На сказки, тянет чаще всё, на склоне лет...

Я был один и ожиданием томим
Все дело было только в сроке...
        ...Как, на хвосте своем сорока
Доставила мне весть
                сквозь весь инет
Что краше и милее тебя нет...
...Под шестьдесят неполных лет
Никак мне не расстаться
                с детством
Ах где б найти такое средство
      даб хоть чуток прибавило ума?
От сказки этой - я свихнулся
Амур - толкает снова на роман
Кис-кис, вась-вась и шуры-муры!
                и все там прочие ля муры
Хоть нету седины -
                да бес засел в ребро
Я чую, это всё
                не кончится добром
Как в детстве
               не сновал под мамки юбку
А прятался постыдно под столом
Я был - совсем уж робким малым
И в жизни - холостяк, и поделом
    Но сказка тянет, сказка манит
Без предисловия
                без мата и без брани
Я не ищу свой буйный нрав
                в стакане
Таков я есть -
   тут пала, смертью храбрых,
                лесть
Смешав в пристрастье
                праведность и месть
И я, ломясь через шаблонов грани
Хочу сказать -
                любите сказки детства
Нет в жизни взрослой
                тут иного средства
Даб не скулить, как псу
                под старость лет...


Рецензии