В дорогу

Во мне смутился дух,
Утратил я покой.   
С чего— не знаю, вдруг
Совсем стал сам не свой.

Сейчас живу я дома.
Мой взгляд влечёт к порогу.
Не знаю, чем влекомый,
Стремлюсь пойти в дорогу.

Вдруг тянет на вокзал,
Зовёт в аэропорт,
А то б пешком шагал,
Пока кто подвезёт.

Куда везут, неважно,
Ведь цели просто нет.
Остановиться страшно—
Вперёд, на дальний свет!

Кто видит этот свет?
Он вправду для меня?
Свет не даёт ответ,
Мерцанием маня.

Вдруг этот свет— на небе?
Не знаю, как мне быть.
Я там ни разу не был,
И нужно ли побыть?

Не знаю. Только знаю:
Осилить даль дорог
Всегда мне помогает
Всемилостивый Бог.

Всё ж я отправлюсь в путь—
Всё будет хорошо!
Сперва винца чуть-чуть
Приму на посошок.

Где, сколько я пробуду,
Когда домой вернусь,
Что принесу оттуда—
Дух бодрый или грусть?

        Январь 2017


Рецензии
Иван Данилович, к строкам стихотворения "В дорогу" я вернулась третий раз. Я в раздумье. Особенно первые строчки моё обратили внимание:"Во мне смутился дух, Утратил я покой. С чего - не знаю, вдруг Совсем стал сам не свой...Мой взгляд влечёт к порогу...Стремлюсь пойти в дорогу...". Это - суета, временное явление. Поверьте: "Всё будет хорошо!...Когда "цели просто нет", лучше приостановить дорогу - вот мой совет. Иван Данилович, если это возможно, пожалуйста, поделитесь со мной. Отбросьте "грусть", примите " бодрый дух". Прошу извинить меня, если всё не так. С самыми добрыми пожеланиями к Вам Роза Салах.

Роза Салах   31.01.2017 14:02     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая Роза Арслановна! Испытываю неловкость из-за того, что не отреагировал вовремя на Ваши замечательные отзывы о моих скромных трудах. Сердечно благодарю Вас за внимание к странице, за труды по прочтению и за отзывы.
Понимаю движения Вашей доброй души, обозначенные в этой рецензии, знаю, что Вы такой человек , который "не могу иначе" (из песни В. Толкуновой) при виде нуждающихся в помощи, но на этот момент я всё оставлю в себе. Вас сердечно благодарю за участие и от души желаю Вам бодрости духа, хорошего здоровья и присущего Вам творческого оптимизма! Искренне.

Иван Думанов   05.02.2017 23:07   Заявить о нарушении