Гори во мне

http://www.proza.ru/2016/08/26/741

Ты - в сердце моём, ты - горишь во мне,
И дальше - гори!

Наталия Пегас

Гори во мне -
Весенним поцелуем,
Апрельским эхом первого дождя.
Гори во мне!
Смотри - душа ликует,
И впитывает с нежностью, тебя.

Гори во мне -
Свечой неутомимой,
Пусть пальцы жжёт божественный огонь.
Гори во мне -
Октябрьской рябиной,
Лучом осенним согревай ладонь.

Гори во мне -
Лазоревой сонатой,
Пылай в крови, нарушив мой покой.
Гори во мне -
Торжественным закатом,
Пытай меня невиданной строкой!

(28.09.2016)


Рецензии
сильно, ярко!!! Спасибо, Наташенька!!!

с теплом душевным,

добра, удач и вдохновения,

Ренсинк Татьяна   02.02.2017 15:34     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка!
Приятно, что и стихи читаешь.
Надеюсь прочитаешь новую сказку
"Принцесса Снежинка", если захочешь.
Удачи и лучезарности!!!
С теплом души,
Мира и добра!

Наталия Пегас   04.02.2017 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.