения. – Не его рука. Я его рисунки знаю, не раз в детстве с ним на этюды ходил. И сам рисовать учился у него. Дядя Петерс такие прорисовки не делал, у него была особая техника линий.
- Верно, - согласился я. – Это не рисунки Петерса. Это рисунки, которые мы нашли на чердаке в домике обходчика. Чьи они – не знаем, предполагаем, что родственника Петерса, который тут паркеты с мозаиками выкладывал. У Петерса в галерее мы нашли похожие серии рисунков. Мы предполагаем, что Петерс бывал в домике обходчика и видел те изображения до того, как создал свои.
- Может быть, - согласился Мих. – Хорошие виды на точки этой сети.
- Ты хочешь сказать, что это – виды на точки, а не виды с точек? Вот, к примеру, картинка, «привязанная»  к нашему старому замку, – где он на ней?
- Это старые виды, - спокойно сказал Мих. – Очень старые. Задолго до того, как был построен замок…

Признаюсь, такое мне в голову не приходило. Я  молча смотрел на Миха. Он – на меня. По моим прикидам, руинам замка было с полтысячи, а то и больше, лет.

Дом ударил в гонг, приглашая собраться в столовой на обед. К нам заглянула Влада. Увидев разложенные рисунки, она подошла посмотреть. Я пояснил ей ситуацию.

- Легенды говорили, что замок был форпостом жителей древней горной страны от набегов жителей долин, которые поднимались на летающих повозках. И однажды тут была жестокая битва, и был якобы огонь, который выжег все кругом и превратил некогда цветущие земли горных долин в пустыню, - задумчиво сказала Влада. – А папа рассказывал, что замок нашли случайно – тут, говорят, целый город был когда-то, это его остаток… Десять лет раскопки вели.
- А Борис утверждал, что никакой битвы не было, - вспомнил я.
- Была битва, - тихо сказал Мих. – Но не в нашей – в другой реальности, они просто случайно пересеклись. Были у местных жителей от этого видения, которые остались в легендах.  Город тут был, торговый город. А потом появился один богатый рыцарь, который построил на развалинах замок. Жил тут, потом исчез…
- Барон Фраймер, - сказал я.
- Не знаю, какое ему настоящее имя было… А прозвище – Кулэгэ, по-татарски – «Тень». Местные его боялись, хотя он плохого никому ничего не делал. – продолжил Мих.
- А точки и «сеть» откуда? Из другой реальности? – спросил я.

Мих отрицательно мотнул головой.

- Она сформирована возникшими информационными вихрями, примерно так же, как большой гексагон на Сатурне, только там – атмосферные вихри. А на Земле вихри как раз образовались в результате соприкосновения реальностей, - пояснил он. – Понимаешь теперь, почему этой версии никто не поверит?
- У нас тут много чему можно не верить, - заметила Влада.

Мне вспомнилось лицо Саши Ивина, стоявшего над мальчиком. Хорошо, что мы не стали ему рассказывать подробности. Со стороны вся наша «репка»  выглядела жутко примитивно и не научно… Ростиславу Петровичу, конечно, мы потом дали полный отчет.

- Мих, - сказал я, - давай после обеда проработаем детали твоей версии. Она не лишена смысла.
- Я присоединюсь, - добавила Влада. – И возьму с собой Ханни.

Продолжение http://www.proza.ru/2017/01/30/890


Рецензии
Здравствуйте, Юрий!
О-очень заинтересовало упоминание о "Репке". Её главную мысль осуществляют ваши герои:
круг взявшихся за руки людей усиливает энергообмен... Вот вам и народная глубинная мудрость!
Наверное, и в других простых, на первый взгляд, сказочках тоже что-то в глубине скрыто!
С уважением,

Элла Лякишева   06.12.2022 18:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.