Книга 2. Глава 11. продолжение

                Криминал выходит из тени.


   В кабинете президента меня ожидали, ведя между собой разговоры на какую-то веселую тему, сам Юрий Семенович и два его вице-президента. Я обстоятельно доложил основное содержание переговоров с представителем стороны, происхождение которой, мы пока что не знали.

    После окончания моего доклада, в кабинете установилась полная тишина. Слышался даже плавный и тихий ход напольных часов, стоявших с правой стороны от входа. Наконец, второй вице-президент, Семен Леонидович, нарушив молчание, задал мне вопрос:
   - Скажите, Александр Геннадиевич, только честно, какое Вы приняли для себя решение? Я имею в виду предлагаемую Вам сумму гонорара.

   После этих слов три пары глаз вопросительно смотрели на меня. Что хотели услышать от своего подчиненного основатели большого предприятия? И почему они задают мне такой вопрос? Неужели для них мерилом поведения человека являются деньги, где правилом становится лишь сумма их, за которую стоит сменить свои взгляды на жизнь? Но я ответил по «киношному»:

   - Коней на переправе не меняют, - и добавил уже от себя, - Я бывший  офицер-десантник и дорожу своей честью и репутацией.

   - Отец, считаю твой вопрос, Александру Геннадиевичу, необоснованным, - сказал Юрий Семенович. Отношение его к работе мы знаем и он не раз, своими делами, доказал нам свое отношение к вопросу долга и чести.

     Спасибо за преданность нашей команде. Но перейдем к делу. Мы не знаем кто стоит за двумя «акциями по наезду» на директора предприятия «Энигма», поэтому должны восполнить данный пробел и приготовиться к работе на упреждение будущих провокаций с конкурентами.

     В отношении Вашего ответа адвокату, мое предложение такое, сделать это надо быстрее и возможно прямо сейчас.
   Вице-президенты согласились с предложением своего руководителя, и я с телефона президента позвонил Аркадию Семеновичу и произнес в трубку:

   - Мне жаль, но Боливар не вынесет двоих, а если не понятно Вам, то разъясняю – не все продается и покупается, уважаемый, господин адвокат.

   Сказав эти слова я положил трубку телефона и молча вышел из кабинета. У меня в глубине души все кипело, я был внутренне возмущен поведением шефа, фактически добившегося своего, а именно моего телефонного звонка адвокату в присутствии всех руководителей концерна.

   Неожиданностью для меня явилось решение руководства об увеличении мне заработной платы на солидные проценты, которое было приятно, видимо не без помощи моего демарша в тот день.

   На этом, обстановка вокруг «Энигмы» стала накаляться с удивительной быстротой. Крыло надвигающейся опасности задело меня в первую очередь.

    В один из рабочих дней я отъехал с двумя охранниками в головной офис концерна «Лукоморье» и вернулся назад к концу рабочего дня. Когда я вышел из автомобиля, ко мне подошел охранник нашей платной стоянки и доложил следующее:

   - Минут через десять после Вашего отъезда к зданию пансионата подъехал микроавтобус серебристого цвета. Открылась дверца салона и я успел увидеть внутри человек восемь-десять молодых людей.

    Старший этой команды подошел ко мне и спросил: «Как найти директора этого предприятия?» Я спросил его с какой целью они прибыли, на что получил грубый ответ: «Много будешь знать, скоро состаришься! Так где директор?»

   Я ответил, что Вы уехали, а куда, мне неизвестно. Они ждали Вас вот на этом месте два часа, а потом уехали. Перед отъездом старший сказал своим в салоне: «Уезжаем, никуда он от нас не денется».
 
   Выслушав рассказ охранника, я поблагодарил его, прошел в основное здание, прямо в комнату круглосуточной охраны. Посмотрел видеозапись, затем прошел в свой кабинет и оттуда позвонил Захару и попросил его если есть возможность, приехать с кем-нибудь из наших друзей, из городского УГРО, посмотреть видеозаписи и обдумать, что это было.

   В тот вечер мы засиделись с приехавшим ко мне Захаром и сотрудником милиции до темна. Мы пришли к пониманию того, что кто-то из влиятельных людей или организаций, решил силовым методом запугать наше руководство и в первую очередь меня.

    Понятны были и цели этих акций – добиться перехода объекта в их собственность. Рука криминала, решившего добиться своей цели любой ценой, начала постепенно сжимать наши запястья.

     И это с точки единоборства, было очень опасно. Не освободившись от этого цепкого захвата вовремя, можно проиграть и саму схватку. Мы вынуждены были по-настоящему готовиться к ней.

                продолжение следует...         


Рецензии