История одиннадцатая. Машенька, Машунька

......-Ой,папочкааа!Дядюшка! А что дальше -то было,расскажи! Пожалуйстаа!-хором выпалили дети.

-Братка,рассказывай,милый,пусть ребяки наши узнают эту историю до конца!-улыбнулась Анюта,ставя на стол вазочки с вареньем.

-Сыночек,расскажи,про Машеньку нашу! -улыбнулась мама.

-Что значит про нашу Машу?!-ахнув выпалили хором дети.

-Слушайте и вы всё узнаете и поймёте!-улыбнулся я.....


....-Машунькааа! Машунечкааа! Подруженькааа! Что эти изверги с тобой сделали?!-плача закричала Тонечка.

-Тонечка,сестричка,не плач,всё будет хорошо! Дай-ка я осмотрю Машеньку.Ох,как же тебе досталось солнышко! Ничего-ничего всё будет хорошо!Сейчас оботру ,вот так...вот так....-захлопотав на Машей,сказала Анюта.

-Тонечка,ребята...Меня Сенька,сволочь такая того...нуу...так больно было!...Спасибо. Родя отбил меня с Веней. Мы шли ...предупредить...Сенька с Петькой и Фимкой засаду ..вам устрить хотят...у излучины реки...я сама слышала...Ничего,заживёт,главное,эти охламоны...девочек тиранить больше не будут.-сказала Маша ,очнувшись.

-Лежи,лежи,солнышко! Тебе нельзя разговаривать! Лежи,маленькая! Здесь ты в безопасности!-сказала Анюта.

-Спасибо! Мне полегче уже...-ответила Маша.

-Так ,что тут у нас? Батюшки святы!Так ,Анюта,Тарас,помогите мне! Детки ,идите ко мне,я осмотрю вас! Приедет"скорая" ,Николай Степанович вызвал,и милиция,и мы поедем в больницу,надо вас троих обследовать!-сказала Алевтина Саввишна войдя к нам в дом.

-Ребята,Машуня правильно сказала,эта троица засаду вам устроили у излучины реки,где вы обычно купаетесь! Мы с Веней как-то заметили что Сенька,Петька и Фимка по ночам где-то шатаются,мы решили проследить,и выяснили что они девочек терроризируют! Представляете?! Мы их застукали когда над Машуней издевались! Еле отбили её! Все воспитатели сейчас дежурят,Веня с мальчиками охраняют девочек. А я глядь,Машуня шатаясь пошла сюда,догнал,подхватил на руки,и вот я здесь..-сказал Родя.

-Молодец Родька! Правильно сделал! И Венька молодец! Ребят ,над этих охламонов остановить!Но сначала отвезём Машеньку,Дуняшу и Ванятку в больницу! Верно? -.

-Да,точно,всё верно!-хором выпалили мы.

Появился отец,он был взволнован:

-Ребята,Тамила Ивановна поехала на дачу,полиция скоро будет! "Скорая" уже здесь! Поехали,там поговорим!-сказал он.

-Поехали скорее!-хором выпалили мы.

Вскоре "скорая" воя смреной неслась в город,в больницу.....

.....Время ,пока врачи осматривали и оказывали помощь Маше,Ванятке и Дуняше,нам показалось вечностью. Наконец появился высокий,чернявый,статный доктор лет сорока пяти.

-Здравствуйте! Я доктор Семёнов,Аркадий Львович,лечащий врач Маши,Ванятки и Дуняши. Крепкои же им досталось! Слава богу серьёзных повреждений нет,но им всем придётся побыть недельки две здесь.Маше правда пришлось сделать небольшую операцию,бедняжку мерзавцы сотворившие такое ,немного порвали,к счастью ,мы всё поправили,и сейчас всё в порядке! -сказал он.

-Аркадий Львович,а поговорить с Машей и Ваняткой с Дуняшей  можно?-спросил отец.

-Да,можно?!-хором выпалили мы.

-Конечно можно! Пойдёмте,а то они спрашивали о вас! Я вас провожу! -улыбнулся Аркадий Львович.

Мы пошли к лифту,поднялись на четвёртый этаж,вошли в отделение,и остановились у двери палаты номер семь. Аркадий Львович отворил дверь,вошел первым и ласково сказал:

-Ребятки,встречайте гостей,они волновались очень!-.

Мы вошли.

-Ой ,привееет! А мы думали вы ушли! -хором выпалили все трое.

-Как вы тут? Машуня,ты как? Ничего не болит!-осведомились мы с Анютой.

-Всё хорошо,ничего не болит! Нас полечили немного и велели лежать! Вот!-хором выпалили все трое.

-Вы садитесь на стулья ,на кушетку вот! Пожалуйста!-улыбнулся Аркадий Львович.

Мы расселись и отец ласково сказал ,обращаясь к Маше:

-Машуня,солнышко,расскажи нам о себе всё что знаешь,хорошо? Это очень важно! Тогда мы смоожем тебе помочь!-.

=Хорошо,расскажу! Родилась я в Мурманске,там папа мой, Василий Кондратьевич,в чине мичмана служил на этой,как её...нууу..а! Атомной подводной лодке вот! Он говорил их было три друга,они переписывались,а потом папа заболел,его списали,как он говорил на берег и мы переехали в Краснодарский край. Мы поселились под Краснодаром. Там я в школу пошла. А через год папа умер,мы так горевали с мамой. Маму звали Вера Савельевна,она работала бухгалтером на заводе. Мы жили вдвоём,я и мама,и ещё кот Муркиз. Мама меня сильной быть воспитывала,всему учила,когда я сказала что хочу стрижку под мальчика,мама со мной пошла в парикмахерскую и мы вместе подстриглись! Было здорово! Однажды,когда я лежала в постельке и читала на ночь "Приключения Тома Сойера" ,мама в ночнушке вошла ко мне в комнату и сказала :

-Доченька! Я серьёзно больна,и скоро покину этот мир.Ты наверное заметила что родственники отвернулись все от нас? Это я виновата! Понимаешь,папа во время аварии на подводной лодке получил облучение и потому не мог иметь деток. Поэтому мы с папой посоветовались,и с его ведома я ,как бы тебе сказать-то...в общем переспала я с дядей Колей,папиным лепшим другом ,он был папиным командиром в чине капитана первого ранга! Мы очень хотели с папой ребёночка. И вот так родилась ты. Я обманула дядю Колю,сказав что это от очаяния,но иначе он был не сделал то что сделал! Дядя Коля вышел в отставку вскоре и уехал из Мурманска. А потом и ещё один папин друг ,по фамилии Румянцев,капитан второго ранга ,ушел в оставку и стал плавать на ледоколе. Клятву ни дали ,если с одним из них что случиться ,двое других придут на помощь! Они ведь с юности дружат! А я, растяпа такая ,адреса их потеряла! Ты не бойся,доченька,твой настоящий папа хороший,добрый,честный и благородный человек! Ты обязательно его найдёшь! Все твои документы и ещё кое-что я зашила в твоего медвежонка,там же и письмо для твоего папы,настоящего! Береги медвежонка слышишь! И будь всегда стильной,доченька моя!-.

Я пообещала что буду беречь медвежонка,он спрятан в надёжном месте,я покажу,когда меня выпишут! Через несколько дней маме стало плохо и её не стало. Я ещё раньше вещи свои собрала ,в небольшой чемоданчик. А после сороковин по маме,родственники ничтоже сумнящеся,как мамин брат,дядя Стас,выразился,отдали в детдом. Да,а фамилия моя -Стрельченко. Вот...-сказала Маша.

Отец услышав это ,глухо застонал и схватился руками за голову.

-Ребятттааа...Побратимммы ммои...Я выпполню нашу клятву! Выполнююю!-едва выговорил он и заплакал.

Мы все,кто был в палате остолбенели.....


Рецензии