Коррида

   С весны и до осени по деревне гоняли коров. Как и водится, в стаде ходил громадный бык. У него в носу было большое железное кольцо. Мы, конечно, побаивались быка и всегда уходили с улицы на время прогона стада.

   Глядя на быка издалека, мы вспоминали фильмы, в которых показывали поединки тореадоров с разъярёнными быками. Бытовало мнение, что быки агрессивно реагируют на красное. Мы решили проверить это мнение и лично убедиться в нём. Красная тряпка отыскалась быстро. Потом - стали думать и о безопасности...

   Решение сложной задачи оказалось простым: над дорогой, по которой ходили коровы и бык, нависал изогнутый ствол старого дерева. По нему можно было забежать на достаточную высоту.

   Мы стали дразнить колхозного быка с этого дерева. Несколько раз мы опускали на верёвке тряпку перед быком, но никакого внимания на неё он не обращал и проходил мимо, тяжело ступая мощными ногами. Из-под копыт, большим облаком, поднималась дорожная пыль. Наш интерес к этой игре вскоре угас и мы стали искать другие развлечения.

   Как всегда, лето и каникулы закончились быстро и началась школа. Про быка я уже и не вспоминал. На дворе стоял тёплый сентябрь. Я возвращался из школы. Передо мной прошло стадо. Над улицей нависла пелена из дорожной пыли. Я шёл и насвистывал какую-то мелодию...

   Подойдя к калитке, я потянул к ней руку и оглянулся... За моей спиной, в двух шагах, стоял громадный колхозный бык!!!

   Не могу вспомнить, как я оказался на крыше хозяйственной пристройки.

28.01.2017
Рис. Марии Кравченко    


Рецензии
Здравствуйте, Владимир Иванович!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/08/07/1168 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   13.08.2017 08:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.