Горе от ума

Горе от ума.

Когда-то ты был молод и горяч,
Врывался страстно в жизнь.
Вместо побед схватив неудач,
Решил распрощаться с сердцем своим.

Ты выбор гормональный остановил,
На той, что только телом выделялась.
Ты реально думал, что полюбил,
И она вроде тоже тебе призналась.

Ей на деле поскорее нужен был,
Мужик, так по галочке полагалось,
Свой проявив гормональный пыл,
Ноги просто так свои раздвигала.

Льстило ш..хе что твоя семья,
Уважаема, сильна и богата.
Ей душа не нужна была твоя,
Её устраивало золотое одеяло.

Когда с другим переспала, ты,
Только осознал, как сильно ошибался.
Она создана была для гопоты,
А ты образ святой ей придать старался.

Ты хотел умную, честную и верную,
А спал с продажной, страшной и гулящей.
Ты уловку Сатаны за любовь первую,
Принял и решил, что она настоящая.

Расставшись зачем-то крест,
На себе и любви ты поставил.
Сказал решительно счастью нет,
Только Господь умнее тебя был.

Настоящую любовь к тебе приведя,
Искренне тепла тебе пожелал.
Так в жизни твоей возникла я,
Но цепями ты сам себя сковал.

Горе от ума, это страшное дело,
Видеть, как ты себя истязаешь.
Черным видишь мир, а он белый,
Открой глаза, знаков не понимаешь.

Если попался в Сатаны ловушку,
Это не значит, что Господь отступил.
Если клюнул на Сатаны личную шлюшку,
Это не значит, что взаправду любил.

Горе от ума, это путь на голгофу,
Где от дурости сходят с ума.
Сам себя толкая в катастрофу,
Ты отрицаешь что жизнь тебе нужна.

Разгадать замысел коварный Сатаны,
Ты не в силах, ведь себе запрещаешь,
Любить и в пучину ночной тишины,
Кидаешься и пьешь, и молча умираешь.

Маленький мальчик другую искал,
Но дяденька его не слушал.
Он шалаву на постель свою взял,
А она лапши навешала на уши.

Ей что нужно было, деньги, статус,
Сытое и спокойное мирное бремя.
А мальчику не это было надо,
В крови его лихое играло племя.

И знал Сатана, ты встретишь меня,
И если сойдёмся его власть померкнет.
Его победит общая любовь твоя и моя,
И посланник его в России будет свергнут.

Вот почему он именно в постель твою,
Глупую шлюху по молодости положил.
Сломить тебя, власть свершить свою,
И очернить кристаллы светлых сил.

Как много шалав портят хороших,
Умных и сильных, честных мужчин.
Чтобы в душе их любовь опорочить,
Чтобы вскоре в горе он остался один.

Но здесь Сатана пошел против Бога,
Старается и борется как может.
Уводя прочь тебя от моего порога,
Где ты его победить был должен.

Горе от ума, твое заблуждение,
Сатане одному несёт отраду.
Пока его принимаешь мнение,
Меня ему отдаешь как награду.

А Сатана не ты, думать не привык,
Силу золотую он не упустит.
Отдавать истину он как ты не отвык,
Меня к другому в руки не отпустит.

Каждую ночь Сатана убеждает,
Что ты дурак, который в его власти.
Что правды ты никогда не узнаешь,
И не спасёшь меня от несчастья.

Что лучше мне сдаться и принять,
Его несменяемое давнее предложение.
И женой его наконец-то стать,
Отбросив последние сомнения.

Как обидно, но я Сатане не сдамся,
Как жаль, что правды ты не знаешь.
Лучше смерть, но я не отдамся,
Никогда Сатане, даже если ты растаешь.

Горе от ума, скажет тебе любой,
Это обыкновенная глупость.
И если ты хочешь быть со мной,
Любовь моя тебя не отпустит.

28.01.2017 г.


Рецензии