Прекрасные мечты о великом счастье

Прекрасные мечты о великом счастье.

В кухне было накурено. Шмель (Ш) и Бабочка (Б) курили. Стрекоза (С) вешала белье на балконе, а Муравей (М) смотрел новости по телику.
Все были чем-то по сути заняты, но каждый из них в ту самую секунду мечтал о чем-то, о чем-то своем, о чем-то личном...
- О чем ты мечтаешь, Б? - спросил Ш, затягиваясь с хитрым прищуром.
- О чем я мечтаю? - переспросила она зачем-то, хотя прекрасно расслышала вопрос, словно желая окончательно абстрагироваться от своим мечтаний и на секунду задуматься над ответом, - наверное, о многом...
- Ну а например?
- Хочу, чтобы все были здоровы...
- Ой, завязывай с этим бредом...все здоровыми быть не могут...всегда кто-то болеет, блюет, похмеляется...всегда где-то кто-то с кем-то воюет...кто-то где-то вскрывает вены от несчастной любви...и если хорошенько прислушаться, то прямо сейчас можно расслышать вопли выпрыгнувшего из окна неудачника, который уже в полете вдруг осознал всю прелесть жизни и что на самом деле не так оно все и было хреново...я тебя спрашиваю, о чем ты мечтаешь? Чего ты хочешь для самой себя? Каким ты хочешь увидеть свое будущее к примеру?
- Хм..., - Б затушила сигарету и нахмурила брови, - нууууу...я хочу стать известной певицей...концерты, автографы - все такое, ну и шмотки красивые, цветы, брильянты, ухажеры, естественно...как-то так...а ты?
- Красивая мечта...то есть ты хочешь стать певицей, но при этом ты работаешь мерчендайзером в супермаркете, я тебя правильно понял?
- Ну это же мечта, разве нет?! - Б нахмурилась еще больше, - не доставай меня! Я мечтаю стать певицей, и все тут...кстати, меня сокурсники зовут петь в их группу...то может вполне стать началом карьеры...многие знаешь ли начинают с этого...
- Вот это уже похоже на план!
В кухню вошла С.
- Фу, накурили как уроды! - бросила она.
- Мы форточку открыли между прочим! - парировал Ш, - не мешай нам! У нас тут интересный разговор...
- Ну, хорошо, зануда, а ты-то о чем мечтаешь? - спросила Б у Ш.
- Я хочу стать знаменитым ловеласом...все просто!
- Что??? Ты??? Ловеласом??? Ты давно последний раз того-самого??? - засмеялись девушки.
- Ха-ха-ха...и еще раз ХА!!! - ничуть не смутившись ответил Ш, - к вашему сведению, девушки меня просто обожают...и не так, как это иногда бывает, ну типа обожают, как друга, потому что со мной интересно болтать, как с подружкой, а как только я решаюсь перейти на более серьезные вещи, то они сразу вытаращивают глаза, будто бы впервые осознали, что у меня хрен между ног...ничего похожего! я крайне желанный дядька! Чиксы так и пищат!!!
- Ну, допустим, то есть у тебя цель стать международно известным бабником, что ли???
- Ну а чем, вам не цель??? - усмехнулся Ш, - прославлюсь, как покоритель сердец и всего что выше и ниже этих самых сердец...а там - мировое турне, где целые залы задротов-неудачников будут смотреть на меня и все их существо будет вопрошать об одном: КАК??? КАК??? КАК???...а я им фигакс и свое видение решения проблемы на блюдечке...и за бабосы!!! заплатил - люби!!!
- Девиз проституток просто! - загоготал М, появившийся в дверях, - решил подзаработать на выходных, а Ш?!
- Отвали!
- Мы тут пытаемся узнать о чем каждый из нас мечтает, - пояснила Б.
- Пожалуйста, я мечтаю переспать с Бьёнси...еще вопросы??? - ответил М.
- Ты - придурок, М, и мечта у тебя тупая! - бросила С.
- Ну ладно-ладно, если копнуть, глубже, то вы все итак знаете, что я занимаюсь спортом и хочу стать известным хоккеистом! - сказал М.
- Вот это, пожалуй, наконец, уже тот самый ответ, который я и ждал, - заметил Ш, - молодец, М, ход конем! Ну а ты, С, о чем мечтаешь? Сразу скажу, что если ты хочешь стать известной певицей, то то неоригинально!
- Бебебе! - передразнила его Б.
- Я хочу стать врачом! - ответила С.
- Оу, да у нас тут идеалистка! - усмехнулся М, - небось еще и педиатром, чтобы на ранней стадии помогать людям, верно???
- Дурак!!!
- Ну а что??? Отличная профессия!!! - проговорил Ш, - и у меня, как к врачу к тебе уже есть вопрос...знаешь, в последнее время, что-то у меня не очень-то хорошо встает...не поможешь???
- Придурок!
М заржал.
- Это с таким-то недугом, ты хочешь стать ловеласом номер раз??? - засмеялась Б.
- А на серьезе, это ж круто!
- Да дебилы вы все! Врач - это лучшая профессия в мире! Самая гуманная, самая важная, - вскричала С, - без ловеласа, певицы и кого-там еще...можно запросто прожить до глубокой старости...а без врача нельзя...
- Все верно! - задумался М, - я пожалуй, тоже хочу стать врачом...гинекологом!
- Дебил! - засмеялась С.
- Ну хорошо-хорошо! - перебил их Ш, - это считается! Зачетный ответ! А каким конкретно врачом?
- Хочу стать окулистом...у меня бабушка видит плохо...хочу помочь и ей и другим людям..., - ответила С.
- Похвально! - заметил М, - после такого даже стыдно говорить, что мечтаю работать с лошадьми, потому что зверюшек люблю...
- Опять твои идиотские шутки!!!
- Нет-нет, на самом деле..., - парировал М, - я когда в деревню к деду приезжаю, то всегда катаюсь на коне...Карий его кличут...ну из-за масти...люблю я лошадей с детства...заниматься ими дорого, но раз уж речь о мечтах, то вот хочу, пожалуй, именно лошадям свою жизнь посвятить...видели бы вы какие они красивые, умные, послушные...но каждая со своим характером...как человек...только не обидет никогда и не предаст...
- Здорово! - заметила Б.
- Красиво излагаешь! - сказал Ш, - ну что, Б, не передумала быть певицей??? Пока что на фоне наших гуманных друзей у нас с тобой не мечты, а просто черт знает что...
- Отвали! Певицей тоже можно людям радость приносить...
- Это точно! Я когда вижу группу "ВиаГра" так я таку.ю...радость испытываю, что просто нет слов... - высказался Ш.
- Какой же ты мудак, Ш, - возмутилась С, - а сам-то ты, ну так чтобы всерьез, о чем мечтаешь...
- Да все о несбыточном каком-то...иногда глаза закрою и вижу, как будто бы сон, в котором я вполне себе неплохой человек, и даже пользу людям приношу...только вот как ни пригляжусь, а все никак не могу понять, чем же я все-таки занимаюсь...но на душе у меня всегда светло...тепло и есть чувство радость и удовлетворенности...такое...настоящее...будто бы я карелку борща со сметаной навернул под рюмашку...
- Вот взял и все испортил своей рюмашкой, - поморщился М, - а я было аж заслушался...
- Да, не знаю я, о чем мечты мои..., - ответил Ш, и заходил по кухне.
Б снова закурила.
- Хочется много людям пользы приносить...иногда хочется...а порой задумаюсь я не над людьми в общем, а над каким-то конкретным человеком...и вдруг такое за ним припоминается...что осознаю, гад он...и еще какой гад...и тут же будто бы слеза на глаз навернется...жаль его...до слез жаль...душой всею жаль...ведь как-то всегда так выходит, что все гадкие поступки, все самые сволочные вещи из нас неспроста как-то сами-собой лезут, а по какой-то очень уж будто бы уважительно причине...словно так оно и суждено было быть...и никак того изменить было уже нельзя...и тут мне вспоминается всегда апостол Петр...как не любил он Иисуса, как не следовал всюду за ним и за словом его...а все же, как и предрек ему Иисус трижды он от него отрекся...отрекся и любя Иисуса и следуя за ним неустанно и всякое его слово чтя...и понимаю я тогда...что кем не стань я, как не лезь я из кожи вон, а все не быть мне ангелом...лучше человека не стать мне на земле этой...таково вот человека...слабого и сомневающегося...и знаете что? успокаиваюсь я...и сразу многого хотеть перестаю...будто бы помечтав обо всем сладком и вкусном в моем несбыточном будущем, я уже и пережил и взлет и славу и все это будто бы уже было со мной...и теперь хочется мне только одного лишь покоя...и дарить этот покой мне другим людям хочется...тем у кого его нет, и кто о нем мечтает...но пока нет покоя в душе моей и меня мотает из стороны в сторону, от мечты к мечте...я и буду жить неприкаянно...как и человеку всякому жить должно...

ЭПИЛОГ:
Бабочка некоторое время, действительно, пела в рок-группе, пока не встретила хорошего молодого человека, вышла за него замуж и теперь, довольно, счастливо живет будучи женой, матерью двоих детей и хорошей хозяйкой...она счастлива вполне, хотя поет теперь только караоке на домашних званых вечерах, к великой радости родных и гостей...
Стрекоза, правда, стала врачом...окулистом...она много своих стараний положила на помощь людям, но однажды очень от этого устала...бросила все и нашла себя в отношениях с немолодым уже философом, с которым она проводит много времени в беседах и спорах на всякие такие темы, которые не всегда понятны постороннему уму...она считает себя счастливой, но думая так, почему-то грустит...
Муравей никогда не работал с лошадьми, он так и остался трудиться в сфере торговли, в чем немало преуспел и нашел в итоге свое достойное место в жизни...правда, его жена лицом, чем-то была похожа на лошадь, что неоднократно тайком замечали их знакомые, чему очень веселились...
А Шмель через три месяца попал под машину. Он погиб сразу, как сказали врачи, без мучений. Не могу сказать, нашел ли он свой покой, но мне хочется верить, что то так...


Рецензии