Германия - За пивом, тра-ля, ля-ля! 2012 г

С полным текстом (с фотографиями) можно ознакомиться тут:
http://golibus.livejournal.com/51969.html




В Германии живет немало наших бывших соотечественников. С одной такой обаятельной четой и решил нас познакомить Виктор. Это Анатолий и Нэлли. Прознав о том, что я неровно дышу к пиву, Анатолий специально зарезервировал за собой эту небольшую экскурсию. Но прежде, мы с супругой приняли приглашение и посетили уютный дом наших новых друзей.


Анатолий знакомит Лену с приусадебным участком. 


Затем, наши новые друзья настояли на том, чтобы мы отправились с ними в одну чудненькую деревушку, знаменитую своей пивоварней.


Вот так готовится немецкое пиво...


3. Изучаем меню. Я уже весь изошелся слюной в предвкушении пива, немецких колбасок и прочих вкусняшек.


4. Со стороны, добродушный и милый Анатолий может показаться эдаким типичным немецким бюргером, хотя, на самом деле, приехал в Германию из Киргизии.
 - Zum Wohl! - обращаюсь я к Анатолию.
- Ваше здоровье! - синхронно ответствует  товарищ, чокаясь со мной литровым бокалом пива.


5. Женщины склонны быстро находить общий язык. Особенно, за такой кружечкой.


6. - Как?! - воскликнул я в удивлении - Ты ведь, "за рулём"?!
- Не волнуйся, - успокоил меня Виктор. - поллитра - можно. Тем более, что уедем мы не скоро...


7. Пока  мы ждали "второе", женщины принялись за "первое": какой-то непонятный пюреобразный томатный суп, от которого, впрочем, Лена пришла в дикий восторг.


8. Поскольку, я обожаю всякие острые штучки, то был жутко заинтригован "Дьявольским шницелем" (Teufel-schnitzel). Когда же, наконец, официант поставил передо мной это блюдо, я лишь тихо ахнул - такую тарелку просто невозможно осилить!


9  "Каждый вторник" - гласит надпись на майках этих любителей настоящего пива. И действительно: я взглянул на календарь и убедился, что сегодня был вторник.


А вот как скромненько выглядит снаружи эта самая пивоварня. И надо отметить, таких заведений в Германии немыслимое количество.


После пивоварни, гостеприимные хозяева вновь привезли нас к себе домой. В гостях у Нелли и Анатолия тепло и уютно, как у себя дома


Гостеприимный хозяин не отпустил нас, пока мы не попробовали виски "на посошок"


Идеальная легкая закусочка под "это" дело!


Рецензии