Печальный юбилей

Сегодня у меня юбилей. 1000 - ая заметка. На самом деле, их, конечно, меньше. Некоторые, удачные, на мой взгляд, перлы собственного производства я повторял. Но даже, если их, допустим, 900, наследил я всё равно прилично, согласитесь.
   В юбилеи принято говорить речи, отмечать своих друзей и товарищей, благодарить их за поддержку в трудные жизненные минуты, отмечать, что я очень рад за их появление в моей жизни, желать всем добра и счастья. Я этого делать не буду. Не буду, потому что это очень просто, и никакой ответственности за свои пожелания я не несу. Вполне возможно, что кто - то из тех, кто в "Одноклассниках" считается моим другом, сейчас решает покончить с собой или разводится, или изменяет своей второй половине, или расстался с любовницей, или его обокрали, избили, унизили, и жизнь превратилась в полное дерьмо. А здесь вдруг я с пожеланиями счастья! Здрасьте вам! Меня всегда удивляло наше раздвоение. Наше умение жить двумя жизнями. Одной для себя, другой - для окружающих. Жизнь для себя нас никогда не устраивала и не устраивает сейчас - зарплата маленькая, квартира маленькая, мебель старая, муж просто тряпка, неспособный ни заработать, ни украсть, дети получились совсем не те, которых хотелось. Живут без любви, без денег и без приличной работы. Для окружающих жизнь совсем другая: дом - полная чаша, денег не считаем, каждый год - отдых в Турции, Египте, Тунисе. Счастья - через край. И только самым близким друзьям и подругам за бутылкой водки - наши слёзы и сопли. Смотришь на это всё с высоты прожитых лет и думаешь: "Ну, почему, мама, в ту роковую ночь (день, утро, вечер) ты не сказала папе, что у тебя болит голова, что завтра на работу рано вставать, что у тебя "эти" дни, почему не оттолкнула? И почему надо было обязательно забеременеть? Забеременеть, чтобы через девять месяцев появился я, отличник в школе и двоечник в институте, ничего не добившийся в жизни и непонятно как доживший до этих лет? Чтобы на исходе жизни я мучительно пытался понять, кому было нужно, чтобы я пришёл? И что делать дальше? Как добить то, что осталось? Вы - то что думаете?


Рецензии