Моё путешествие в будущее

  Кто-то невидимый очень дружелюбно поприветствовал меня и сообщил, что будет сопровождать, всё покажет и расскажет. С незримым гидом мы покинули лифт, прошли по каким-то коридорам, вышли из здания и очутились в пышном, цветущем и благоухающем саду. Общались мы телепатически. То, что я увидела в дальнейшем, не поддаётся описанию никаким человеческим языком, поэтому мой рассказ является очень тусклым отражением действительности.
  Этот мир, наверное, можно назвать ноомиром. В нём всё пронизано разумом, все являются существами разумными от пылинки до человека. Нет деления на живую материю и не живую, там всё живое и всё общается телепатически. А ещё там ощущается атмосфера любви и радости. Где мы находимся? - спросила я своего гида. Он ответил: это ваше будущее. И повел меня по разным местам. Всюду царила гармония и красота, все были чем-то заняты совершенно для меня непонятным. Понятно было только, что все бесконечно счастливы. На мое удивление, как же удалось достичь всего этого, гид раскрывал все секреты устройства этого фантастического мира, и я про себя думала, что потом поделюсь ими, когда вернусь в своё время. Я видела, что никто не скучает и не хандрит, но всё же спросила, а не скучно ли жить в мире, где всем всё известно, нет никаких тайн, в чём смысл такой жизни. Нет, ответил он, одна тайна есть. Смысл жизни в творчестве. И в этом же тайна. В мире, где процветает свобода, творчество и любовь, плодом всего этого является новая форма, и какой она будет, никто не знает, даже сами творцы. Каждые "роды" это событие для всех. И гид привёл меня на праздник рождения нового существа. Все в ожидании и волнении. Никто даже представить не может, какая новая форма жизни сейчас появится на свет. И вот она появилась. Всё возликовало, всеобщий восторг был просто неописуемый. Это был последний эпизод моего путешествия в будущее Земли. Как-то незаметно я оказалась снова в лифте. Подумала, главное, не забыть тот алгоритм действий, который приводит человечество к такому мироустройству. И тут отчётливо увидела как из моей памяти удаляют именно эту информацию буквально построчно, и я в отчаянии пытаюсь остановить это, но не могу. В памяти остались только яркие впечатления от увиденного.


Рецензии
Ну, если это не фантазии, то это никакое не будущее. Это то, где времени нет, ни прошлого, ни будущего. Там всё ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Если вы там были - поздравляю. А то, что помнить не дано - как ни старайтесь - не запомните...

Александр Курчанов   16.08.2017 16:05     Заявить о нарушении