61 96

Чайная Тоска по городским шизоидам

Не поиграть ли
лоном
И наклогом
И поклоном
И уклонннном
нам в маршрутку
Потискаться протиснуться среди кустов
Протест твой отклогнить как мнимый
И поинт поискать на коже из устроъъйств
Таков в оковах муж сегодня
Вся жизнь семейная она как там
Не до мадам или исподних
Или там слов про дам не дам
Не по годам семья то после
Работы
в поле типа
То во время ё
маршрутка и чего же боле
зато ни боли счастие моё

у меня был пациент
очень тонкий худой сжатый
вся любовь с аналогичной вицей девицей это
в транспорте где они
не вназарово тут бы ничего не вышло
слоняясь с пересадками
прислонялись изящно типа нечувствую лонами
ьалконским и Наташей
не разговаривая от ртуала тайн и стыдов-тостыдовввс год
год денет воскликнул бы назаровец
чаёк бы хоть попили притомились пади
падшие да негде недонага бумаг не гумагных умы

на работе препадает чеградцу потолше больше
там сям дома классика
но она же там ругань
короче полигамия
гам как влесу
ОР

эьл надо исполнять в лесу
нет лучше бы попить чай сказал бы назаровец
любовь она так устроена что начинается с оборванного
это не оборванный провод
а оборванный Глаз
не ваннагазводопроводилиуродкакой
а лесуроет а чай звачай

мой знакомый худой шизоид бы возразил
мы говорим о высоком
но откуда сами черпанули чайкА
Чехова мы не узнали мол по чайке а
слово панагия из фильма кража 70го
литургия пластинкой Рахманинова 86
а димиург не из мурзилки так посещения пермской картинной
где отобрали богов в храмах
окреста
а я бы ему
а чё это и окрест за одним
он мне ну вот тыж говорил
в жопу клюнул жаренный петух
трубы оркестр
а я тебе это же марш прощания со славянкай
трупы ор братья и сестры
дремучий он бесамемуча его тоже
бесамемуча лет тридцать учил
в нете и этого то ненет и не Чайковский уральский гармонист
там как в марщрутке нащупал шизоид попку
пришел домой
нашел слово попка дурак


Рецензии