Девственница

         Иногда  жизнь  подбрасывает  врачам  такие  сюжеты,  каких  ни  в  одном  телесериале  не  встретишь.    Сижу  на  приёме  больных.   Входит  мама  с  девочкой  подростком.  Девочке  всего  15  лет,  но  фигурка  уже  хорошо  сформирована.  И  вид  цветущий,  как—то  не  похоже,  чтоб  она  была  чем—то  больна.
      --Слушаю  Вас!
     --Доктор,  у  дочки  живот  болит.
     --Ложитесь  на  кушетку,     обращаюсь  я  к  девочке.   Прощупываю  живот:   он  мягкий,  безболезненный.  Но    Господи,  что  это?!    Увеличенная  матка!    Не  может  быть!   
     Боюсь  ошибиться,  поэтому  спокойно  говорю  маме:  «Пойдёмте  к  другому  доктору,  пусть  она  посмотрит».  Подходим  к  кабинету  гинеколога.
     ---Это  ещё  зачем?!   начинает  возмущаться  мама.
      ---Подождите  здесь.
Захожу  к  Нине  Николаевне,  нашему  замечательному  акушеру—гинекологу.
     ---Пожалуйста,  посмотрите,  похоже,  моя  несовершеннолетняя  пациентка  беременна.
      ---Пусть  войдёт.   Врач  молча  осмотрела  девочку,  причём,  как  терапевт,  через  живот.    
      ---А  теперь  девочка  пусть  выйдет,  а  мама  останется.
      ---Ваша  дочь  беременна,    срок  около  4  месяцев  (УЗИ  тогда  ещё  не  было).   Мама  даже  подпрыгнула:  «Быть  этого  не  может!»
         --И  тем  не  менее.
        ---И  что  теперь  делать,  аборт?
        ---Это  ещё  не  всё:  дело  в  том,  что  она  осталась  девственницей.  Я  даже  осмотреть  её  нормально  не  могу.   А  во  вторых,   делать  аборт  поздно,  срок  большой.   
        Мать  ошарашено   посмотрела  на  нас,  а  потом  вдруг  выпалила:  «Делайте  аборт  под  мою  ответственность!   И  дайте  справку,  что  до  операции  она  была  девственницей!» 
       Нина  Николаевна  встала,  подошла  к  нахальной  маме  и  строго  сказала:  «Вы  соображаете,  о  чём  меня  просите?!  Вы  хотите,  чтоб  я  собственными  руками  совершила  сразу  два  уголовных  преступления  (поздний  аборт  и  лишение  девственности  несовершеннолетней)  и  отправилась  в  тюрьму  ради  того,  чтоб  спасти  репутацию  Вашей  распутной  дочки.  Уходите!»
       Я,   наивная,   тоже  была  немного  удивлена,  как  могла  случиться  такая  беременность? 
       --Очень  просто,  ответила  доктор.  Видимо,  девочка  имела  связь  с  взрослым  мужчиной,    и  он  прекрасно  знал,  что  может  получить  срок  за  половой  контакт  с  несовершеннолетней.    Поэтому    действовал  осторожно,  предполагая,  что  «естественный  барьер»  защитит  от  беременности,   но  ведь  это   далеко  не  так.
       Через  некоторое   время   я  встретила  свою  пациентку  на  улице.  Навстречу  мне  шла  цветущая    ярко  одетая  и  ярко  накрашенная   «женщина»  без  признаков  беременности.  Значит,  криминальный  аборт  ей  всё—таки  сделали.  Она  гордо  прошла  мимо,  сделав  вид,  что  не  заметила  меня.
       Хочется  надеяться,  что  судьба  будет  благосклонна  к  этой  малолетней  дурочке.


Рецензии
Да, интересный рассказик. Но почему -то я всегда предполагал, что такое может быть.

Виктор Томилов   08.09.2023 17:59     Заявить о нарушении
Вы, Виктор, умеете логически мыслить.

Анна Федоровна Волкова   08.09.2023 19:12   Заявить о нарушении
Да, Анна, я тоже считаю, что мыслить логически у меня получается.

Виктор Томилов   08.09.2023 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.