***

Останусь, отстану, уйду, просто встану.
Забуду для вида и тенью лишь стану.
Но буду я рядом, а ты не заметишь.
Когда время придёт, ты опять меня встретишь.

Захочешь вернуться, а я не приму.
Я просто молча развернусь и уйду.
Будешь вслед мне кричать, но я не вернусь.
В тумане мечтаний твоих растворюсь.

А если захочешь от меня убежать,
Уходи не торопясь, я не буду держать.
Дай хоть минуту тобой насмотреться,
Твоим обликом милым немного согреться.

У нас две дороги, последние, в жизнь:
Быть вместе или кого-то из нас убить.
Но мёртвого тень будет рядом ходить.
Ходить, смотреть, охранять и любить.

Чтобы видеть тебя и быть с тобой рядом,
Не боясь даже страшного Ада.
А ты живи, люби, будь обязательно счастлив.
А если будет иначе, то моя жертва напрасна.

А если ты сам без меня умираешь…
Ведь я твоя копия, и ты это знаешь!
Сделай то, что хотел бы иметь для себя.
Получив этот выкуп, снова буду твоя.


Рецензии