А мне смешно

А мне смешно.

Для чего мужчины ищут счастья?
Себя тысячный раз спрашиваю я.
Зачем гормональные перебои страсти,
И финале горечь слов – не моя.

Было бы обидно, если бы также,
Также как со всеми было со мной.
Только не нужна на время радость,
И на пару лет быть в постели чужой.

Как проще жить, мне не узнать,
С детства не обделена свыше.
Сатана клинья сам подбивать,
Начинал, когда меня увидел.

Сатана боялся силы святой,
Что Господь в меня вложил.
Господь создал душу иной,
Дабы злой дух прочь отступил.

Разве Сатана мог допустить,
Чтобы я счастливой могла стать.
Угроза для него вся моя жизнь,
Он делал всё чтобы меня сломать.

Сколько парней убрал с дороги,
Скольких мужчин одурманил и вон,
Все ушли, не дойдя даже до порога,
Обойдя и избегая со всех сторон.

Вранье, не мы сами можем,
Отвечать за то, что происходит.
Не сами мы судьбу свою строим,
Сами себя мы только угробим.

Ну, а если сам Сатана решил,
Заняться тобой, боясь проиграть.
Считай, что ты никогда не жил,
Поскольку, родившись стал умирать.

Ты милый условности себе,
Придумал и правды не зная,
Думаешь, что в твоей судьбе,
Все ключи потеряны от рая.

Сколько ждать тебя и найти,
И видеть Сатаной убитым,
Невозможно, но молча идти,
Продолжаешь, считая разбитым.

А знаешь милый Сатана ко мне,
До сих пор старается являться.
«Стань моей женой» - говорит во сне,
«Перестань его дожидаться.»

«Когда он был молод шлюху одну,
Выставил я на его пути.
Ему бы доверится сердцу своему,
Да мимо её просто обойти.»

«Но красивое и холёное тело,
Само за меня своё сделало дело.
Он сам в свою постель положил,
А дальше я кинжал в его сердце вонзил.»

«Он слабый мужчина, против меня,
Радость моя не сможет встать.
Бери за руку, не бойся и твоя,
Жизнь, станет золотом расцветать.»

«Я сделал всё, в сторону твою,
Головы он поверь не повернет.
Лучше прими любовь мою,
И счастье лучшее тебя ждет.»

«Сила золотая твоя свыше дана,
Он не понимает какова её цена.
Моя шлюха сломала его натуру,
И он такую как ты принимает за дуру.»

А мне смешно, я не отвечаю,
Сатану из дома молча провожаю.
Убивать людей не собираюсь,
И в этом чётко его заверяю.

Но знать, что в прошлом шлюха,
Превратила тебя в неудачника,
Тяжело, и что сердце твоё глухо,
Это только начало Сатаны праздника.

Я фото твоё у иконы поставлю,
Зажгу свечу и начну молиться.
Верю Господь как надо все исправит,
Поможет душе твоей освободиться.

Рисков мой путь, ведь Сатана,
Желает не позволить этому случиться.
Сила моя ему до смерти нужна,
И он желает один на мне жениться.

30.01.2017 г.


Рецензии