Я - мама! Продолжение

Дарьи казалось,что скоро наступит долгожданный момент таинства и боль  пройдет.  Её чудесный ребёночек появившись на свет, оповестит    криком весь мир  : - Вот и я, дитя ваше:  дышу, живу  - радуйтесь!
 
 В приемное отделении   городскую больницы им.В.В.Бабкина  ее доставила "карета" скорой помощи.   Пока   ждала врача, боль была вполне терпимой, она смотрела в темное  окно и думала:
-  Кончается ноябрь, вот и  наступил долгожданный момент.
 
Не зная сколько времени будет длится  процесс рождения  переживала за ребенка и за то, что медики не спешат оформить документы и забрать ее в палату, а вдруг .... .
 
 За окном больницы были видны сугробы, которые насыпало за ночь. Больница находилась рядом с лесом, вглядываясь  в окно был виден непроглядный темный бор осыпанный снегом. От леса больницу отгораживал забор летом можно было гулять в импровизированном больничном парке.С вечера похолодало,все за ночь побелело, а снег большими хлопьями продолжал сыпаться.

 На часах 7.00 утра, вчера в это время  она еще сладко спала. Зато сегодня двадцать четвертого ноября,  с трех часов ночи не до  сна. И сюда ее привезли не для прогулок.
 Вот, совсем скоро  родиться новый человечек,начнется новая жизнь, которая будет продолжаться многие годы благодаря тебе.

 Дарья девять месяцев бережно носила его под сердцем. Растила в своем организме и воображении, уговаривала не вертеться, когда ложилась спать по вечерам. с нежностью ждала его появления.

Это ее первое произведение и она, как будущая мама, по вечерам, придумывала имена ему или её.

Ей не делали  ультра звуковых проверок, а потому ни кто не знал  родится: мальчик или девочка.

Да и какая разница кто, ведь это своя, желанная кроха.

Как проходят роды Дарье тоже не объясняли, а  она и не спрашивала: ни у врача, ни у мамы.  Зачем что-то знать, она не одна, и не в лесу рожать будет. Когда наступит момент врач объяснит, что нужно делать.

В больничном выданным ей было написано - приступить к работе 15ноября 1970года. 

Как интересно, это был день рождения её старшей сестры и вот у ее малыша, если он родится в назначенный день, с тетей дни рождения придутся на один день.
Проснувшись в назначенный день, полежав  полчасика на боку и не почувствовав боли и приближения какого либо процесса, перевернулась на спину. Погладила животик-горку, поговорила мысленно  с малышом, который тоже потягиваясь  упирался в ее живот ножками, встала и  пошла умываться.

С кухни доносился ванильный запах свежих блинчиков,  мама всегда по воскресеньям к завтраку пекла их.

- Надо покушать, а то и малыш ведь проголодался  наверно.

 Весь день была настороженна, а вдруг начнутся схватки, но ничего не произошло на протяжении еще девяти дней.
 
 Первые два дня ходила осторожно, как будто на голове у нее стояла хрустальная ваза, а потом как всегда забыв о осторожности. Бегала в магазин, ходила на прогулку с племянником и даже собралась напечь утром пирожки. С вечера поставила в эмалированном ведре дрожжевое тесто, чтобы не убежало и легла спать.
И вот  проснувшись в три часа ночи от ноющей боли в низу живота поняла, что-то не так.

Поворочавшись,  встала и прошлепала в  кухню, после чего уже  не заснула. Боль то проходила, то снова накатывалась. Она то лежала, пытаясь уснуть, то сидела на кровати массажируя спину.
Сестра, которая приехала из г. Чапаевск навестить сына, проснувшись от ее возни,все поняла и пошла к уличному телефону автомату. 

Телефона в доме не было, но  вызванная  скорая помощь  не заставила  себя долго ждать.

 Взяв приготовленный сверток, одев пальто и валенки на босые ноги Дарья спокойно поехала в роддом.

Боль то нарастала, то внезапно прекращалась, но была терпимой.

Пришла врач, оформив все необходимые документы и  глядя на мой огромный живот предупредила:
-Ходить нельзя, чтобы не отошли раньше времени околоплодные воды.

 Предродовая палата в которую  поместили была большая, на пять человек. Как позже выяснилось, все пришли за вторым ребенком. Она единственная, первородящая и самая молодая.

Ни кто из присутствующих  не разговаривал с ней. Все мамочки были поглощены   мыслями и чувствами, ждали своего часа.

(Продолжение следует.)


 


Рецензии