Глава 6

Я проснулась от яркого солнца, которое освещало всю комнату. Открыв глаза, я увидела, что рядом со мной лежит Дилан, смотрит на меня и улыбается. Я улыбнулась ему в ответ.
- Уже проснулась, моя девочка? - ласково спросил он и убрал прядь волос с моего лица.
- Да. Мне так хорошо спалось. Рядом с тобой мне очень уютно и я забываю обо всех проблемах. Я люблю тебя и не хочу отпускать. Никогда.
- И я тебя, - он поцеловал меня в лоб, - а сейчас иди ешь, завтрак уже готов.
- М-м-м, - я была очень голодна, поэтому сразу же встала и пошла на кухню. Когда я пришла, на столе стоял очень аппетитный завтрак: горячий шоколад, салат, эклер и яичница с беконом. Я села за стол и начала есть. На кухню пришёл Дилан.
- Ну как тебе? - спросил он.
- Очень вкусно, просто пальчики оближешь! Не знала, что ты умеешь так вкусно готовить.
- Я польщен, - посмеялся он и тоже сел завтракать.
Вдруг у меня зазвонил телефон. Это была Лидия.
- Алло, - ответила я, и пожалела, что взяла трубку.
- Алло. Ты где столько времени пропадаешь, черт возьми?!!!
- Лидия, прошу, успокойся. Я должна многое тебе рассказать. Сейчас я у Дилана.
- У Дилана? Ты серьёзно?! Что ты там делаешь?
- Я тебе все расскажу. Обязательно.
- Ладно. Тогда я приду туда в четыре, и ты мне все подробно расскажешь.
- Хорошо, договорились. До встречи.
- Что, Лидия волнуется? - спросил Дилан.
- Да, Дилан, да. Я столько всего должна ей рассказать...
- Кстати, называй меня не Дилан, а Дил, так короче, да и мне больше нравится.
- Хорошо, Дил, - ответила я, но мне почему-то стало смешно от его слов.
Мы снова принялись за еду.

***

Сейчас уже половина четвёртого, скоро должна прийти Лидия. Все то время мы ели, я приводила себя в порядок, мы ходили в магазин, и сейчас, до сих пор, смотрим фильмы.
- Скоро должна прийти Лидия, - сказала я.
- А который час?
- Половина четвёртого, но это ведь Лидия, она может прийти и раньше.
- Возможно.
Раздался звонок в дверь. Похоже я угадала, что Лидия придёт раньше. Я подхожу к двери, открываю её, и вижу, что все мои догадки оправдались. Лидия действительно пришла раньше.

***

Время около семи часов. Я рассказала Лидии все " От А до Я ". Она слушала меня с открытым ртом.
- Ну ты даёшь... - сказала хоть что-то она.
- Ну, я все про себя рассказала, теперь ты давай про школу, про себя, Ребекку. Но сначала я налью нам ещё чаю.
- Хорошо, я только за.

***

Уже стемнело. Сейчас девять часов. Лидия тоже рассказала мне все.
- Ну ладно, я пошла домой, а ты лежи ещё, тебе постельный режим нужен, раз уж ты сбежала с больницы, чертова суицидница.
- Хорошо, мамочка, - подстебнула я её.
- Не, ну вы посмотрите на неё! После всего, что с ней произошло, она сидит на стуле, смеется и подстебывает всех... Шутница хренова.
- Ну, ты же меня знаешь.
- Вот именно. Лучше бы я тебя не знала, - смеётся Лидия, - ладно, я пошла, иди дверь закрой, больная.
- Ага, - я встала и пошла закрывать дверь, Лидия поцеловала меня в щеку и обняла.
- Попровляйся, - прошептала мне на ухо она.
- Спасибо, - она вышла и я закрыла за ней дверь.

***

После этого, мы с Дилом поели, я приняла душ, до смотрели один ужастик, и наконец, пошли спать. Сейчас мы лежим в двоем, в обнимку, и каждый думает о своём. Мне уже хочется спать, поэтому я говорю ему:
- Спокойной ночи.
- Сладких снов, моя девочка, - говорит он и целует меня. Я слишком устала, поэтому у меня хватает сил лишь на то, чтобы скрепить наши руки. Не прошло и пяти минут, как я уснула.


Рецензии