96. Апология 1

   Из сборника "От синуса до минуса"   

Вот  этот человек - как малое дитя, -
Любил ли кто когда тебя как я?

Ну, нет! Ну, нет! - назойливый ответ
Гоню я прочь,
     Как  этот предвечерний свет.
Он тоже безответно недвижим.
Хотя мы заняты сейчас деянием одним -
Вот так вот растворять меня в себе.

Здесь, в чаше  вечера,  её печальной власти
Я принимаю естество своей секретной страсти
Смотреться в зеркала мерцающих окон.
Тогда реальность предстаёт как грустный сон,
В котором  вечный отрок  тайно предаётся
Запретному искусству возлюбить себя. И это удаётся! -
Ему исследовать  себя сейчас, среди немых людей.

Вокруг меня ушедших в дрёму дней.

24.12.2009 19:14:44

Рисунок из сайта  http://overgraph.ru


Рецензии
Возлюби ближнего как самого себя.
Но у Вас об этом - столь поэтично и по-гумилевски даже

Нина Тур   18.04.2017 17:48     Заявить о нарушении
Вообще-то у автора возлюби себя,
Про ближнего не слова сказанного им.
И это совершенно другой расклад,
Пред богом вновь восоздаётся.

Александр Кравченко 8   28.04.2017 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.