Двуликий Янус. Часть 2. Глава 19

Глава 19: Возвращение в Тайгу.

В комнате было пусто, к тому же вокруг стояла кромешная тьма, и лишь благодаря острому ночному зрению я могла видеть предметы мебели. Поднявшись с кровати, я соскользнула на холодный кафельный пол, о чем тут же пожалела. По всему полу были рассыпаны осколки битых стекол. Нежную кожу стоп тут же пропороло стекло. Боли я не ощущала, но с трудом могла поверить в реальность происходящего, не понимая, как могла не расслышать, как разбилось оконное стекло. А может кошмар, что мне приснился, был реальным. Не обращая внимания на осколки, я вышла через балконную дверь (пожалуй, стоит заметить, что ее не было, и именно ее осколки покрывали пол), я прошла в сад, где стояла неестественная тишина.
Отель, в самом деле, был не большим, но сейчас я не слышала биения ни одного сердца, и меня это напрягало. Я словно бы находилась в мертвой зоне, сразу вспомнились компьютерные игры, похожие на Сайлент Хилл. Не хватало разве что снега и разрушенных зданий.
Единственное блеклое голубоватое освещение исходило от подсветки бассейна. Я чувствовала слабость и головокружение, во рту пересохло. Резкий толчок в бок, застал меня врасплох, к тому же он был столь сильным, что отбросил меня на несколько метров в сторону и вместо того, чтобы стоять на твердой почве, я оказалась в воде. Вода была теплой и ласково приняла меня в свои объятия, смягчив удар. В воде находился кто-то еще. Сильная рука метнулась к моей шее, выдернув меня на поверхность. Он заглянул в мои глаза, наслаждаясь тем, что в них отразилась душевная боль, после чего его рука опустилась, вновь погрузив мою голову под воду.
Я пыталась сопротивляться, и даже использовать свою силу против него. Я ощутила, как дрогнула его рука, когда я направила на него поток своего сознания, ломая кости в его грудной клетке. На мгновение он выпустил мои волосы, намотанные вокруг запястья, и мне удалось вынырнуть на поверхность. В мою шею вонзилась игла, и я мгновенно ощутила слабость.
- Не так быстро моя сладкая, - его голос звучал мягко, и на одно краткое мгновение в нем послышались ласкающие нотки.
Тело не слушалось, глаза закрывались. Покачнувшись, я почувствовала, как меня подхватили сильные руки Яна (холодные, не смотря на теплую погоду). Я с трудом различала биение его сердца, казалось все вокруг, погрузилось в абсолютную тишину, и меня охватила ужасная бесконечная тьма из моего кошмара. Здесь не было никого и ничего, лишь бледное холодное лицо с по-кошачьи хитрыми зелеными глазами. Только сейчас я поняла, что, в сущности, между ним и Марком не было ничего общего. Одни и те же черты лица казались совершенно различными из-за непохожей мимики и различных выражений и эмоций, что на них отражались. Ян был холодным и неприступным и именно это в нем завораживало. Марк же совершенно изменился, с тех пор как мы впервые встретились, он уже не был тем холодным далеким мальчиком, так не похожим на обычного ребенка и теперь в нем и Яне не было ничего общего.
  С удивительной грацией, он подпрыгнул вверх, тут же оказавшись на бортике бассейна. Он держал меня одной рукой, аккуратно прижимая к себе, но делал это с такой легкостью, словно я вообще ничего не весила. Оконные проемы, лишенные стекол взирали на меня темными зияющими дырами. Все вокруг замерло и покачнулось.

Очнувшись, я осознала, что нахожусь в совершенно ином месте. Аскетичная обстановка вокруг меня неприятно удивила. Я находилась в просторной, хорошо натопленной комнате. В камине весело потрескивали крупные ароматные поленья, охваченные рыжими языками пламени. Шкуры животных на деревянном полу и стенах дополняли обстановку характерную для охотничьего домика и я в удивлении осознала, что за темными ночными окнами завывает снежная буря. Возникшее неожиданно удушье привело меня в состояние шока. Холодными, дрожащими пальцами я коснулась своего плоского живота. Ни движения, ни звука. Мне было неизвестно, сколько прошло времени с тех пор, как Ян забрал меня из разоренного взрывом отеля в Куала-Лумпуре и что произошло с Марком, Адамом и близнецами. В моей голове путались образы из прошлого, сначала я паниковала, что больше не увижу никого из них, но потом ощутила толстые связующие нас ментальные нити. Дети находились где-то поблизости, я чувствовала их присутствие.
Поднявшись с кровати, нетвердой походкой я проковыляла к двери, ноги не слушались, словно я и вовсе разучилась ходить. Мысли путались, ускользая. Я пыталась ухватиться хоть за одну из них, но никак не могла вспомнить хоть что-то важное. Толкнув дверь, я шагнула в темный коридор, слабо освещенный настенным бра. Откуда-то издалека до моего слуха доносился веселый детский смех. Сердце сжалось, на мгновение я замерла, боясь ступить и шаг вперед, но пересилив себя, сбежала  вниз по крутой деревянной лестнице. На первом этаже располагалась гостиная, столовая и кухня. В беспорядке разбросанные игрушки и сладковатый запах имбирного чая привносил в этот небольшой дом ощущение уюта.
Скрипнула входная дверь и на пороге показалась чудесная малышка лет пяти. На ней была теплая серая шубка, а из-под вязаной шапки с белым меховым помпоном ниже плеч спускались черные волосы. Увидев меня, девочка замерла в дверях. Ее зеленые с золотистыми искорками глаза округлились, а на губах засияла улыбка. Со всех ног, малышка бросилась ко мне. Склонившись к девочке, я робко обняла ее. Сложно сказать какие чувства я испытывала в данный момент. Должно быть, целую палитру эмоций, которые не возьмусь описать. Недоумение и удивление превалировало над всеми моими ощущениями. Для меня было не впервые выпадать из жизни на несколько лет, но все же было сложно представить, что я умудрилась упустить рождение собственных детей.
- Мамочка, - вцепившись маленькими ручками в мои ноги, и прижавшись щекой к моему бедру девочка затараторила. - Папа всегда говорил, что когда-нибудь ты проснешься. Пойдем скорее со мной, - пролепетала малышка, на безупречном итальянском, потащив меня на улицу.
На мне была лишь легкая ночная сорочка, но я не чувствовала холода, несмотря на то, что на улице стояла холодная зима. Крупными хлопьями с неба летел снег, кружась, он медленно опускался на раскидистые ветви вековых сосен. Чудесный хвойный лес был столь красив,  казался сказочным и неземным. Вокруг дома стояло несколько невысоких столбов с подвешенными на них фонарями. На моих губах появилась мягкая улыбка.
- О, ты права, - тут же отреагировала на мои мысли малышка. - Папа читал нам сказку про Нарнию, а в фильме был точно такой же фонарь. Когда я сказала папе, что хотела бы, чтобы у нас рядом с домом стоял такой же, Мика заявил, что это будет его фонарь. И тогда папа предложил поставить по фонарю для каждого.
Оглядевшись, я насчитала три фонаря. Девочка между тем тянула меня за собой вглубь леса, откуда доносился веселый смех.
Вскоре мы вышли на просторную поляну, освещенную лишь лунным светом. Посреди нее возвышалась крепость, похожая на снежный форд. На глаза мне бросилась еще одна малышка, в голубой шубке и вязаном берете, которая выглядывая из-за снежной стены, обстреливала снежками, спрятавшегося между сосен мужчину. В пылу битвы ее личико раскраснелось, и девочка выглядела необычайно очаровательно.  Не замечая моего присутствия, она продолжала обстреливать снежками отца. Но вот она резко обернулась, и на лице ее отразилась радужная улыбка. С необычайной легкостью перемахнув через снежную стену крепости, малышка оказалась рядом с сестрой, вцепившись в подол моей ночной сорочки. Опустившись на колени, я обняла обеих малышек.
- Вы не представились матери, - из-за моей спины раздался мягкий бархатистый баритон.
Девочки тут же бросились на перебой представляться.
- Меня зовут Селин, - сказала девочка с золотыми искорками в глазах.
- А меня Мэрлин, - заговорила малышка в голубой шубке, один глаз которой был серебряным, а второй золотым.
Мое внимание было полностью поглощено малышками, когда вышедший из-за крепости мальчик робко подошел к нам, протянув мне руку.
- Мика, не стоит быть столь скромным, - с нажимом произнес Ян, и мальчик тут же подняв на меня зелено-золотые глаза, улыбнулся.
- Мое имя Микаэлла.
Я замерла, не в силах произнести ни слова. Мальчик был точной копией Марка, в том возрасте, когда мы впервые встретились. Правда выглядел он более болезненно, и казался слишком бледным, на фоне своих розовощеких сестриц.
Протянув к мальчику руки, я привлекла его к себе. Он уткнулся носом в мою шею, вдохнув аромат серебристых волос. На моих глазах выступили слезы, этот малыш был особенным, совсем не таким как девочки. Обладая невероятной силой, они оставались веселыми жизнерадостными детьми, которые ничем не отличались от всех прочих, в то время как среди тройняшек, именно Микаэлла был младшим ребенком.
Обнимая меня, он смотрел куда-то за мою спину и мне не было необходимости оборачиваться, чтобы понять что так сильно его заинтересовало. В сонной тишине ночного леса, я различала биение сотен сердец, крохотных, средних и более крупных, чем человеческие. Тайга была наполнена жизнью, лес жил по своим правилам. Такие как мы не боятся диких животных, ибо они просто не способны причинить нам вред, но та связь, что существовала между мальчиком и всеми обитавшими поблизости зверями была столь прочной, что ее было невозможно не уловить. Да, он был особенным, самым особенным из всех. Он был ребенком, связанным с сознанием каждого из этих животных. Он мог говорить с ними, и я могла поклясться, что он понимает каждое их слово. Поцеловав мальчика в лоб я взяла его на руки, и поднявшись с земли, повернулась в сторону дома.
Ян, стоявший прямо напротив меня, взирал на меня с явным любопытством, словно ожидая того момента, когда я закачу истерику, но я прекрасно понимала, что сейчас просто не могу себе этого позволить.
Я была не одна, вокруг меня находились дети, каждый из которых считал Яна своим отцом. Подняв глаза к небу, я взглянула на холодную золотисто-лимонную луну.
- Разве вам не пора спать? - поинтересовалась я, глядя на устало зевнувшего мальчика.
- Но мамочка, - возразила Селин, - мы так долго ждали, пока ты очнешься.
Я мягко улыбнулась.
- Поверьте, со мной все будет хорошо. Как только вы проснетесь, я обязательно приготовлю вам вкусный завтрак.
Глаза Мэрлин загорелись.
- Блинчики с мясом, - воскликнула она восторженно.
- Нет - нет, - возразила Селин. - Как на счет чего-нибудь азиатского?
Мика прищурив глаза с откровенным интересом разглядывал мое лицо.
- А я ем только овощи, фрукты и ягоды, - многозначительно заключил он.
Я мягко улыбнулась.
- Получите все, что пожелаете.
Селин и Мэрлин тут же бросились наперегонки к дому. Сняв с себя теплую куртку, Ян накинул ее на мои плечи.
- Тебе не стоит переохлаждаться, - на его губах играла мягкая улыбка и если бы я не помнила, той зловещей гримасы промелькнувшей на его лице, когда он вводил мне в шею наркотик, то возможно поверила бы в его искренность.
В доме было тепло и уютно. Собравшись на кухне, пахнущей кедром и оливой, мы с Микой расположились на диване. Маленький Микаэлла не отходил от меня ни на шаг, в то время как самостоятельные Мэрлин и Селин заняли собственные стулья (каждый из которых как я заметила, был подписан). Девочки весело щебетали, и вели оживленные беседы. Сварив какао, Ян поставил перед девочками чашки с горячим напитком и те тут же начали украшать свой напиток взбитыми сливками и воздушным зефиром. Взяв со стола печенье, Микаэлла отломив от него кусочек сунул его себе в карман.
- Тебе не стоит удивляться его поведению, - добродушно заметила Селин. - Он вечно таскает с собой грызунов или птичек.
- А однажды он приволок в дом ядовитую змею! - многозначительно вставила Мэрлин.
- Она была голодна, - тихо отозвался мальчик совершенно без эмоциональным тоном.
Девочки тут же прыснули со смеха. Мэрлин бросила на брата насмешливый взгляд.
- Стоило скормить ей свою карманную мышь.
- Хватит, - голос Яна был тихим и спокойным, но дети тут же затихли. - Сколько раз я просил вас не подшучивать над братом! У каждого из вас свой дар, и каждый из вас ценен своей индивидуальностью. Не будьте строги с Микой, - тяжело вздохнув, Ян поставил чашку с какао перед мальчиком. - Допивайте, и быстро спать. Лили устала, не стоит показывать маме то, как плохо вы себя ведете, в первый же день.
Мне, как и всем досталась кружка чудесного какао. Допив шоколад, девочки, пожелав нам спокойной ночи, отправились в свою комнату, а маленький Мика, уснул, устроившись на мягком удобном диване. Сидя рядом, я гладила его прямые черные волосы, разметавшиеся по подлокотнику дивана. Они были мягкими и блестящими, на лоб падала отросшая челка, а сами волосы, закрывая уши, спускались до подбородка.
- Они любят его, но иногда им требуется слишком много сил для того чтобы понять других. Они словно живут в своем мире, в котором Мика - для них чужой.
Я нахмурилась, разглядывая лицо мальчика. Он выглядел слишком юным, чтобы быть ровесником своих сестер.
- Ты права, - Ян криво улыбнулся. - Он - особенный.
Я ощутила ярость, затопившую все мое сознание.
- Что ты с ним сделал? - прошипела я едва слышно. - Где их отец и мой брат?
Глаза Яна сузились, он приложил указательный палец к губам.
- Тсс. Их отец - я, и тебе стоит хорошенько это запомнить. Не хотелось бы перевоспитывать тебя. Марка и Адама больше нет, и тебе стоит с этим смириться.
Я похолодела, в горле стоял ком. Схватив меня за шею, Ян рывком поднял меня с дивана. Я собиралась его оттолкнуть, но поняв, что могу потревожить сон детей, не стала этого делать. На его губах играла улыбка победителя. Коснувшись губами моей ключицы, он стянул с плеча бретельку тонкой сорочки. Его губы спустились к моей груди, и он впился жадным поцелуем в бледную кожу. Только сейчас я обратила внимание на то, что моя грудь увеличилась как минимум на два размера, вновь став полной и округлой. Закрыв глаза, я подумала о том, сколько раз он касался меня за все те годы, что я находилась без сознания.
Его прикосновения казались столь знакомыми, словно он касался моего тела еще вчера. Подхватив меня на руки, он посадил меня на стол, развел бедра коленом, и его пальцы скользнули в мое увлажнившееся лоно. Задрожав всем телом, я вцепилась руками в его длинные волосы. Ян явно был удовлетворен моей реакцией. Бросив на спящего мальчика беглый взгляд, он отстранился от меня, укрыл малыша мягким клетчатым пледом, после чего, подхватив меня на руки, понес в спальню.
Опустившись на кровать, он поставил меня на колени и без лишних прелюдий одним резким движением вошел внутрь. Застонав, я выгнула спину. Кажется, мои стоны вызывали его беспокойство. Сорвав с меня тонкую ночную сорочку, он, решив использовать ее в качестве импровизированного кляпа, засунул ее мне в рот. Теперь я уже слабо постанывала, и как бы я не ненавидела Януса, я не могла не признать, что каждое его движение доставляет мне истинное наслаждение. Судя по всему, он был не склонен к продолжительным играм и использовал мое тело лишь с целью эмоционально разрядиться. Не прошло и десяти минут, как он обильно кончил внутрь меня, и я обессиленно рухнула на кровать, все еще покачиваясь на волнах продолжительного и яркого оргазма.
Вытащив изо рта промокшую ночную сорочку, я задумчиво взглянула на стойку для капельницы, стоявшую в углу комнаты.
Облокотившись о спинку кровати, Ян закурил и аромат вишневого дыма наполнил комнату.
- Ты не считаешь, что настало время рассказать мне правду? - спросила я задумчиво. Перед моими глазами стояло лицо маленького сонного Микаэллы, так похожего на лицо Яна, глаза которого сейчас были полу прикрыты. Внезапная догадка вдруг осенила меня и я с недоверием посмотрела на помрачневшее бледное лицо Яна. - Почему ты так оберегаешь мальчика, и почему он выглядит столь непохожим на своих сестер? Он словно меньше их.
На губах Яна появилась саркастичная усмешка.
- Догадалась,  что ж, ты права. Мика, в самом деле, младше своих сестер, ровно на год. Так что, как ты догадываешься, он - особенный. Единственный ребенок, не имеющий своей копии. И да, ты чертовски права, он - мой сын. Тебе должно быть любопытно, как такое могло произойти. Что ж, я расскажу тебе всю правду о том, что произошло после крушения Твин Тауэрс в Куала - Лумпуре. Внемли каждому моему слову, потому что я никогда и не кому об этом не рассказывал, и если ты что-то упустишь, я не стану повторять свой рассказ.


Рецензии