Про Гарьку, коня Жабского и хуа-чуа

(миниатюра в диалоге)

- Гарка, ну ты же пессимист! Ты просто-таки отчаянный пессимист! Это ж надо так себя не уважать, не холить, не лелеять! Придёшь сегодня на чай с водкой? Будет Боцман. Он же такой, право, баловник! Он давно хочет с тобой подружиться. Даже не хочет – возжелает!
- Чего я ему баба, что ли, чтобы он меня возжелал?
- К чему такие натурализмы? «Баба»… Сказал бы ещё «конь»!
- Конь это неэстетично. Это не красит ни коня, не меня, не Боцмана. Он же так очаровательно юн!
- Конечно, юн! Только месяц назад полтинник справили!  Пока что тот ещё… юный буланчик! Кстати, про коня. Слышал новость: от Жабского пёс сбежал. В диком страхе и воя от голода. Порода хуа-чуа.
- Какая?
- Хуа, какая! Очень редкая порода! Щенок стоит целых пять рублей!
- По-новому?
- И по старому. Этих хуа всего, может, штук пять на весь город.
- А чем же они такие ценные, эти хуа?
- А у их язык синий.
- Накой?
- Чего накой?
- Синий.
- Да что ж ты такой бестолковый-то… Потому что порода! Понимаешь? По-ро-да! А он его не кормил!
- Ты поаккуратней с определениями-то… Может, ему самому жрать нечего.
- Кому? Жабскому? Не смешите мне больно! ОН пышки жрёт каждый день! Я сам видел! Сам их на мягкость щупал!


Рецензии