Возвращение

Вернусь на старую дорогу…
И снова этот первый шаг
Вселил в меня опять тревогу,
Но я не отступлю назад.

Начну всё заново, сначала.
И буду снова по прямой
Идти до нового начала
Теперь, действительно, одной!

Забуду старые проблемы.
Убью все чувства я в себе.
Закрою дошу до предела
И стану светом в темноте.

И нету боли, нету страсти.
И снова жизнь вокруг "смотрю",
А не участвую в сценарии.
И ничего я не боюсь.

Скажу я снова "нет" любому,
Кто попытается назад
Вернуть меня на путь эмоций.
Узнает он, что я – есть ад.

Увидит он, что я стена,
Которую нельзя сломать.
И больше никому я сердце
Своё не стану отдавать.

Я сохраню себя, как личность,
Внутри построю новый храм.
И свою жизнь в чужие руки
Я снова больше не отдам.

Расправлю за спиной я крылья
И в мир свободы полечу.
Забуду то, что раньше было.
И жить я заново начну!


Рецензии