Белый Блик глава 5

Глава 5: Реальность,  или плод моего Воображения .

-Открой Глаза Джейсон очнись.

-я открываю глаза,   вижу,  перед собой эти  синеглазые глаза она  держит меня,  за руки смотрит на меня.

Кто ты такая? – сказал Джейсон.

-Она смотрит на меня,   показывает  ладонь на правой руке   свою татуировку.
-я увидев,  татуировку вспомнил,  что точно такая  же татуировка  есть  у Мартина на левой руке и не только у него но и .

-я  вспомнил и слегка был ошарашен, что вижу перед собой её.

Маргарет это ты?  – сказал Джейсон,  сделав удивленный вид.

-Да Джейсон это я,  у тебя наверно есть,  вопросы ко мне как это случилось,  что я стала  как ты,  говори, я отвечу на все твой вопросы – сказала Маргарет.

-Маргарет боже мой как ты вырвалась из лап Майкла  – сказал Джейсон.
-она не спеша начинает говорить.

Маргарет – Джейсон,  когда тебя схватили и вывели на улицу из особняка,  Майкл в тот вечер запер меня в своей камере и жестоко издевался надо  мной прошёл день,   он решил провести надо мной свой  эксперимент  его люди взяли меня и посадили на стул связали мне руки  и начинали жестоко избивать,  потом   они  сделали мне укол   ввели в мою руку неизвестный препарат.

Маргарет – Майкл смотрел на меня улыбался,   говорил что ввел мне свой новый  препарат ntx-15x он рассказывал что если всё получиться,  произойдут хоть какие-то эффекты он возьмет с меня кровь и продаст крупным банкирам  а потом убьёт ,  после чего  подняли тревогу его телохранители обнаружили Девушку которая пыталась взломать систему и всю электронику в его особняке они схватили её .

Это была Виктория,  она помогала нам спасти тебя – Говорит Джейсон.
 
Маргарет-Потом он схватил меня за волосы   и уже понял,  что это ты Джейсон пришёл  за мной,  он вывел меня из камеры, и мы поднялись в особняк по лифту,  Виктория тоже была с избитым лицом Майкл сказал ей что убьёт её  или оставит её для экспериментов.

Маргарет – Его люди  обнаружили вас  я когда я увидела  тебя Джейсон я думала что это не ты ,я  увидела Мартина он посмотрел на меня сказал что спасёт меня.
Маргарет – а дальше вы уснули в вас выстрели,  дротики со снотворным и вас погрузили в грузовик. 

Маргарет – А дальше Джейсон через час после того как ввели мне препарат мне стало плохо я упала и начинала истекать кровью   в глазах стало темнеть последние слова которые я потом услышала от кого- то  о том что я уже мертва из за сильной дозы препарата.

Вот чёрт – сказал Джейсон.

А что потом как ты ожила Маргарет?  - сказал Джейсон.
 
Маргарет – я оказалась посреди тёмного  леса  в черном мешке для трупов ничего не могла понять,  что со мной произошло, потом память восстановилась я всё вспомнила,  я нашла машину и отправилась обратно в город  искать Майкла я хотела убить его после того что он сделал со мной.

-После всего, что рассказала мне Маргарет,  я наконец-то понял, что Майкл это настоящий псих , который хочет поработить весь мир.

Теперь я всё понял Маргарет,  а как ты узнала, что ты обладаешь способностями? – сказал Джейсон.

Маргарет я не знаю Джейсон как – то всё само это произошло я поняла в тот момент,  что уже  мертва  и больше не когда не смогу стать человеком тело стало бледным зрачки раньше были  меня темными а сейчас они синие .

Да Маргарет,  прости меня,  что не смог спасти тебя от этой участи – Говорит Джейсон,  закрывает  руками лицо.
 
-Она обнимает, меня говорит.
 
-Ладно, Джейсон, что было осталось в, прошлом его больше не вернуть, не унывай,  а теперь давай убьем Майкла этого  жесткого ублюдка раз и навсегда – Говорит Маргарет.

-Он думал что мы мертвы и никогда не воскреснем, но он глубоко ошибался , хоть мы и  мертвы , но мы  по- прежнему,  находимся в этом мире среди живых людей-   Говорит  Джейсон.

- я передаю последние  слова  Мартина,  Маргарет ,  что он  её любит хоть уже и мёртв ,  Маргарет пытается сдерживать   слезы она отворачивается и тихо вытирает слёзы со своего лица.

У тебя есть оружие? – говорит Маргарет,   вытерев слёзы.

- Я достаю, катаны ,  который находятся у меня за спиной,  и показываю ей.
 
- ты теперь можешь бегать со скоростью света,  как ты это делаешь,  то что произошло там, ты всех их убила это была настоящая мясорубка,  ты могла бы убить Майкла у тебя был шанс но почему ты этого не сделала почему ты помогла мне я всё  ровно уже  мёртв ?   – говорит Джейсон.

Маргарет - я хотела,  убила его,  но почему,  то я  решила,  что не только я хочу его убить ведь он причинил не только мне боль но и тебе поэтому я упустила его и решила что мы убьём его вместе за всех.

-Здесь я вспомнил про кейс который остался  в порту .
Джейсон-Маргарет моё ДНК оно осталось там если оно кому то попадётся в руке нам не поздоровиться.

-Маргарет улыбнувшись,  достаёт из кармана пробирку.

Маргарет – ты имеешь в виду эту.


Джейсон – кажется, она не буду спрашивать, как ты её добыла,  но нам нужно её уничтожить.

Маргарет –  мы  сожжем пробирку в с твоим ДНК.

-Раньше Маргарет когда была человеком  была спокойной скромной девушкой, но сейчас она другая словно вижу не её а совершенно другую незнакомую мне девушку, но мой внутренний голос подсказывал мне что это она но только совершенно в другом облике жаждущий убить Майкла   после того  что он сделал с ней.

-я знаю,  куда он сейчас направляется - Сказала Маргарет.

Джейсон - и куда же?

-В трущобы там его укрытие – сказала Маргарет,  достав карту.

Джейсон - а почему в Трущобы.

-Маргарет не спеша достает из кармана планшет и показывает мне видео запись .
 
-На видео было видно,  как Майкл два дня назад  отправил своих людей в загородное  кладбище что бы добыть для него  свежее мёртвое тело молодого человека   для исследований,   после долгих часов по процессу оживления ему  это удалось  сделать это, он сделал то что  обычно считают фантастикой невозможным  он воскресил того человека и вот в тот же день в лабораторий произошла утечка газа в  секторе,   и мертец сбежал. 

Когда я посмотрел видео,  Маргарет сказала что в трущобах, у него есть Био- технологическая лаборатория под землей пятьсот метров ,  где он и  скрывается от нас , правительство и другие странны не поддержали его препарат в тот раз  и теперь он хочет обрушить всю свою злость на них.

-Маргарет сказала что Майкл этот подлец   преобразовал  препарат из жидкого состояния в газообразное и хочет пустить газ по всему жилому кварталу а это говорит о том что все жители города могут стать  полными мертвецами в том числе и животные .

Он создаст Армию таких мертвяков  нам нельзя этого  допустить  - Говорит Маргарет достав,  пистолет.

-Маргарет все мне рассказала вот теперь я уже понял,  что дело плохо я достал свой катаны которые были у меня за спиной .

- Классные катаны,   но у меня по лучше твоих  –сказала Маргарет.

-А у тебя что – сказал Джейсон .

-Маргарет достает из спины серебренную тонкий меч.

-Вау круто.

Маргарет – Боже.

Джейсон - что ,что случилось .

Маргарет - я совсем забыла тебе,  сказать тебя хочет кое-кто видеть и этот кто- то находиться за твоей спиной – сказала Маргарет,  улыбнувшись мне.

-я поворачиваюсь и вижу Викторию.

Виктория,  а ты что тут делаешь ты меня,  уже не боишься – сказал Джейсон,  опустив руки. 

Виктория - Прости что ушла в тот раз, я правда была испуганна после того что ты мне сказал там,   когда я шла домой,  из  переулка появилась пара пьяных молодых людей они приставали ко мне  я стала  кричать на помощь,    и потом на мгновение появился белый свет , на глазах я уже видела лежачие трупы вокруг меня  ,я увидела Маргарет она помогла мне и   привела меня  в это безопасное место  .

Виктория – прости меня Джейсон ,Я помогла Маргарет взломать систему документальных архивов и все что мы узнали,  знаешь  теперь и ты я знаю что замышляет Майкл.

Джейсон - ничего я не в обиде и ты прости,  что Мартин тебе ничего не рассказал  и я не смог тот раз сказать тебе.

-Виктория взяла меня за руку посмотрела в мой, глаза  и между нами пролетела искра но мой внутренний голос  подсказывал мне  , я же мёртвый а она живая между нами ничего не может быть говорю мысленно себе но  было удивительно то что я чувствую это  тепло её руки  и мне было приятно что всё таки человечность во мне ещё не  пропало .

-Маргарет слегка покашливая, говорит о том, что пора отправляться в путь.

-Она достает карту Города  и показала место,  где находиться его лаборатория,  скрытая под одних жилых зданием в трущобах.

-Возьми меня за руку Джейсон,  Виктория оставайся,   здесь оповещая нас через ,спутник ,  когда окажемся там показывай нам путь – Говорит Маргарет перезарядив пистолет.

-Маргарет берёт меня,  за руку и просит закрыть глаза.

-Будь осторожен Джейсон - Говорит Виктория,  сделав несколько шагов назад от меня.

Джейсон - Постараюсь Виктория.

-Ты готов – Говорит Маргарет – смотря в глаза Джейсона .

Джейсон – Надеюсь что да ,а закрывать глаза обязательно Маргарет  ?

Маргарет –хм можешь и не закрывать но ты ослепнешь на некоторое время и за вспышки света которая,  будет исходить из меня .

Джейсон - нет лучше закрою глаза хочу  избежать  , такой вот  участи.
 
-Мы закрываем глаза, в ушах происходит сильный звон,  словно как от   боевой  гранаты,  на мгновение появляются яркие вспышки света, они становятся всё ярче, и ярче, и мы исчезаем.

-Открывая Глаза,  Джейсон,  Прибыли – Говорит Маргарет.

-Я, открывая медленно глаза, и мы оказываемся на крыше высокого  здания, где видно весь город, Маргарет оповещает Викторию, через приёмник  который находится у неё между ухом, и  говорит отсканировать местность, что бы найти активность   под каким зданием находится Лаборатория.

-Я любуюсь видом  на город из  высокого здания и как то странно внизу никого не вижу  не людей,  никого лишь пустой ветер мчится по дороге сметая   и поднимая вихрь листья деревьев и использованный мусор ,  Здесь Маргарет говорит мне что в городе наступила    Эвакуация,   она сказала что час назад в прямом Эфире Майкл передал всем что хочет уничтожить город и всех его жителей .

-Да чего же он сумасшедший псих,  – Говорит Джейсон сжав зубы .

-Он сбредил,  думал,  что все мы будем ходить у него между ног,  посчитал  нас  полным  ничтожеством,  а себя великим богом – Говорит Маргарет.

-От того что мне сказала Маргарет во мне пробуждалась злость настоящий ,  дьявола  жаждущий крови  и справедливости.

-скоро ты его увидишь,  он будет умирать,    мучительно страдая  от твоего клинка

– говорит  Маргарет,  тихо  прижавшись к уху Джейсона.

-через минуту Виктория передает нам, что нашла активность Майкла он  несколько километров от нас,  мы спустились вниз по лифту,  нашли машину,  и Виктория оповещала нас,  показывала нам путь.

Мы на месте это здесь в этой пустой забегаловке  – Говорит Маргарет,  достав пистолет.

Я смотрю на стенд,  вижу название забегаловки.

*Весёлый Мор - частная собственность* такое чувство что там будет весело.

-и это здесь его лаборатория?  –  говорит Джейсон,  посмотрев на Маргарет.
Маргарет – Ну да как видишь ли.

-Мы вышли из машины,  и вошли внутрь , в забегаловке было тишина мы делали тихие шаги искав хоть какую –ни будь зацепку попасть внутрь лаборатории ,  на готове ,   я  держал  в руках пистолет и  вошёл на кухню,  пока Маргарет осматривала общественные места забегаловки , я нашёл ключ от кладовки которая находиться позади меня ,  шли догадки что за дверью находится  лифт .

-Я взял ключ открыл кладовку,  обнаружив лифт я позвал Маргарет .

Хорошо Джейсон  ты нашёл лифт – Говорит Маргарет .

Мы вошли в лифт и стали спускаться вниз.

Маргарет – Джейсон скоро закончится этот кошмар .

Джейсон - а что же будет дальше Маргарет как мы жить среди людей
Маргарет- Джейсон смотри в будущее с лучшей стороны,  люди это не помеха они будут умирать,  а мы будем жить вечно,  нам многое предстоит увидеть на своём  пути.

-Я тихо вздыхаю,  закрываю глаза  и говорю себе.

- хоть я и бессмертен,  но люди, они будут постепенно умирать на моих глазах,    а я не хочу видеть их смерть я хочу быть человеком жить как все ,  Маргарет    такое не скажешь в глаза она наверно бы сказала что её прошлая жизнь была ничтожной  и мечтала стать особенной.

Джейсон с тобой всё хорошо – говорит Маргарет.

Джейсон – Да, всё хорошо  отлично.

Маргарет-Джейсон.

Джейсон – Да Маргарет.

Маргарет- Мартин  говорил тебе обо мне?

Джейсон - Да он рассказывал о тебе , как ты бросила его , и посчитала что работа важнее  чем дорогой тебе человек ,но потом оказалось то что тебя уволили и назначили тебя быть моим лаборантом,  в тот Момент Мартин переживал за тебя ждал когда ты ему напишешь или позвонишь но ты не ответила почему ты не могла ему позвонить тот раз когда ему было тяжко.

Маргарет слегка опустив глаза,  сказала мне, Мартин был    полным психом она рассказывала что каждый вечером он приходил пьяным и ошарашенным избивал её до синяков ,она думала что сможет  его образумить его  сказать  ему хватит , пить но её терпение лопнуло и ей  предложили работу она согласилось на это,  бросив его навсегда.

-Всё становилось на свой места Маргарет рассказала мне эту правду, я  не знал что Мартин способен на такое избить любимого  человека не за что  .
 
-у Маргарет появились слёзы после всего высказанного,  что она так хотел сказать.

-я стал успокаивать её прижал к своей груди и тихо сказал ей .

Все будет хорошо Маргарет – сказал Джейсон.
 
-Прошла минута Маргарет успокоилась  тихонько вытрев,  слёзы .

-Здесь же появляется  чей-то  голос с помехами ,  через динамик который находился у нас перед носом из него издаются слова.
 
-Боже как романтично я сейчас расплачусь – Говорит  смешным писклявым голосом Майкл.

-Мы с Маргарет узнаем этот голос понимаем что Майкл либо слышит,    либо видит нас  со скрытой камерой.

Маргарет - Эй ты псих,  не прячься,  мы всё ровно  тебя найдем слышишь.

Майкл –ой ой как страшно,  я уже прячусь от вас –говорит Зловонным смехом Майкл.
 
-Здесь не стерпев этих слов , я  сказал ему.

Джейсон -  я пришёл  по твою,  душу теперь тебе не  избежать того что я с тобой сделаю.

Майкл - Ох  это ты Джейсон ты всё такой же настырный , упрямый тип .

Джейсон – я найду тебя.

Майкл - и что же ты со мной сделаешь,  у меня,  уже ноги трясутся от страха.

Джейсон -  Ты будешь страдать от моего клинка со своими распаренными органами.

- Ну так найди меня, и убей что же ты.  – Говорит Майкл  зловонный голосом.
Майкл - ах да,  вот тебе подарочек от меня.

- лифт приостанавливается и  из углов лифта появляется едкий жгучий дым.
Вот чёрт этот гад,  пустил кислотный дым,  нам надо выбираться отсюда  иначе превратимся в  жидкую  кашу  – Говорит Маргарет.

-я протягиваю руки верх нащупываю ручку крышки от лифта ,  со  всей тяжестью выбиваю крышку ,и вылезаю из лифта,  протягиваю свою  руку Маргарет , и вытаскиваю её наружу ,лифт уже заполнился смертоносным дымом ,я  закрываю  крышку .
-Джейсон  между лифтом Лестница мы можем спуститься по ней – Говорит Маргарет  .

-я смотрю вниз и вижу стальную решётку от вентиляции,  я предлагаю Маргарет.
 
попасть внутрь  по вентиляций,   а не по лестнице думая о том что нас уже ждут там увидев нас в лифте в виде кислотной жидкой каши Телохранители Майкла .

-я вырвал решётку,  мы попали внутрь после долгих ползаний по , узкими проходам вентиляций.

-Джейсон нам лучше всё токи стоило бы,  спустится вниз по , лестнице а не по вентиляций  ползать , такое чувство будто я мышь в этом лабиринте и не могу найти  выход- Говорит Маргарет  .

-Медленно и очень тихо мы ползли по воздушным проходам вентиляций и нашли выход ,мы спустились, и  оказались в Оружейной арсенале .

 -мы внутри Виктория покажи нам строение лабораторий –сказала Маргарет Достав Планшет .

-Открылась голограмма на планшете,  Виктория говорила через приемник что лаборатория состоит из четырёх колец а точнее на секторы  с длинными проходами.

-по внешности лаборатория выглядела на голограмме в виде пчелиного улья один сектор был   глубже другого  ,Виктория сообщила нам что в первом секторе находятся боевые турели во втором секторе  много военных  телохранителей Майкла а в других остальных секторах она не может ничего обнаружить.

-Вскоре Виктория не успевает нам всё,  рассказать связь прерывается в лабораторий поднимается  сирена .

-Нас обнаружили вот чёрт бери дробовик  Джейсон - Говорит Маргарет  открыв , ящик с боеприпасами.

-я взял оружие , и мы вышли из оружейной.

*На мгновение я задумался а может быть это всё плод моего воображения Маргарет ,Виктория ,Мартин, Майкл и весь этот город ,может они не настоящие я просто их выдумал,   может я  умер тогда от сильного тока   и оказался  в параллельном мире ,в тот момент  чувствовал словно чьё-то тепло, он  хочет мне сказать правду  но не может  *.

Конец 5 главы

Продолжение следует...


Рецензии