Йозеф-кузнец и злость на Бога

После погружения в Сферу души Ксения увидела себя стоящей на мостовой перед тёмным величественным готическим собором со шпилями. Это христианский храм. Вокруг небольшие старые дома.

Я - Посмотри на себя. В чём ты одета?
К - Фартук коричневый. Белая рубашка. На ногах деревянные башмаки (прим. – удивлённо). Я – мужчина с бородой. Меня зовут Йозеф. Кажется, при себе есть молоток.
 
Я - Посмотри на свои руки.
К - Очень грубые от тяжёлой работы. Я кузнец, зарабатываю этим на жизнь.

Я - А сейчас из этого места ты попадёшь туда, где твое основное жилье. Что ты видишь?
К - Это кузница. Она на окраине города. За ней колодец, а дальше начинаются поля. Вижу маленькую девочку – моя дочка. Я ее очень люблю. Ещё есть большая лохматая собака. Рядом с кузницей мой дом, деревянный. Я с детства здесь, это дом моего отца.

Я - Посмотри, есть ли ещё кто-то рядом?
К - Жена Анна. Длинная белая коса. Очень красивая. Дочка на нее похожа.

Я - Набери воды в ведро из колодца и посмотри на своё отражение.
К - Я очень бородатый. Мне больше тридцати. Голубые глаза, тёмно-коричневые волосы. На мне любимый фартук, я его ношу, практически не снимая.

Я - Ты проживёшь один день в этом воплощении. Сколько сейчас времени в этом дне?
К - Около полудня. Я работаю. Жарко.

Я - Ты один работаешь?
К - Да. Делаю подковы, утварь.

Я - Сейчас переместись в 17 часов того же дня. Ты всё ещё в кузнице?
К - Я рядом. Сижу и смотрю на поля. Так хорошо. Но я еще не закончил работу.

Я - Давай ещё на три часа вперед переместимся. В 20 часов.
К - Жена ругается, что я много работаю. Но я её всё равно люблю.

Я - Перемещайся ещё на час вперёд.
К - Мы с женой гуляем по городу. На улице праздник, людно. Мы проходим мимо булочной. Это что-то немецкое. Мы идём на центральную площадь перед собором. Там ярмарка.

Я - Посмотри сейчас на собор. Попытайся понять, связывает ли тебя с ним что-то (прим. – не случайно храм был первым образом, который пришёл во время сеанса).
К - Да, что-то тяжёлое. Не люблю его. Мне неприятно. Не могу говорить почему-то.

Чтобы понять, с чем связаны негативные воспоминания, я переместил свою клиентку на пятнадцать лет назад в том же воплощении.

Я - Сейчас тебе 15 лет. Где ты находишься?
К - Я в кузнице с отцом. На мне коричневые штаны, башмаки, на самодельные похожи.

Я - Как выглядит отец?
К - Так, как буду выглядеть я.

Я - Как зовут отца?
К - Ганс. Я его очень люблю и помогаю ему всегда. И он меня любит.

Я - А есть ли мать?
К - Нет, мы уже без неё. Я её не чувствую вообще.

Я - Что сейчас делает отец?
К - Он меня учит. Я ему помогаю делать подковы.

Я - Выйди сейчас на улицу и посмотри, виден ли собор?
К - Да.

Я - Какое у тебя сейчас ощущение от этого храма?
К - Нет особых ощущений, просто здание.

Я - Хорошо. Давай тогда переместимся немного вперёд, в тот возраст, где тебе 17 лет. Посмотри снова на собор.
К - Я знаю, почему я не люблю храм. Я похоронил отца и виню Бога в его смерти. Я не могу понять, почему он забрал отца…

Я - Вот сейчас ты осознала, откуда идёт чувство неприязни к храму. Переживи это и отпусти, пусть оно уйдёт. Отец умер, потому что так было положено. Никто не умирает раньше или позже. Освободи это чувство, пусть уходит. Отпусти его.

Твоя душа вывела тебя на эту жизнь не случайно. Мы обнаружили, что в этом воплощении зародилось очень большое недовольство. Мы освобождаем его, отпускаем злость на Бога и Высшие Силы. Тебе это больше не нужно. Твой урок завершён. Ты отпустила обиду?

К - Да.

После сеанса Ксения почувствовала лёгкость, словно что-то внутри неё отпустило хватку и расслабилось. Исчезло беспокойство, причины которого были не совсем ясны. Ну и Бог с ними, с этими причинами… Главное, результат.


Рецензии