Филателия, Ленинградская, 16

Беда приходит по три штуки в раз. Ночью кто-то пытался залезть в нашу лавку - надпилил дужку замка. Это он зря: замок тот с полпуда весом, а дужка - с палец мясника. Фонарь над магазином не горел сто лет. Потому мы решили зарешётить советские стеклянные витрины во всю стену - даже на две стены. А это процедура! Вернее - процесс, подо что подписались два мастера: электросварщик и просто знакомый мастер.

Зажгли искру уже под вечер, когда ушли продавцы, а сначала кончились покупатели. От сварки бил свет и тек обгорелый запах, а из-за снятых витрин шел мерзкий холод. С остановки на огонек заглянул приятель-журналист - давно не виделись: надо выпить!

Ну, магазин не того профиля: пойдем искать, а то замерзнем. В городе водки нет, лишь кое-где - места знать надо. Приятель знал - в гостинице! И мы, оставив мастеров, рванули в гостиницу: этаж третий, там - налево. Оказалось - направо!
Водка была "на разлив", мы ее во что-то залили и вернулись в магазин.

А там, при брызгах последних искр, раздавили вместе с мастерами. Я выдал им денег за работу - и за решетки, которые они притащили неподалеку, с незавершенной стройки.

Фонарь нам кое-как через неделю включили, воры больше не лезли...
Через месяц милиция среагировала: "Магазин сдавайте под сигнализацию, или охраняйте ночью сами..."


Рецензии