Просматривая архив

       Просматривая свои архивы, нахожу давно забытое и недавно появившееся. Например, обнаружила немало всяких дипломов. Сделала коллаж. Эти дипломы я выставила не для похвальбы. Просто разбирала свой бумажный архив и много чего нашла.

       Эти дипломы лежали в разных местах, вот собрала их, пусть хоть здесь будут вместе. Чтобы получить такой диплом я платила за каждую публикацию. Люблю сайт проза.ру. И когда мне сообщают, что номинировали меня на национальную премию "Писатель года", я почти каждый раз откликаюсь и горжусь. Я знаю, что многих номинируют, но и про меня не забывают, и это очень приятно!

       Спасибо организаторам замечательных сайтов стихи.ру и проза.ру!
А на другой фотографии у меня в руках девять номеров Журнала ПОэтов, где публиковали мои сочинения бесплатно, и это тоже мне очень приятно!

       И ещё обнаружила много всякого приятного. Оказывается, что-то делаю, что-то творю.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.