Анаграмма Горе от ума

Мне довелось в одно холодно утро,
Когда мела по всей стране метель,
Сквозь километры расстоянья,
Смотря в окно где бесновался снег,
Передвигаться с соседями в купе.

И там я встретила ее,
Минуты той, погоды, места Музу.
И рассмотрев сполна,
В покрытом широкими морщинами худеньком лице
В глубине уставших глаз,
Увидела я счастье,
Анаграмму "Горя от ума"

То была женщина не слишком старых лет,
Ей было.. лет так сорок,
И вроде счастлива она,
Почти в родных местах.
Но что то счастье когда глуп?
Оно обман и скука,
Ты слепо веришь умным людям
Идешь с тупой ухмылкой вслед толпы такой.
И это все блестит напротив, в глубинах ее зеркала души.

С ней муж был,
И сквозь ее морщины,
Наверно видел былую суть вещей.
Возможно чуток назад во времени она была красива,
А может даже, где-то там был разум,
Сидит и улыбается беззубым ртом ему старуха,
С уродливым лицом, и волосами словно пух новорожденного птенца,
 

Но сейчас передо мной,
Лицо, усыпано широкими морщинами,
Поджаты тонки, когда-то алы, губы,
Плечи накренились под гнетом жизни скучной.
Но в глубине уставших глаз еще, блестит кусочек счастья,
Того самого, от глупости, возможно,  "диванного" спеца,
Словно анаграмма "Горя от ума"


Рецензии
Вы очень милый, великодушный человек, дорогая Анита! Это самый большой талант на свете! Не обращайте внимание на мелкие "критические" уколы и пишите дальше. Чем больше пишете, тем выше растет ваше мастерство. А ваш потенциал огромный: вы чуткая, приметливая, вы умеете замечать и чувствовать чужую боль, у вас оригинальное видение мира...Критиковать легче, чем хорошо писать. Успехов вам! С уважением, СИ

Снежный Ирбис   27.02.2018 17:17     Заявить о нарушении
Благодарю, писать я и так продолжу, это мой способ выражение)

Анита Маевская   27.02.2018 17:20   Заявить о нарушении