Светка

Я подозревала, что сошла с ума, когда увидела, что от тебя остались одни лишь наушники. Я предполагала, что сошла с ума, когда осознала, что Хэнок спас меня. Вот так, беззаветно. Я думала, что сошла с ума, когда познала истинную суть любви, когда уяснила, кем был для меня Артем, и кем для меня стал «Харитоша». Но на самом деле, я сбрендила бесповоротно и окончательно именно тогда, когда вновь увидела тебя.


      Тогда я на сто процентов была уверена, что шарики за ролики заехали. Что вся эта история не просто изменила меня, а еще и поглумилась над моим сознанием, из-за чего теперь мне фантомы мерещатся. Я тогда сидела на том самом, нашим с мамой холме и обнимала Чарла, который, благодаря ему, не испытывает больше боли. Я себе всегда напоминаю, что он, сделал для меня. И что сделала для него я? Обрекла на верную смерть. Что же за человек я такой? Подругу потеряла, возлюбленного, хоть и инопланетного, — тоже. Почему я всех всегда теряю? Аккурат эти вопросы атаковали мою голову. Как раз тогда, когда я ещежды увидела тебя. Казалось бы, этому никогда не бывать. Но вот она ты — стоишь вдалеке и, вроде бы, смотришь на меня. А вот она я — сижу на промерзлой земле, поглаживая Чарла и вглядываясь вдаль, пытаясь, все же понять: Ты, не ты, или больное воображение пытается принять кого-то за тебя? На тебе были белые узкие брюки и белая футболка, будто ты — ангел, спустившийся с небес и желающий попрощаться со мной и с остальными, а твои волосы, чуть вьющиеся, с сиреневыми кончиками затянуты в высокий хвост.

      Но ангелов не существует, потому я и решила, что это кто-то другой, отвела взгляд, потерла глаза и, встав с холодной травы, отряхнув джинсы сзади, позвав за собой Чарла, поплелась домой, думая, что в полной мере тронулась рассудком, и вдыхая прогорклый утра запах.

      Придя домой, в моей голове сразу вспыхнули ярким пламенем воспоминания, связанные с тобой. Подумать только! Мы с тобой не-разлей-вода аж с подготовительной группы!

      Оказавшись в комнате, я подставила к шкафу табурет и встала на него, чтобы достать сверху кипы альбомов наших с тобой фотографий.

      Как мы были счастливы!

      Мы жили и радовались жизни.

      И, как бы, дорогая, я тебя ни любила, я не жалею о произошедшем. Ты не представляешь, насколько мой «Харитоша»… даже нет слов… не такой, как все, что ли. Ха, иронично! Он же и вправду не такой, как все…

      Так я и заснула — в окружении альбомов, обнимая один из них.

***


      Я и не надеялась на какой-либо удачный исход завтра.

      Боль еще свежая, теплая, желающая, чтобы ее прочувствовали досконально.

      Что ж… я от нее не пытаюсь убежать. Я, наверно, впервые готова ее принять. Ведь уже не денешься. Ни к кому и никуда. Раньше была ты, что помогала залечивать раны, нанесенные смертью матери, холодностью отца. А сейчас… даже Люба не в силах мне помочь.

      Так вот, завтрашний день не сулил ничего хорошего, однако он был одним из лучших. Ведь я снова увидела тебя… и поняла, что не потеряла.

      Вот она ты — стоишь в дверях класса, взирая на обалдевших одноклассников от радостного шока. И вот она я — сижу за партой, а с губ легким шепотом слетает:

      «Светка…»

      И вот он Гугл — сидит на своем месте и влюбленными глазами пялится на тебя, а ты, кажется, отвечаешь ему таким же неравнодушным взглядом.

* * *


      — Подожди-ка, подожди! То есть ты все это время была там? В этой штуке? — до меня не сразу дошла эта информация.

      — Да, и это — не штука, это — космический шаттл, — Светка подняла указательный палец, ухмыляясь.

      — Но почему? Как? — я не могла остановить поток вопросов, сочившийся из меня.

      — По несчастливой случайности, меня снесло этим шаттлом, я почувствовала резкую, ужасную боль во всем теле, но не успело меня разнести на части, как буквально всосало внутрь. Я оказалась в каком-то помещении, а потом отрубилась от болевого шока и ошарашенного состояния. Очнулась я, как оказалось, спустя несколько дней в не своей одежде. Тогда раны были затянуты, и я была настолько чистой, будто только что вышла из освежающего душа. Мне показалось, что мы летим, потому я повела себя, наверно, крайне неблагодарно — завопила, прося вернуть меня домой. И только когда я очутилась вблизи того твоего холма, я поняла свой прокол, свою ошибку, потому подняла глаза и, хоть ничего и не увидев боле там, прошептала искреннее «спасибо», а потом заметила тебя. Если честно, хотела обидеться, что ты не пошла ко мне навстречу! — она ткнула меня в бок, отчего я рассмеялась.

      — Прости-прости! Как помнишь, все тебя мертвой считали…

      Теперь уж ее очередь смеяться.

      Теперь станет легче.

      Теперь она со мной.

      И подумать даже отчего-то страшно, но весело, ведь Светкиных родителей такой сюрприз ждет!

      А я еще больше благодарна Хэноку, ведь он спас не только меня, но и мою опору, мою лучшую подругу, мою Светку…


___________________

Примечание: основано на фильме "Притяжение".
Его пост-канон: на следующий день после событий "Притяжения".

Это первый рассказ из сборника «Не отпущу».


Рецензии