Только живи

                Знаешь... мне не хватает воздуха без тебя, мне не хватает

                теплоты твоих прикосновений, твоих сильных объятий, нежных,

                ласковых, бурных и страстных ласк.

                Твоих слов, которые поднимают во мне трепетную,
               
                заполняющую каждую клеточку моего тела, волну счастья.
               
                Каждый вздох и каждый стук моего сердца подчинен тебе.

                Мы на одной волне, у нас одно дыхание на двоих...

                Только живи...

                Знаешь, я буду рядом всегда. Мы будем вместе слушать

                музыку дождя, укрываться от ненастья и вьюги. Мы любим друг

                друга и в любую погоду нас согреет наше чувство.

                Мы- это островок счастья, нам не одиноко, потому что

                с нами вера, надежда, любовь. Мы- радость друг для друга,

                две искры, из которых обязательно возгорится пламя.

                Только живи...   
   
    
               
               


Рецензии